Продажа бетона
Текст «Лабораторные испытания, полное соответствие ГОСТ и СНиП» подействует только на подрядчиков, которым это важно для документов. Физическим лицам эта информация лишняя.
Таймер с акцией «Успей купить по цене 2015 года», а какая тогда цена была? На сколько выгодная? Может она была дороже, чем в 2016? Такие мысли могут возникнуть в голове у потенциального клиента.
Далее идет блок с преимуществами: опять же сталкиваемся с маленьким шрифтом, который сложно читать. Зачем делать ваши же преимущества нечитабельными? Вы их стесняетесь?
![Список преимуществ компании по продаже бетона](/img/betona2.jpg)
Также не указано, за счет чего вы №1 в Набережных Челнах? За счет сертификата ИСО 9001? Мне кажется, чтобы быть №1 важны более веские основания и доказательства.
Каталог с продукцией и марками бетона – снова много нечитаемого текста и зачем мне эта информация?
Если я целевой клиент и мне нужен бетон, проще будет оставить заявку на консультацию, а не читать гору текста. Даже если я все-таки захочу сделать заказ, то попадаю на форму, которую без знаний марки, объема и прочей информации не смогу отправить.
Зачем усложнять, вы же можете эту информацию узнать по телефону, связавшись с клиентом, так и в лид-форме оставьте только имя и номер телефона.
![Форма заявки на сайте по продаже бетона](/img/betona3.jpg)
И в заключение разберем несколько сегментов целевой аудитории + как составить ценностное предложение для заголовка.
1) Физ. лица, мужчины от 45 лет – строят баню. Им важна в основном цена, доставка, качество.
Заголовок – «Качественный бетон от производителя с доставкой до участка по доступной цене».
2) Физ. лица, которые подбирают бетон для фундамента дома. Не разбираются в строительстве и им важна экспертность специалистов которые помогут подобрать бетон.
Заголовок – «Качественный бетон для строительства фундамента от производителя. Бесплатный подбор марки бетона по вашим потребностям от ведущих экспертов в области строительства».
3) Юр. лица, либо прорабы - подрядчики. Этим важны сроки доставки, наличие любых объемов, сертификаты и ГОСТ-ы: «Бетон в наличии любых объемов от производителя по ГОСТ-у и необходимыми сертификатами».
Эксперт Yagla Илья Напалков
Метки: Гиперсегментация трафика, Аудит сайта
Читайте ещё статьи по этой теме
Как пройти модерацию Яндекс.Директ легально и быстро Статья
Прежде чем опубликовать, Яндекс проверяет все объявления по тематикам продуктов, оформлению (текст + картинка) и страницам перехода. На первый взгляд всё прозрачно: требования в открытом доступе.1
Аналитика рекламных кампаний ВКонтакте: что и как считать Статья
Насколько успешно идет рекламная кампания ВКонтакте, как правило, понять с первого взгляда непросто. Чтобы принимать только обоснованные решения, нужен грамотный анализ реальных показателей.2
Позиционирование продукта и STP-маркетинг Статья
Многие маркетинговые модели отталкиваются от продукта и его характеристик: 4P (7P), УТП, модель жизненного цикла и т. д.
Написать комментарий
Обсуждаемое
Как юристу вести Telegram канал. Отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья
В современном мире цифровых технологий и социальных медиа юристам предоставляется уникальная возможность расширить свою аудиторию и продвигать свои услуги через онлайн-платформы. Telegram – одна из таких платформ, которая предлагает удобный и эффективный способ взаимодействия с клиентами и коллегами.
Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд Статья
Таргетолог Марк Косых, клиент Vitamin. tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — пробовал запускать рекламу и в старом, и в новом рекламном кабинетах.
Лидогенерация на мероприятия Статья
Я расскажу в целом о том, как выстроить грамотный диджитал для продвижения мероприятий. Это актуально как для онлайна, так и для оффлайна.
Свежее
Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять? Статья
Создать современное резюме с оформлением и структурой можно с помощью готовых шаблонов резюме. Пустые бланки в формате docx и pdf подойдут для заполнения в любом текстовом редакторе: используйте шаблоны, заполняйте их с помощью пошаговой инструкции и привлекайте работодателей.
6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ Статья
Директолог Ольга Сивцова, клиент Vitamin. tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — отливала бюджет на TG-бота 2,5 месяца.
Работа на фрилансе или в агентстве: плюсы и минусы Статья
Первый плюс работы в агентстве – меньше ответственности, потому что у нас ее нет перед конечным заказчиком, другими сотрудниками, если не нанимаем помощников и ничего не делегируем. У нас есть ответственность только перед нашим работодателем.