Пластиковые окна
47419
ЦА:
- Комплексное остекление строящегося дома;
- Комплексное остекление просторной квартиры, балконов;
- Нестандартные оконные решения;
- Аудитория, которая готова на внедрение новых и интересных решений, повышающих комфорт.
Запросы в основном целевые – «Металлопластиковые окна заказать», «Окна купить Одесса», «Металлопластиковые окна Одесса», «Производители окон» и т.д.
Вообще сам лендинг разрабатывался для вводной услуги бесплатного выезда с замером окна».
Аудит
1) Быстрые ссылки в шапке сайта. Во-первых, не понятно, что это быстрые ссылки, так как текст сливается, больше похоже на дескриптор + сама формулировка: «Общий страх стратегии остекления». О каком общем страхе стратегии остекления говорится пользователю, который перешел по ключевому запросу «Заказать окна ПВХ»?

2) «Что вы знаете о своем будущем окне?» Хороший вопрос, заставляет задуматься. Я вот, к примеру, знаю, что мне нужно остеклить балкон окнами зеленого цвета, и мне этого достаточно. Какие вы мне секреты можете открыть? В окнах есть тайна? Что вы предлагаете в заголовке вашему потенциальному клиенту?

Несомненно, вы, как эксперты в своей нише, знаете, что множество параметров нужно выяснить для качественной установки окон, но зачем это знать вашему клиенту? Ему нужны просто окна на балкон.
Ниже написано «Выездная персональная консультация специалиста с замером и диагностикой окна».
Наконец-то пользователь увидел, какие услуги вы предлагаете, при этом ему нужно прочитать много текста, еще и подумать, какие секреты хранят в себе окна, ну и уходит «гуглить», т.е покидает сайт.
3) Стратегии установки окон: Какие касатки и блуждающие акулы? Вы таким образом хотели показать ваши конкурентные преимущества? Так напишите их более доступным для клиента языком, тем более информации о вас на сайте вообще нет никакой, клиенту будет понятно, что он получит в итоге, заказав замер у вас, а не читать про обитателей моря.
4) «Почему так не делают все и везде, если услуга бесплатного выезда эксперта настолько эффективна?»

Да потому, что людям нужен конечный результат – чтобы поставили окно. А тратить время сначала на консультацию, анализ информации, потом на выбор поставщиков мало кто будет. Люди привыкли получать замер и установку, а не все по отдельности.
Стоит добавить информацию про комплексные услуги, чтобы пользователю было понятно, что вы предлагаете не только замер.
Целевая аудитория и варианты ценностных предложений
Исходя из ключевых запросов, выделим несколько сегментов и составим под них офферы:
1 группа – горячие запросы – люди, которым нужны пластиковые окна:

Оффер для заголовка / подзаголовка – «Выездная консультация специалиста по замеру и установке пластиковых окон / Качественный подбор окна под ваши потребности».
2 группа – по геолокации:

Оффер – «Замер и установка окон в любом районе Одессы в течение 1 дня / Узнайте, какие окна подойдут именно вам».
3) Также выделю группу конкретно по металлопластиковым окнам:

Этим пользователям предлагаем – «Выездная консультация по замеру и установке металлопластиковых окон в любом районе Одессы / Получите экспертную информацию по остеклению от наших специалистов».
Это только базовые сегменты. Каждую группу можно разбить еще по более узким критериям. Например, «Окна на балкон» и «Окна на лоджию» – отдельная история. Запросы с указанием цены – то же самое. У этих людей свои критерии выбора.
Резюме
Главная проблема лендинга – неправильное позиционирование. На страницу приходят люди, которые хотят заказать окна. Рекламная кампания на 90% настроена на «горячие» коммерческие запросы. А ценностное предложение нацелено не на продажу, а на помощь. Открыть для себя все секреты окон ПВХ – это неплохо, только для других запросов.
По сути, вы создаете отложенный спрос, что само по себе – нормальный маркетинговый ход, но на «горячую» аудиторию это не работает. Как говорится, желаемое не совпадает с действительным. В этом причина низкой конверсии лендинга.
Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Илья Напалков
Метки: Гиперсегментация трафика, Аудит сайта
47419
1 Читайте ещё статьи по этой теме
Изготовление и монтаж наружной рекламы Статья
Как рекламироваться, если услуг у вас больше, чем посадочных страниц?Разбираем сайт рекламной компании«Вираж» из Санкт-Петербурга: немного про юзабилити и подробно –сегментация рекламной кампании в Директе по запросам. Как разделить«ключевики» и составить под каждую группу Уникальное торговое предложение.5
Строительство каминов и печей Статья
Нестандартный случай— Yagla настроена, а конверсия низкая. Разбираемся, в чем дело.
Миграционные услуги Статья
А вот и клиенты Yagla созрели для разбора — проект по миграционным услугам въезда - выезда в Украину от юридического центра Пирс. .
Написать комментарий
Костя СтеблюкSeptember 13, 2016 в 4:08 PM
Спасибо большое за столь подробный разбор лендинга, постараемся применить все Ваши замечания и рекомендации
Обсуждаемое
Ретаргетинг на рынке недвижимости: как напомнить клиенту о просмотренном объекте Статья
. undefined.7
Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья
Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1
6 кейсов автоматизации продаж на маркетплейсах: сервисы и нейросети для получения прибыли Статья
Создать контент для 55 карточек за день, определить выгодные ставки в рекламе и продать платьев на 400 000 Р. Искусственный интеллект ускоряет выполнение задач, но не сделает всё за вас.1
Свежее
15 лучших конструкторов чат-ботов для Telegram в 2025 году Статья
Чат-боты уже давно вышли за рамки тренда и стали инструментом, без которого сложно представить эффективный онлайн-бизнес. С их помощью можно собирать заявки, информировать клиентов, вести сопровождение, а также выстраивать автоворонки.
Рынок кадровых агентств России: маркетинговое исследование от «В точку» Статья
Приветствуем вас! Мы — команда маркетингового агентства «В точку», обладающая богатым опытом в проведении аналитических исследований, направленных на развитие различных бизнес-направлений. В этом кейсе поделимся реальными инструментами и подходами, которые помогают нашим клиентам находить новые точки роста и увереннее двигаться вперёд.
Как продавать сложные продукты с помощью рекламы: стратегия, которая работает в спорте Статья
Некоторые продукты не вызывают интереса, хотя реально решают проблему. Это происходит с B2B-решениями, редкими услугами и новыми технологиями.