Образовательный центр
интернет профессий
Разбор проектов

Продажа бетона

35803
 
Текст «Лабораторные испытания, полное соответствие ГОСТ и СНиП» подействует только на подрядчиков, которым это важно для документов. Физическим лицам эта информация лишняя.
 
Таймер с акцией «Успей купить по цене 2015 года», а какая тогда цена была? На сколько выгодная? Может она была дороже, чем в 2016? Такие мысли могут возникнуть в голове у потенциального клиента. 
 
Далее идет блок с преимуществами: опять же сталкиваемся с маленьким шрифтом, который сложно читать. Зачем делать ваши же преимущества нечитабельными? Вы их стесняетесь?
 
Список преимуществ компании по продаже бетона
Также не указано, за счет чего вы №1 в Набережных Челнах? За счет сертификата ИСО 9001? Мне кажется, чтобы быть №1 важны более веские основания и доказательства. 
 
Каталог с продукцией и марками бетона – снова много нечитаемого текста и зачем мне эта информация?
 
Если я целевой клиент и мне нужен бетон, проще будет оставить заявку на консультацию, а не читать гору текста. Даже если я все-таки захочу сделать заказ, то попадаю на форму, которую без знаний марки, объема и прочей информации не смогу отправить.
 
Зачем усложнять, вы же можете эту информацию узнать по телефону, связавшись с клиентом, так и в лид-форме оставьте только имя и номер телефона.
 
Форма заявки на сайте по продаже бетона
 
 
И в заключение разберем несколько сегментов целевой аудитории + как составить ценностное предложение для заголовка. 
 
1) Физ. лица, мужчины от 45 лет – строят баню. Им важна в основном цена, доставка, качество.
 
Заголовок – «Качественный бетон от производителя с доставкой до участка по доступной цене».
 
2) Физ. лица, которые подбирают бетон для фундамента дома. Не разбираются в строительстве и им важна экспертность специалистов которые помогут подобрать бетон.
 
Заголовок – «Качественный бетон для строительства фундамента от производителя. Бесплатный подбор марки бетона по вашим потребностям от ведущих экспертов в области строительства».
 
3) Юр. лица, либо прорабы - подрядчики. Этим важны сроки доставки, наличие любых объемов, сертификаты и ГОСТ-ы: «Бетон в наличии любых объемов от производителя по ГОСТ-у и необходимыми сертификатами».
 
 
Эксперт Yagla Илья Напалков
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
35803
2
Обсуждаемое

Как избавиться от нецелевых кликов своими руками: 2 эффективных приема с инструкцией Статья

Николай Циулин делится неочевидными и простыми способами, которые помогут уменьшить количество нецелевых кликов в контекстной рекламе, сберечь рекламный бюджет и дать больше пользы заказчику. Плюс способ возвращения бюджета — в конце статьи.44

7 способов найти заказчиков на фрилансе Статья

Фриланс — это популярная альтернатива офисной работы, где специалисты из разных сфер предоставляют свои услуги удаленно, без трудоустройства в штат. .26

16 упражнений для развития навыков копирайтера Статья

Чтобы работать копирайтером не достаточно просто пройти какие-то курсы — нужно постоянно тренироваться. Если в работе нет проектов, на которых можно оттачивать мастерство, то выполняйте упражнения — какие и для чего рассказала в статье.26
Свежее

Пошаговый план по анализу конкурентов Статья

Чтобы успешно стартовать, предпринимателю нужно понимать, как работают конкуренты. Это помогает избегать ошибок, выделиться в конкурентной среде и завоевать внимание аудитории.

Как эксперту классно выглядеть в кадре: выбираем образ для сторис, вебинаров, онлайн-уроков и прямых эфиров Статья

Анна Хлебникова, руководитель студии видеопродакшена Videoset-insta, рассказывает, как создать образ, который понравится вам и вашим зрителям. .

Рост конверсии на 7,7% и +2 миллиона рублей дополнительной выручки с контекстной рекламы за счет гиперсегментации Статья

Многие компании сталкиваются с тем, что имеющиеся рекламные каналы достигли своего максимума. Зачастую, они стремятся нарастить рекламный бюджет или охватить холодную аудиторию в целях привлечь больше клиентов, жертвуя рентабельностью.