Конверсия сайта 6%. Ищу пути увеличения до 10%.
1) Трафик идёт из РСЯ 80%, из поиска – 20%.
2) Люди, обратившиеся к нам, пытаются решить проблему получения визы. Это самостоятельные путешественники, либо едут по бизнесу, на лечение, либо к родственникам.
Возраст ЦА от 21 года до 60 лет. Выезжающие 1 раз и более в год за границу. В основном люди, которые не любят возиться с документами и ищут профессиональную поддержку в оформлении и подготовке документов».
Аудит Yagla
Для аудита мы взяли проект: РСЯ ВИЗЫ КРАСНОДАР.
Для начала проверили, какие элементы выбраны для подмены. Напомню – мы рекомендуем для подмены заголовок, подзаголовок, подпись к форме заявки и надпись на кнопке. Именно эти 4 элемента оказывают наибольшее влияние на решение пользователя – останется он на сайте или уйдет.
В проекте в качестве подмены выбран заголовок, что верно. При этом эффективнее всего работает связка Заголовок - Подпись к форме - Кнопка CTA. Если подменяем только заголовок, часто подпись к форме и формулировка CTA по смыслу с ним не совпадают.
Следующая ошибка – это одно ценностное предложение, прописанное под всю рекламную кампанию.
Суть метода гиперсегментации, по которому мы рекомендуем работать, заключается в том, чтобы как можно точнее попасть в потребность пользователя, а не разрабатывать для большого сегмента «универсальное» УТП.
Пользователи, которые ищут вас по разным ключевым запросам – это разные сегменты целевой аудитории. У них разные потребности, они хотят решить разные задачи, поэтому показывать им одно «универсальное» ценностное предложение категорически нельзя, так как оно не попадает в потребность ни одного из них.
Приведем пример портрета клиента одной из микро-групп. Это люди, которые хотят узнать стоимость визы в Америку. Потребность в покупке у них сформирована не четко. Для них будет важно сразу узнать стоимость оформления визы, при этом четкой потребности, например, в максимальном быстром оформлении нет. Этот сегмент будет искать по запросам:
«Виза в Америка стоимость 2016»
«Виза в Америку стоимость»
«Стоимость американской визы»
«Стоимость американской визы на 3 года»
«Стоимость визы в Америку для россиян»
«Стоимость визы в Америку на 3 года»
«Стоимость визы в Америку из России»
Ценностное предложение в заголовке:
«Оформление визы в Америку от 15 000 р. Для оформления нужно всего 4 документа».
В подписи к лид-форме напишем:
«Получите персональную скидку на оформление визы 20%», а на кнопке разместим призыв: «Получить».
Исходя из ключевых запросов, мы видим, что эти пользователи имеют одну и ту же потребность, соответственно мы их можем объединить в сервисе и прописать под эту группу одно ценностное предложение.
Рассмотрим пример еще одного сегмента ЦА.
Это люди, которые хотят узнать срок оформления визы в Англию. Скорее всего, именно этот фактор будет решающим – сделать как можно быстрее, уложиться в срок.
Ключевые запросы:
«Виза в Англию срок»
«Срок получения визы в Англию»
«Сроки оформления визы в Англию»
«Виза в Великобританию сроки»
«Срок получения визы в Великобританию»
«Сроки оформления визы в Великобританию»
Ценностное предложение в заголовке:
«Оформим визу в Англию в срок от 5 дней».
В подписи к лид-форме напишем: «Получите визу в Англию в кратчайшие сроки», а в кнопке – «Оформить».
Резюме
Для того, чтобы реально увеличить конверсию, необходимо разбить целевую аудиторию на микро-группы в соответствии с их узкой потребностью.
После чего сгруппировать ключевые запросы в Ягла в соответствии с портретом микро-группы и прописать под него ценностное предложение на посадочной странице. Точное ценностное предложение покажет, что решение своей задачи конкретно эти клиенты найдут именно у вас.
Высоких конверсий и с Новым годом!
Эксперты Yagla по гиперсегментации трафика Антон Зиннатуллин и Роман Суворов
Опубликовано редакцией Yagla