Всё для рекламы
и про рекламу
Разбор проектов

Продажа медицинских светильников

35815
2
Сильные стороны - свое производство, дешевле брендовых аналогов в 1.5 - 2 раза, нестандартные изделия под заказ.
 
1 ЦА — монтажники или генподрядчик, будут монтировать конечному клиенту освещение, ищут варианты(директор, снабженец, инженер).
2 ЦА — торговые компании, которые под клиентов ищут светильники (менеджер, закупщик или директор).
3 ЦА — заказчик ищет под свои нужды освещение (снабженец, инженер, руководитель).

Аудит Yagla

1) Первый экран — исходя из описания целевой аудитории, сайт нацелен на продажу светильников для больниц и чистых помещений (лабораторий и т.д.)
 
Давайте прочтем заголовок, который увидит потенциальный клиент: «Медицинские светильники IP54 для чистых помещений собственного производства, гарантия до 5 лет, от 3 300р/шт. Бесплатный проект освещения, доставка по РФ».
 
Первый экран лендинга по продаже медицинских светильников
 
Светильники именно медицинские, судя по заголовку. То есть подрядчику, который делает лабораторию где-нибудь на промышленном предприятии, светильники уже не подойдут? На самом деле, целевая аудитория выходит за рамки медицины. Однако позиционирование в заголовке и фоновом изображении на первом экране отсекает всех прочих заказчиков. Нестыковка получается.
 
И что это за «чистое помещение собственного производства»?
 
Далее — как известно, IP 54 — это степень защиты от влаги, пыли и других факторов. И у знающих в этом толк потенциальных клиентов сразу возникнет вопрос – а за счет чего светильник IP 54 стал только медицинским? Ведь применить этот светильник можно не только в медицинских учреждениях, но и в промышленных помещениях, и это не только лаборатории, но и производственные цеха и склады. 
 
Еще по первому экрану: как с вами связаться? Ни названия фирмы, ни альтернативных способов связи в виде телефона или почты. А если пользователю нужно срочно узнать, есть ли в наличии товар прямо сейчас? И зачем кроме e-mail оставлять номер телефона для скачивания прайса?
 
Если клиент из сферы B2B и ему нужно заказать светильники IP54, скорее всего он захочет узнать их наличие и сроки доставки, а не листать прайс. Ну или просто «Получить консультацию».
 
Правда, при переходе на второй экран контактные данные появляются, но где гарантии, что пользователь не закроет сразу страницу. Да, кликая по быстрым ссылкам, переходы идут совсем «не туда». Например: нажимаю на «Каталог» и попадаю на первый экран с заголовком. 
 
2) Следующий экран с продукцией, которую предлагают посетителю сайта: «Самые популярные модели» с кнопкой «Узнать цену с скидкой». Исправьте на «Узнать цену СО скидкой» и откуда появилась скидка на «Самые популярные модели»?
 
3) Следующий блок на который нужно обратить внимание: блок «Почему с нами интересно работать?», где описаны преимущества. При этом картинки кликабельные: 
 
Преимущества компании по продаже медицинских светильников
 
Нажимаем и попадаем на другую страницу:
 
Страница по заказу медицинских светильников
 
Где ни слова про медицинские светильники IP54.
 
То есть целенаправленно уводим потенциального клиента от продукта, который ему нужен.
 
Также приведем несколько примеров целевой аудитории, задач, которые перед ними стоят и решения, которые можно предложить на сайте:
 
1) Управляющий производственного цеха. Он не знает, какие лампы подойдут именно для его производства, сроки и цена ему не так важны.
 
Ему важна экспертная консультация по подбору светильника: «Пыле-влагозащищенные светильники IP 54 для вашего цеха. Оптовые цены от производителя. Получите профессиональную консультацию от наших специалистов » и кнопка «Получить консультацию».
 
2) Подрядчик, который выиграл тендер по ремонту гос. учреждения, той же самой больницы. Ему будет важно, чтобы все было по ГОСТ-у и в наличии нужная партия: «Светильники IP54 для медицинских учреждений. В наличии любая партия и необходимые сертификаты ГОСТ-а» и кнопка «Уточнить наличие».
 
3) Торговые компании, где основная цель – перепродажа. Этим важна цена + спрос на продукт: «Светильники IP54 по оптовой цене прямо со склада. Большой спрос по всей России».
 
И таких портретов ЦА на светильники  довольно таки много. Для их составления рекомендуем ответить на 5 вопросов, которые позволят более точно определить потребности и дадут понимание того, что сказать клиенту для мотивации на покупку:
 
- Что ищет клиент? 
- Где клиент хочет совершить покупку? 
- Клиент физическое лицо или юридическое? 
- Какие свойства продукта и условия покупки ему нужны? 
- Какую задачу клиент решает, приобретая продукт?
 
 
Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Илья Напалков
 
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
35815
2
1
Написать комментарий
Василий СуйминAugust 27, 2016 в 12:47 PM
если компания в контексте нашла мое предложение значит они уже его искали, это утверждение наверное больше для рся актуально
Василий СуйминAugust 27, 2016 в 12:29 PM
здесь можно комментировать?
Обсуждаемое

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1