Увеличение заявок на пластиковые окна в 3,3 раза. Кейс Yagla
Например, вы заказываете пластиковые окна и хотите получить не стандартный, а выверенный до миллиметра под ваш дом проект. Причем, персонализация работает не только «с глазу на глаз», но и в интернет-продажах. Пользователь, который видит на сайте в точности то, что он искал, в 3 раза лояльнее к вашему предложению.
В этом кейсе вы как раз увидите показательный пример. Кстати, окна мы вспомнили не зря. Речь пойдет о компании по производству и установке пластиковых окон. С помощью Yagla они добились увеличения количества заявок через сайт в 3,3 раза.
Чтобы не давать повод для скликивания их рекламы, мы не называем адрес сайта. При этом суть процесса передаем один в один.
Исходные данные
Причиной изменить ситуацию стала слабая отдача от рекламы в Яндекс.Директ. Кампания была настроена под 28 групп запросов, из которых львиную долю съедали высокочастотники. Такие, как «Установка пластиковых окон», «Купить пластиковые окна», «Цены пластиковые окна». Конкуренция в этой нише сумасшедшая. Цена клика в спецразмещении доходила до 700 рублей. При низком CTR 3,65% и еще более слабой конверсии 1,85%.
Приняли решение оптимизировать конверсию по узкоцелевым запросам. Потому что по ним низкая конкуренция, а если сложить несколько десятков низкочастотников, получится внушительная статистика. Вот только один пример:
Дело в том, что никто не предлагает на сайте конкретно окна на дачу. При том, что у этого вида монтажа есть свои нюансы. А во-вторых, точное соответствие предложения в заголовке поисковому запросу повышает положительный отклик пользователей.
Самое интересное, что когда мы познакомились с коммерческим директором компании, он решил сам заняться настройкой проекта в Yagla, благо был знаком с Яндекс.Директ. Единственное, код Yagla на сайт попросили поставить программиста, что заняло 7 минут.
Всего получилось 85 связок по низкочастотным группам запросов. Поэтому настройка и заполнение таблицы подмен заняли 1,5 часа (у специалиста-маркетолога вышло бы еще быстрее). По словам клиента, он был «удивлен, что все настолько просто даже для новичка».
В зависимости от запросов пользователей подменялись заголовок и подзаголовок. Вот несколько вариантов:
Вариант 1. Запрос «Пластиковые окна на дачу»
Вариант 2. Запрос «Пластиковые окна на балкон»
Вариант 3. Запрос «Пластиковые окна в рассрочку»
Итоги
Через 1,5 месяца конверсия сайта составила 6,1%. Это означает, что компания получила в 3,3 раза больше заявок на установку пластиковых окон. По поводу дальнейшей работы с Yagla было сказано безоговорочное «да».
P.S. Кстати, лидеры рынка пластиковых окон в регионе получают конверсию меньше: 5,5-6%.
Используйте Yagla, и высоких вам продаж!
Яндекс.Услуги: руководство по применению Лонгрид
10 инструментов по сбору семантики для контекстной рекламы Лонгрид
Медийная реклама в Яндексе и Google: практический обзор Лонгрид
Кому в онлайне жить хорошо: почему 40% предпринимателей не используют онлайн-продажи
Бизнес в тренде: какое собственное дело чаще всего хотят открыть россияне
Как подключить Яндекс.Метрику за 10 минут Лонгрид
Яндекс.Директ, Google Ads и Yagla. Кейс транспортной компании Лонгрид
Яндекс.Метрика теперь автоматически фиксирует целевые действия
История «Яндекса» от 90-х до наших дней Лонгрид
2018-01-23 12:42:11
Я правильно посчитал изначальную цену заявки? Цитата: Цена клика в спецразмещении доходила до 7,56$ (!). При низком CTR 3,65% и еще более слабой конверсии 1,85% Расчет: 7.56*100/1.85=408.64 доллара, все верно?
2018-01-25 07:48:20
Да, именно так. С такими конверсиями заявки из Директа для этой компании были убыточными.
2018-01-23 16:15:40
Александр, при такой цене заявки похоже, что зарабатывает только Яндекс и Гугл?
2018-01-23 13:32:24
Андрей, да, всё верно. Кейс 2014 года, поэтому ставки в Директе даны еще в долларах (из расчета 1 : 30). Итого цена лида = 12 259,2 рублей ($408,64)