Всё для рекламы
и про рекламу
Разбор проектов

Продажа бетона

40375
 
Текст «Лабораторные испытания, полное соответствие ГОСТ и СНиП» подействует только на подрядчиков, которым это важно для документов. Физическим лицам эта информация лишняя.
 
Таймер с акцией «Успей купить по цене 2015 года», а какая тогда цена была? На сколько выгодная? Может она была дороже, чем в 2016? Такие мысли могут возникнуть в голове у потенциального клиента. 
 
Далее идет блок с преимуществами: опять же сталкиваемся с маленьким шрифтом, который сложно читать. Зачем делать ваши же преимущества нечитабельными? Вы их стесняетесь?
 
Список преимуществ компании по продаже бетона
Также не указано, за счет чего вы №1 в Набережных Челнах? За счет сертификата ИСО 9001? Мне кажется, чтобы быть №1 важны более веские основания и доказательства. 
 
Каталог с продукцией и марками бетона – снова много нечитаемого текста и зачем мне эта информация?
 
Если я целевой клиент и мне нужен бетон, проще будет оставить заявку на консультацию, а не читать гору текста. Даже если я все-таки захочу сделать заказ, то попадаю на форму, которую без знаний марки, объема и прочей информации не смогу отправить.
 
Зачем усложнять, вы же можете эту информацию узнать по телефону, связавшись с клиентом, так и в лид-форме оставьте только имя и номер телефона.
 
Форма заявки на сайте по продаже бетона
 
 
И в заключение разберем несколько сегментов целевой аудитории + как составить ценностное предложение для заголовка. 
 
1) Физ. лица, мужчины от 45 лет – строят баню. Им важна в основном цена, доставка, качество.
 
Заголовок – «Качественный бетон от производителя с доставкой до участка по доступной цене».
 
2) Физ. лица, которые подбирают бетон для фундамента дома. Не разбираются в строительстве и им важна экспертность специалистов которые помогут подобрать бетон.
 
Заголовок – «Качественный бетон для строительства фундамента от производителя. Бесплатный подбор марки бетона по вашим потребностям от ведущих экспертов в области строительства».
 
3) Юр. лица, либо прорабы - подрядчики. Этим важны сроки доставки, наличие любых объемов, сертификаты и ГОСТ-ы: «Бетон в наличии любых объемов от производителя по ГОСТ-у и необходимыми сертификатами».
 
 
Эксперт Yagla Илья Напалков
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
40375
2
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился выделяться на фоне конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 рублей.1

Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья

Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1

6 кейсов автоматизации продаж на маркетплейсах: сервисы и нейросети для получения прибыли Статья

Создать контент для 55 карточек за день, определить выгодные ставки в рекламе и продать платьев на 400 000 Р. Искусственный интеллект ускоряет выполнение задач, но не сделает всё за вас.1
Свежее

Как мы привлекли 339 заявок на монтаж новогодней подсветки для загородных домов. Статья

В этом кейсе мы подробно опишем, как наша команда «В точку» разработала и реализовала комплексную стратегию продвижения услуг по монтажу новогодней подсветки. Благодаря глубокому анализу целевой аудитории, креативным рекламным материалам и точной настройке таргетинга, мы смогли значительно увеличить количество заявок и обеспечить высокую рентабельность рекламной кампании.

Как прямые эфиры в e-commerce помогают продавать больше Статья

Сегодня стриминг — это не только способ развлечения, но и эффективный инструмент маркетинга и продаж, который активно развивается со времён пандемии и ограничений. Например, в Китае 80% зрителей покупают товары во время онлайн-эфиров.

Как мы разработали SEO-стратегию, позволившую сайту страховой компании «Капитал МС» увеличить посещаемость в 2 раза Статья

В этом кейсе рассказываем, как команда «В точку» разработала и внедрила SEO-стратегию для страховой компании «Капитал МС». Благодаря нашему комплексному подходу сайт kapmed.