Продажа медицинских светильников
36406
Сильные стороны - свое производство, дешевле брендовых аналогов в 1.5 - 2 раза, нестандартные изделия под заказ.
1 ЦА — монтажники или генподрядчик, будут монтировать конечному клиенту освещение, ищут варианты(директор, снабженец, инженер).
2 ЦА — торговые компании, которые под клиентов ищут светильники (менеджер, закупщик или директор).
3 ЦА — заказчик ищет под свои нужды освещение (снабженец, инженер, руководитель).
Аудит Yagla
1) Первый экран — исходя из описания целевой аудитории, сайт нацелен на продажу светильников для больниц и чистых помещений (лабораторий и т.д.)
Давайте прочтем заголовок, который увидит потенциальный клиент: «Медицинские светильники IP54 для чистых помещений собственного производства, гарантия до 5 лет, от 3 300р/шт. Бесплатный проект освещения, доставка по РФ».
Светильники именно медицинские, судя по заголовку. То есть подрядчику, который делает лабораторию где-нибудь на промышленном предприятии, светильники уже не подойдут? На самом деле, целевая аудитория выходит за рамки медицины. Однако позиционирование в заголовке и фоновом изображении на первом экране отсекает всех прочих заказчиков. Нестыковка получается.
И что это за «чистое помещение собственного производства»?
Далее — как известно, IP 54 — это степень защиты от влаги, пыли и других факторов. И у знающих в этом толк потенциальных клиентов сразу возникнет вопрос – а за счет чего светильник IP 54 стал только медицинским? Ведь применить этот светильник можно не только в медицинских учреждениях, но и в промышленных помещениях, и это не только лаборатории, но и производственные цеха и склады.
Еще по первому экрану: как с вами связаться? Ни названия фирмы, ни альтернативных способов связи в виде телефона или почты. А если пользователю нужно срочно узнать, есть ли в наличии товар прямо сейчас? И зачем кроме e-mail оставлять номер телефона для скачивания прайса?
Если клиент из сферы B2B и ему нужно заказать светильники IP54, скорее всего он захочет узнать их наличие и сроки доставки, а не листать прайс. Ну или просто «Получить консультацию».
Правда, при переходе на второй экран контактные данные появляются, но где гарантии, что пользователь не закроет сразу страницу. Да, кликая по быстрым ссылкам, переходы идут совсем «не туда». Например: нажимаю на «Каталог» и попадаю на первый экран с заголовком.
2) Следующий экран с продукцией, которую предлагают посетителю сайта: «Самые популярные модели» с кнопкой «Узнать цену с скидкой». Исправьте на «Узнать цену СО скидкой» и откуда появилась скидка на «Самые популярные модели»?
3) Следующий блок на который нужно обратить внимание: блок «Почему с нами интересно работать?», где описаны преимущества. При этом картинки кликабельные:
Нажимаем и попадаем на другую страницу:
Где ни слова про медицинские светильники IP54.
То есть целенаправленно уводим потенциального клиента от продукта, который ему нужен.
Также приведем несколько примеров целевой аудитории, задач, которые перед ними стоят и решения, которые можно предложить на сайте:
1) Управляющий производственного цеха. Он не знает, какие лампы подойдут именно для его производства, сроки и цена ему не так важны.
Ему важна экспертная консультация по подбору светильника: «Пыле-влагозащищенные светильники IP 54 для вашего цеха. Оптовые цены от производителя. Получите профессиональную консультацию от наших специалистов » и кнопка «Получить консультацию».
2) Подрядчик, который выиграл тендер по ремонту гос. учреждения, той же самой больницы. Ему будет важно, чтобы все было по ГОСТ-у и в наличии нужная партия: «Светильники IP54 для медицинских учреждений. В наличии любая партия и необходимые сертификаты ГОСТ-а» и кнопка «Уточнить наличие».
3) Торговые компании, где основная цель – перепродажа. Этим важна цена + спрос на продукт: «Светильники IP54 по оптовой цене прямо со склада. Большой спрос по всей России».
И таких портретов ЦА на светильники довольно таки много. Для их составления рекомендуем ответить на 5 вопросов, которые позволят более точно определить потребности и дадут понимание того, что сказать клиенту для мотивации на покупку:
- Что ищет клиент?
- Где клиент хочет совершить покупку?
- Клиент физическое лицо или юридическое?
- Какие свойства продукта и условия покупки ему нужны?
- Какую задачу клиент решает, приобретая продукт?
Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Илья Напалков
Метки: Гиперсегментация трафика, Аудит сайта
36406
2 Читайте ещё статьи по этой теме
Жилой комплекс Статья
Разбираем ошибки на странице жилого комплекса«Аквамарин» из Краснодара. .
Продажа мебели лофт Статья
Разбираемся, почему на сайт мастерской мебели лофт посетители приходят, но заявок не оставляют. Совсем.2
Инжиниринговые услуги Статья
Разбираемся в непростой тематике инжиниринговых услуг в строительстве. .
Написать комментарий
Василий СуйминAugust 27, 2016 в 12:47 PM
если компания в контексте нашла мое предложение значит они уже его искали, это утверждение наверное больше для рся актуально
Василий СуйминAugust 27, 2016 в 12:29 PM
здесь можно комментировать?
Обсуждаемое
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
В современном бизнесе контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако успешная настройка рекламных кампаний требует глубоких знаний и опыта.
10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья
Хотите записать рекламный или обучающий ролик, не выходя из дома? В статье собрала топ-10 бесплатных нейросетей для создания видео. Однако AI не всегда оправдывает ожидания и результат может быть не таким, как вы хотели.
Будущее образования: как институт Навигатор внедряет VR и AR технологии для повышения качества обучения Статья
Институт «Навигатор» активно использует современные технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) для совершенствования образовательных и корпоративных программ. Эти иммерсивные решения помогают переосмыслить традиционные методы обучения, делая его не только более захватывающим и визуально привлекательным, но и более эффективным.
Свежее
Как Vitamin.tools помогает бороться со спамом и спам-лидами Статья
Если смена креатива, установка капчи и магические заклинания не помогают победить спам, попробуйте способ Андрея Воропаева — сео агентства AVP Digital и по совместительству клиента Vitamin. tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.
Ошибка в продвижении на Авито, которая стоила заказчику 5 миллионов рублей Статья
Что делать, если бюджета на Директ и VK нет? Идти на Авито. Как получать недорогой, качественный трафик рассмотрим на примере кейса клиента рекламной экосистемы Vitamin.
Продвижение сайтов за рубежом: пошаговая инструкция по международному SEO Статья
Руководитель международного отдела SEO Kokoc. com Kokoc.