Все о бизнесе
и маркетинге

Продажа бетона

11265
 
Текст «Лабораторные испытания, полное соответствие ГОСТ и СНиП» подействует только на подрядчиков, которым это важно для документов. Физическим лицам эта информация лишняя.
 
Таймер с акцией «Успей купить по цене 2015 года», а какая тогда цена была? На сколько выгодная? Может она была дороже, чем в 2016? Такие мысли могут возникнуть в голове у потенциального клиента. 
 
Далее идет блок с преимуществами: опять же сталкиваемся с маленьким шрифтом, который сложно читать. Зачем делать ваши же преимущества нечитабельными? Вы их стесняетесь?
 
Список преимуществ компании по продаже бетона
Также не указано, за счет чего вы №1 в Набережных Челнах? За счет сертификата ИСО 9001? Мне кажется, чтобы быть №1 важны более веские основания и доказательства. 
 
Каталог с продукцией и марками бетона – снова много нечитаемого текста и зачем мне эта информация?
 
Если я целевой клиент и мне нужен бетон, проще будет оставить заявку на консультацию, а не читать гору текста. Даже если я все-таки захочу сделать заказ, то попадаю на форму, которую без знаний марки, объема и прочей информации не смогу отправить.
 
Зачем усложнять, вы же можете эту информацию узнать по телефону, связавшись с клиентом, так и в лид-форме оставьте только имя и номер телефона.
 
Форма заявки на сайте по продаже бетона
 
 
И в заключение разберем несколько сегментов целевой аудитории + как составить ценностное предложение для заголовка. 
 
1) Физ. лица, мужчины от 45 лет – строят баню. Им важна в основном цена, доставка, качество.
 
Заголовок – «Качественный бетон от производителя с доставкой до участка по доступной цене».
 
2) Физ. лица, которые подбирают бетон для фундамента дома. Не разбираются в строительстве и им важна экспертность специалистов которые помогут подобрать бетон.
 
Заголовок – «Качественный бетон для строительства фундамента от производителя. Бесплатный подбор марки бетона по вашим потребностям от ведущих экспертов в области строительства».
 
3) Юр. лица, либо прорабы - подрядчики. Этим важны сроки доставки, наличие любых объемов, сертификаты и ГОСТ-ы: «Бетон в наличии любых объемов от производителя по ГОСТ-у и необходимыми сертификатами».
 
 
Эксперт Yagla Илья Напалков
11265
5.0 из 5
2 голоса
Читайте ещё статьи по этой теме

Как сбить стоимость заявки до минимума на рынке с высокой конкуренцией. Кейс по тахографическим картам Лонгрид

Как получить 600 заявок по цене не дороже 250 рублей на рынке с высокой конкуренцией, нестабильным спросом и низкой маржинальностью за 1,5 месяца– рассказывает руководитель «Центра контекстной рекламы» Иван Данилов. .3

Что такое Планировщик эффективности Google Ads и как его использовать Лонгрид

В интерфейсе Google Ads появился отдельный инструмент для планирования результатов – Планировщик эффективности. С помощью него можно планировать рекламные расходы и прогнозировать, как изменения в кампаниях отразятся на ключевых показателях и общей эффективности аккаунта.

Реклама в Google Картах: руководство по применению Лонгрид

Локальный бизнес подразумевает, что вы ориентируетесь на пользователей, которые находятся недалеко от вашего офиса или точки продаж. Люди, в свою очередь, рассматривают организации, до которых быстрее добраться, желательно – пешком.9
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли