Пластиковые окна
45703
ЦА:
- Комплексное остекление строящегося дома;
- Комплексное остекление просторной квартиры, балконов;
- Нестандартные оконные решения;
- Аудитория, которая готова на внедрение новых и интересных решений, повышающих комфорт.
Запросы в основном целевые – «Металлопластиковые окна заказать», «Окна купить Одесса», «Металлопластиковые окна Одесса», «Производители окон» и т.д.
Вообще сам лендинг разрабатывался для вводной услуги бесплатного выезда с замером окна».
Аудит
1) Быстрые ссылки в шапке сайта. Во-первых, не понятно, что это быстрые ссылки, так как текст сливается, больше похоже на дескриптор + сама формулировка: «Общий страх стратегии остекления». О каком общем страхе стратегии остекления говорится пользователю, который перешел по ключевому запросу «Заказать окна ПВХ»?
2) «Что вы знаете о своем будущем окне?» Хороший вопрос, заставляет задуматься. Я вот, к примеру, знаю, что мне нужно остеклить балкон окнами зеленого цвета, и мне этого достаточно. Какие вы мне секреты можете открыть? В окнах есть тайна? Что вы предлагаете в заголовке вашему потенциальному клиенту?
Несомненно, вы, как эксперты в своей нише, знаете, что множество параметров нужно выяснить для качественной установки окон, но зачем это знать вашему клиенту? Ему нужны просто окна на балкон.
Ниже написано «Выездная персональная консультация специалиста с замером и диагностикой окна».
Наконец-то пользователь увидел, какие услуги вы предлагаете, при этом ему нужно прочитать много текста, еще и подумать, какие секреты хранят в себе окна, ну и уходит «гуглить», т.е покидает сайт.
3) Стратегии установки окон: Какие касатки и блуждающие акулы? Вы таким образом хотели показать ваши конкурентные преимущества? Так напишите их более доступным для клиента языком, тем более информации о вас на сайте вообще нет никакой, клиенту будет понятно, что он получит в итоге, заказав замер у вас, а не читать про обитателей моря.
4) «Почему так не делают все и везде, если услуга бесплатного выезда эксперта настолько эффективна?»
Да потому, что людям нужен конечный результат – чтобы поставили окно. А тратить время сначала на консультацию, анализ информации, потом на выбор поставщиков мало кто будет. Люди привыкли получать замер и установку, а не все по отдельности.
Стоит добавить информацию про комплексные услуги, чтобы пользователю было понятно, что вы предлагаете не только замер.
Целевая аудитория и варианты ценностных предложений
Исходя из ключевых запросов, выделим несколько сегментов и составим под них офферы:
1 группа – горячие запросы – люди, которым нужны пластиковые окна:
Оффер для заголовка / подзаголовка – «Выездная консультация специалиста по замеру и установке пластиковых окон / Качественный подбор окна под ваши потребности».
2 группа – по геолокации:
Оффер – «Замер и установка окон в любом районе Одессы в течение 1 дня / Узнайте, какие окна подойдут именно вам».
3) Также выделю группу конкретно по металлопластиковым окнам:
Этим пользователям предлагаем – «Выездная консультация по замеру и установке металлопластиковых окон в любом районе Одессы / Получите экспертную информацию по остеклению от наших специалистов».
Это только базовые сегменты. Каждую группу можно разбить еще по более узким критериям. Например, «Окна на балкон» и «Окна на лоджию» – отдельная история. Запросы с указанием цены – то же самое. У этих людей свои критерии выбора.
Резюме
Главная проблема лендинга – неправильное позиционирование. На страницу приходят люди, которые хотят заказать окна. Рекламная кампания на 90% настроена на «горячие» коммерческие запросы. А ценностное предложение нацелено не на продажу, а на помощь. Открыть для себя все секреты окон ПВХ – это неплохо, только для других запросов.
По сути, вы создаете отложенный спрос, что само по себе – нормальный маркетинговый ход, но на «горячую» аудиторию это не работает. Как говорится, желаемое не совпадает с действительным. В этом причина низкой конверсии лендинга.
Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Илья Напалков
Метки: Гиперсегментация трафика, Аудит сайта
45703
1 Читайте ещё статьи по этой теме
Изготовление и монтаж наружной рекламы Статья
Как рекламироваться, если услуг у вас больше, чем посадочных страниц?Разбираем сайт рекламной компании«Вираж» из Санкт-Петербурга: немного про юзабилити и подробно –сегментация рекламной кампании в Директе по запросам. Как разделить«ключевики» и составить под каждую группу Уникальное торговое предложение.5
Строительство каминов и печей Статья
Нестандартный случай— Yagla настроена, а конверсия низкая. Разбираемся, в чем дело.
Миграционные услуги Статья
А вот и клиенты Yagla созрели для разбора — проект по миграционным услугам въезда - выезда в Украину от юридического центра Пирс. .
Написать комментарий
Костя СтеблюкSeptember 13, 2016 в 4:08 PM
Спасибо большое за столь подробный разбор лендинга, постараемся применить все Ваши замечания и рекомендации
Обсуждаемое
Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья
Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1
Стратегия автоматизации Инстаграм аккаунта с помощью чат-бота Статья
Автоматизация позволяет генерировать намного больше лидов и конверсий без вашего участия, в то время как вы можете сконцентрироваться на качестве вашего контента. Именно комбинация эффективной контент-стратегии и автоматизации позволит вам прогрессивно расти в Инстаграм и достигать ваших маркетинговых целей.
Service desk - что это, зачем нужен, преимущества и функционал Статья
Service desk - это основной инструмент для ИТ-менеджеров, который автоматизирует отделы технической поддержки и упрощает работу с обращениями клиентов. С его помощью можно быстро и эффективно решать различные технические проблемы и вопросы, в том числе массовые.
Свежее
Преодоление баннерной слепоты как способ увеличить конверсию лендинга Статья
Ежесекундно в наш мозг через органы чувств залетает большой объем информации – через слух, зрение, осязание, обоняние и вкус. И до самого мозга доходит только крупица информации.
Как использовать технологии лендингов в интернет-магазинах Статья
Никто не будет спорить, что основная цель любого магазина – превращение посетителей в клиентов. .
Контекстная реклама для малого бизнеса: советы и лайфхаки Статья
Я специализируюсь на Москве и Санкт-Петербурге, так что это стоит учесть, если захотите опираться на мои выводы и слова. .