Для чего нужен биддер
Биддер самостоятельно корректирует ставки в кампаниях для эффективного управления бюджетом. Цена за клик меняется несколько раз за сутки и напрямую зависит от числа рекламодателей, которые хотят разместить объявление по определенному запросу. Они конкурируют за место в рекламной выдаче. Чем их больше, тем выше цена.
Рекламироваться на выгодных позициях по оптимальной цене позволяет биддер.
Какие задачи он решает?
- Получить максимум кликов
- Получить клики по минимально возможной цене
- Удерживать нужную позицию в рекламной выдаче.
Когда биддер – лучшее решение
Преимущества бид-систем:
- Быстрота реагирования: проверяют ставки по всем фразам кампании раз в 15 минут или чаще, что позволяет поддерживать актуальные цены;
- Возможность задать алгоритм. Об этом подробнее далее;
- Одновременное управление неограниченным числом кампаний
Биддер подходит в первую очередь для кампаний:
- С высококонкурентными запросами
- С небольшой семантикой
- Без доступа к системам аналитики (например, арбитраж трафика)
- На основе фида данных (интернет-магазины)
Как работают биддеры
Для функционала биддеров возможны варианты – от гибкой прозрачной системы до «черного ящика», который работает четко по своим алгоритмам.
Открытая система позволяет отталкиваться от любой статистики по рекламной кампании. Вообще можно использовать любые данные – от цены клика до общей прибыли кампании.
Например, если за текущий день ключевое слово потратило больше 1 рубля и не принесло прибыли, показы по нему останавливаем.
Выбор данных для создания стратегии зависит от:
- Типа конверсии: покупка, лид, регистрация;
- Специфики бизнеса: товар, услуга, онлайн, оффлайн;
- Конкурентности тематики.
Зачастую стратегии в бид-менеджерах строятся вокруг стремления занять позицию в спецразмещении или гарантированных показах без переплаты или по одной цене для определенного диапазона.
Чтобы получить нужный результат, важно выбрать правильные настройки и понимать, чего мы хотим добиться.
Как настроить бид-менеджер Yagla для кампаний в Яндекс.Директе
Биддер от Yagla дает возможность сэкономить примерно 10% рекламного бюджета.
Принцип работы такой: биддер автоматически раз в 30 минут устанавливает ставки в выбранной рекламной кампании – вне зависимости, включена она или выключена. В том числе для вновь добавленных ключевых фраз.
Для его настройки перейдите в кабинет Yagla на страницу
«Бюджеты и аккаунты» , выберите рекламную кампанию, в которой нужно настроить биддер, и нажмите кнопку, как показано на скриншоте:
Откроется окно настройки. В этом окне:
1) Передвиньте переключатель в положение «ВКЛ»:
2) Укажите желаемый охват:
Исходя из этого значения система будет назначать ставку для каждой ключевой фразы, но не больше значения, которое вы укажете в последнем поле суммы.
Например, при охвате 100% будет ставка, достаточная для того, чтобы вашу рекламу увидели 100% пользователей.
3) Укажите надбавку. Это процент, на который вы готовы повысить ставку, чтобы получать желаемый объем трафика.
Допустим, для 100% охвата для ключевой фразы необходима ставка в 356 рублей 70 копеек. Плюс вы назначаете надбавку 10%, чтобы обойти конкурентов, которые не готовы платить больше 356 рублей 70 копеек за 100% охвата.
Ставка с надбавкой получается равной 392 рублей 37 копеек.
4) Установите максимальное значение ставки:
Это максимум, что вы готовы платить за один клик. Биддер не должен превышать его. Но учтите, что он может быть превышен впоследствии корректировок или оптимизации кликов на уровне кампании.
В то же время если для получения 100% охвата будет нужна меньшая ставка, биддер понизит вашу ставку с применением надбавки для удержания текущей позиции.
Это настройки для кампании на поиске.
Для кампании типа «Поиск + сети» эти же самые поля нужно заполнить отдельно для сетей и отдельно для поиска:
После включения биддера остается запустить рекламную кампанию.
Заключение
Если вы работаете в рамках стратегии «Ручное управление ставками», отслеживать их самостоятельно и своевременнно «подкручивать» просто нереально. Вот тут и пригодится биддер.
Биддер помогает удерживать нужные места размещения и при этом эффективно расходовать рекламный бюджет. В итоге объявления показываются на выгодных позициях по оптимальной цене практически в любой момент времени.
Опубликовано редакцией Yagla