Всё для рекламы
и про рекламу
Разбор проектов

Пластиковые окна

46378
1
 
ЦА: 
 
- Комплексное остекление строящегося дома;
 
- Комплексное остекление просторной квартиры, балконов; 
 
- Нестандартные оконные решения;
 
- Аудитория, которая готова на внедрение новых и интересных решений, повышающих комфорт.
 
Запросы в основном целевые – «Металлопластиковые окна заказать», «Окна купить Одесса», «Металлопластиковые окна Одесса», «Производители окон» и т.д.
 
Вообще сам лендинг разрабатывался для вводной услуги бесплатного выезда с замером окна».
 

Аудит

1) Быстрые ссылки в шапке сайта. Во-первых, не понятно, что это быстрые ссылки, так как текст сливается, больше похоже на дескриптор + сама формулировка: «Общий страх стратегии остекления». О каком общем страхе стратегии остекления говорится пользователю, который перешел по ключевому запросу «Заказать окна ПВХ»?
 
Шапка сайта по установке пластиковых окон
 
2)  «Что вы знаете о своем будущем окне?» Хороший вопрос, заставляет задуматься. Я вот, к примеру, знаю, что мне нужно остеклить балкон окнами зеленого цвета, и мне этого достаточно. Какие вы мне секреты можете открыть? В окнах есть тайна? Что вы предлагаете в заголовке вашему потенциальному клиенту?
 
Оффер лендинге по установек пластиковых окон
 
Несомненно, вы, как эксперты в своей нише, знаете, что множество параметров нужно выяснить для качественной установки окон, но зачем это знать вашему клиенту? Ему нужны просто окна на балкон.
 
Ниже написано «Выездная персональная консультация специалиста с замером и диагностикой окна».
 
Наконец-то пользователь увидел, какие услуги вы предлагаете, при этом ему нужно прочитать много текста, еще и подумать, какие секреты хранят в себе окна, ну и уходит «гуглить», т.е покидает сайт.  
 
3) Стратегии установки окон: Какие касатки и блуждающие акулы? Вы таким образом хотели показать ваши конкурентные преимущества? Так напишите их более доступным для клиента языком, тем более информации о вас на сайте вообще нет никакой, клиенту будет понятно, что он получит в итоге, заказав замер у вас, а не читать про обитателей моря.
 
4) «Почему так не делают все и везде, если услуга бесплатного выезда эксперта настолько эффективна?»
 
Неудачный пример отстройки от конкурентов по установке пластиковых окон
 
Да потому, что людям нужен конечный результат – чтобы поставили окно. А тратить время сначала на консультацию, анализ информации, потом на выбор поставщиков мало кто будет. Люди привыкли получать замер и установку, а не все по отдельности.
 
Стоит добавить информацию про комплексные услуги, чтобы пользователю было понятно, что вы предлагаете не только замер.
 
Целевая аудитория и варианты ценностных предложений
 
Исходя из ключевых запросов, выделим несколько сегментов и составим под них офферы:
 
1 группа – горячие запросы – люди, которым нужны пластиковые окна:
 
Сегмент горячих запросов рекламной кампании по установке пластиковых окон
 
 
 
Оффер для заголовка / подзаголовка – «Выездная консультация специалиста по замеру и установке пластиковых окон / Качественный подбор окна под ваши потребности».
 
2 группа – по геолокации:
 
Геозапросы в рекламной кампании по установке пластиковых окон
 
 
Оффер – «Замер и установка окон в любом районе Одессы в течение 1 дня / Узнайте, какие окна подойдут именно вам».
 
3) Также выделю группу конкретно по металлопластиковым окнам:
 
Сегмент запросов по металлопластиковым окнам
 
 
Этим пользователям предлагаем – «Выездная консультация по замеру и установке металлопластиковых окон в любом районе Одессы / Получите экспертную информацию по остеклению от наших специалистов».
 
Это только базовые сегменты. Каждую группу можно разбить еще по более узким критериям. Например, «Окна на балкон» и «Окна на лоджию» – отдельная история. Запросы с указанием цены – то же самое. У этих людей свои критерии выбора.
 

Резюме

 
Главная проблема лендинга – неправильное позиционирование. На страницу приходят люди, которые хотят заказать окна. Рекламная кампания на 90% настроена на «горячие» коммерческие запросы. А ценностное предложение нацелено не на продажу, а на помощь. Открыть для себя все секреты окон ПВХ – это неплохо, только для других запросов.
 
По сути, вы создаете отложенный спрос, что само по себе – нормальный маркетинговый ход, но на «горячую» аудиторию это не работает. Как говорится, желаемое не совпадает с действительным. В этом причина низкой конверсии лендинга.
 
 
Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Илья Напалков
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
46378
1
0
Написать комментарий
Костя СтеблюкSeptember 13, 2016 в 4:08 PM
Спасибо большое за столь подробный разбор лендинга, постараемся применить все Ваши замечания и рекомендации
Свежее

Айрат Даллас: этика и приватность в эпоху дополненной реальности — что должны учитывать маркетологи Статья

Развитие технологий дополненной реальности (AR) обещает изменить наше восприятие мира. Мы уже видим, как эта технология проникает в различные аспекты нашей жизни — от игр и развлечений до медицины и образования.

Как Айрат Сафиуллин использует маркетинг для продажи недвижимости в 2024 году: новые подходы и стратегии Статья

В 2024 году рынок недвижимости продолжает меняться, и для успешной работы риелторам необходимо применять новые маркетинговые стратегии. Айрат Сафиуллин, опытный риелтор с многолетним стажем, считает, что грамотное использование маркетинга является ключевым фактором успеха в продаже объектов недвижимости.

Маркетинг через влияние: оценка кампаний с инфлюенсерами по мнению Айрата Далласа Статья

Маркетинг через влияние, или инфлюенсер-маркетинг, стал одной из наиболее эффективных стратегий в цифровом маркетинге. Современные бренды все активнее используют инфлюенсеров для продвижения своих продуктов и услуг, опираясь на их авторитет и доверие среди подписчиков.