Всё для рекламы
и про рекламу
Разбор проектов

Услуги Деда Мороза

49282
 
Трафик идет целевой с Директа и РСЯ, плохо конвертирует в заявки. 
 
Основные запросы:
 
«Дед Мороз на дом СПб»
«Дед Мороз в садик / школу заказать»
«Дед Мороз и Снегурочка в офис»
«Услуги Деда Мороза»
«Дед Мороз и Снегурочка ведущие»
«Ищу Деда Мороза»
«Поздравление Деда Мороза на дому»
«Заказ Деда Мороза в Питере»
«Дед Мороз и Снегурочка цены»
«Дед Мороз в детский сад недорого»

Аудит Yagla

Начнем с контента и дизайна первого экрана, посколько именно он сильнее всего влияет на конверсию страницы.

Какие у него задачи и какие требования должны соблюдаться при проектировании первого экрана?
 
1) Большой и заметный заголовок, который сразу бросается в глаза и содержит уникальное ценностное предложение под потребность определенного сегмента целевой аудитории.
 
2) Форма захвата или лид-форма, где пользователь оставляет контактные данные.
 
3) Логотип компании, дескриптор, контакты – в хедере («шапке») страницы.
 
Пример корректной структуры первого экрана:
 
Идеальная структура первого экрана лендинга

А вот как выглядит первый экран на лендинге:

Критичные ошибки:

1) Логотип выглядит как яркое пятно. Не читается абсолютно.

2) Номер сотового телефона – не вызывает доверия.

3) Фон слишком яркий, отвлекает внимание от заголовка и формы.

4) Почему Дед Мороз огненный)?

5) 71% возвращаются повторно – лучше написать, что они становятся постоянными клиентами. Иначе можно понять двояко, что недовольные заказачики приходят за возвратом денег.

6) Голубая «подложка», где расположены заголовок, форма и кнопка заявки – «съедает» образы героев.

7) Поля формы никак не выделяются, сливаются с фоном «подложки».

По ценностному предложению:

Удачный пример: «Подари своему ребенку праздник – закажи живое поздравление от Деда Мороза и Снегурочки / Подарок ребенку – бесплатно!»
 
Это предложение составлено верно, потому что:
 
1) Отражает суть услуги.
 
2) Рассказывает, какой эффект получит клиент: «Подари своему ребенку праздник».
 
3) Содержит заманчивый бонус: «Подарок ребенку – бесплатно!»
 
Что на лендинге:
 
«Получите незабываемый праздник вместе с нашим огненным Дедом Морозом!»
 
Какую услугу вы оказываете? Какой результат получит клиент? В чем уникальность вашей  услуги? Одни вопросы – и на них нет ответов.
 
Сегментация аудитории
 
В исходной информации – 1 крупный сегмент, но ведь потребности женщин от 25 до 45 могут совершенно разные. Исходя их запросов – это:
 
1) Мама ребенка вызывает Деда Мороза домой;
 
2) Педагог из школы или детского сада – для выступления на утреннике;
 
3) Наконец, взрослые дяди и тети заказывают выступление на корпоративной пьянке.
 
Итак, первая группа – это запросы типа «Поздравление Деда Мороза на дому». Как раз и есть те молодые мамочки, возраст от 25 лет, и две их главные потребности – подарить праздник ребенку, и, конечно, отдохнуть самой. 
 
Ценностное предложение, которое мы им покажем в заголовке, будет выглядеть примерно так: «Подарите праздник вашему ребенку – закажите живое новогоднее поздравление Деда Мороза! Мы работаем – Вы отдыхаете».
 
Вторая группа – заведующая дестким садиком, например. Ей надо уложиться в определенный бюджет. Поэтому кроме запросов «Дед Мороз в садик заказать» это и «Дед Мороз в детский сад недорого». Еще важно – возможность оплатить по безналу. 
 
Ценностное предложение – «Дед Мороз и Снегурочка на детский утренник / Доступная цена, возможность безналичного расчета».
 
И третья группа – это офис-менеджеры, которым поручили найти Деда Мороза на корпоратив. 
 
Для них будет важно простое заключение договора, так как оплачивает фирма – юридическое лицо, и возможность постоплаты.
 
Заголовок – «Профессиональная новогодняя шоу-программа для вашего коллектива / Заключаем договор, возможна постоплата / Скучно не будет!»
 
Вместо заключения
 
Чем более точно соответствует ваше предложение потребностям конкретной аудитории, тем выше конверсия в звонки и заявки. Что, собственно, решает Yagla с помощью подстройки контента страницы под запросы пользователей.
 
С наступающим Новым Годом!
 
 
Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Роман Суворов
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
49282
2
Написать комментарий
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.
Свежее

Автоматизация маркетинга для кофейного бизнеса: как технологии увеличивают продажи Статья

Рынок кофеен растёт, но привлекать и удерживать клиентов становится сложнее. Обычная реклама больше не работает: аудитория ждёт персонального подхода, быстрого обслуживания и выгодных предложений.

Зачем использовать брендовые запросы в контекстной рекламе и когда без них не обойтись Статья

Брендовая кампания — это один из самых эффективных видов таргетинга в контекстной рекламе. Она работает с самой тёплой аудиторией, которая уже знает компанию, услугу или продукт, и приводит на сайт максимально заинтересованных пользователей.

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.