Лонгрид
Продажа медицинских светильников
10644
2 Сильные стороны - свое производство, дешевле брендовых аналогов в 1.5 - 2 раза, нестандартные изделия под заказ.
1 ЦА — монтажники или генподрядчик, будут монтировать конечному клиенту освещение, ищут варианты(директор, снабженец, инженер).
2 ЦА — торговые компании, которые под клиентов ищут светильники (менеджер, закупщик или директор).
3 ЦА — заказчик ищет под свои нужды освещение (снабженец, инженер, руководитель).
Аудит Yagla
1) Первый экран — исходя из описания целевой аудитории, сайт нацелен на продажу светильников для больниц и чистых помещений (лабораторий и т.д.)
Давайте прочтем заголовок, который увидит потенциальный клиент: «Медицинские светильники IP54 для чистых помещений собственного производства, гарантия до 5 лет, от 3 300р/шт. Бесплатный проект освещения, доставка по РФ».

Светильники именно медицинские, судя по заголовку. То есть подрядчику, который делает лабораторию где-нибудь на промышленном предприятии, светильники уже не подойдут? На самом деле, целевая аудитория выходит за рамки медицины. Однако позиционирование в заголовке и фоновом изображении на первом экране отсекает всех прочих заказчиков. Нестыковка получается.
И что это за «чистое помещение собственного производства»?
Далее — как известно, IP 54 — это степень защиты от влаги, пыли и других факторов. И у знающих в этом толк потенциальных клиентов сразу возникнет вопрос – а за счет чего светильник IP 54 стал только медицинским? Ведь применить этот светильник можно не только в медицинских учреждениях, но и в промышленных помещениях, и это не только лаборатории, но и производственные цеха и склады.
Еще по первому экрану: как с вами связаться? Ни названия фирмы, ни альтернативных способов связи в виде телефона или почты. А если пользователю нужно срочно узнать, есть ли в наличии товар прямо сейчас? И зачем кроме e-mail оставлять номер телефона для скачивания прайса?
Если клиент из сферы B2B и ему нужно заказать светильники IP54, скорее всего он захочет узнать их наличие и сроки доставки, а не листать прайс. Ну или просто «Получить консультацию».
Правда, при переходе на второй экран контактные данные появляются, но где гарантии, что пользователь не закроет сразу страницу. Да, кликая по быстрым ссылкам, переходы идут совсем «не туда». Например: нажимаю на «Каталог» и попадаю на первый экран с заголовком.
2) Следующий экран с продукцией, которую предлагают посетителю сайта: «Самые популярные модели» с кнопкой «Узнать цену с скидкой». Исправьте на «Узнать цену СО скидкой» и откуда появилась скидка на «Самые популярные модели»?
3) Следующий блок на который нужно обратить внимание: блок «Почему с нами интересно работать?», где описаны преимущества. При этом картинки кликабельные:

Нажимаем и попадаем на другую страницу:

Где ни слова про медицинские светильники IP54.
То есть целенаправленно уводим потенциального клиента от продукта, который ему нужен.
Также приведем несколько примеров целевой аудитории, задач, которые перед ними стоят и решения, которые можно предложить на сайте:
1) Управляющий производственного цеха. Он не знает, какие лампы подойдут именно для его производства, сроки и цена ему не так важны.
Ему важна экспертная консультация по подбору светильника: «Пыле-влагозащищенные светильники IP 54 для вашего цеха. Оптовые цены от производителя. Получите профессиональную консультацию от наших специалистов » и кнопка «Получить консультацию».
2) Подрядчик, который выиграл тендер по ремонту гос. учреждения, той же самой больницы. Ему будет важно, чтобы все было по ГОСТ-у и в наличии нужная партия: «Светильники IP54 для медицинских учреждений. В наличии любая партия и необходимые сертификаты ГОСТ-а» и кнопка «Уточнить наличие».
3) Торговые компании, где основная цель – перепродажа. Этим важна цена + спрос на продукт: «Светильники IP54 по оптовой цене прямо со склада. Большой спрос по всей России».
И таких портретов ЦА на светильники довольно таки много. Для их составления рекомендуем ответить на 5 вопросов, которые позволят более точно определить потребности и дадут понимание того, что сказать клиенту для мотивации на покупку:
- Что ищет клиент?
- Где клиент хочет совершить покупку?
- Клиент физическое лицо или юридическое?
- Какие свойства продукта и условия покупки ему нужны?
- Какую задачу клиент решает, приобретая продукт?
Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Илья Напалков
Дата публикации: 8/18/2016
Метки: Гиперсегментация трафика, Аудит сайта
10644
2 Читайте ещё статьи по этой теме
Кинотеатр для двоих
Романтическая тема про свидания. Смотрим, что можно поправить на странице для увеличения конверсии+ пишем УТП для каждой группы целевой аудитории.
Продажа напольных покрытий
Как продавать десятки различных видов продукции через сайт-каталог– разбираем на примере ТД Орион– проект по продаже напольных покрытий ПВХ. .1
Производство и установка рольставней
Что из элементов сайт выбирать для подмен и как составлять ценностные предложения под разные потребности – разбираем действующих пользователей Yagla, проект по производству, продаже и установке рольставней в Москве Alu-Mix. .
- Василий Суймин2016-08-27 12:47:36если компания в контексте нашла мое предложение значит они уже его искали, это утверждение наверное больше для рся актуально
- Василий Суймин2016-08-27 12:29:31здесь можно комментировать?
Обсуждаемое
Только 6% фрилансеров в России зарабатывают больше 100 тысяч рублей
Консалтинговая компанияPwC исследовала рынок российского фриланса в начале 2021 года. Оказалось, что только 6% специалистов зарабатывают больше 100 тыс.19
Продажи в интернете: от идеи до запуска
С чего начинать и как вести продажи в интернете? Прежде чем думать о продажах, важно знать, на какой рынок вы идете. Пользуется ли этот продукт спросом, достаточно ли хорошо продается, зависит ли от сезонности, высокая ли конкуренция.9
«Яндекс.Маркет» будет скрывать все товары с ценой на 20% выше среднего
С 1 марта 2021 года все товары на Яндекс. Маркете, цена которых на 20% выше среднего показателя по конкретному сегменту, будут сниматься с продажи.9
Чистая польза
Свежее
В Творческой студии YouTube появилось 3 новых фичи для пользователей
ВТворческой студии YouTubeв«Аналитике каналов» появилось двановых отчета. Таким образом расширились возможностисравнения эффективности видео.
Яндекс снова возглавил рейтинг Forbes самых дорогих компаний Рунета
Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих компаний Рунета. Из него следует, что карантинный год стал наиболее успешным для всех интернет-компаний.
Google назвал дату полного перехода на mobile-first индексацию сайтов
В Google назвали март 2021 года примерным дедлайном для полного перехода на mobile-first индексацию сайтов. Что это такое и как повлияет на SEO-продвижение– в этой статье.