Всё для рекламы
и про рекламу
Разбор проектов

Визовый центр

39061
 
Конверсия сайта 6%. Ищу пути увеличения до 10%. 
 
1) Трафик идёт из РСЯ 80%, из поиска – 20%.
2) Люди, обратившиеся к нам, пытаются решить проблему получения визы. Это самостоятельные путешественники, либо едут по бизнесу, на лечение, либо к родственникам. 
 
Возраст ЦА от 21 года до 60 лет. Выезжающие 1 раз и более в год за границу. В основном люди, которые не любят возиться с документами и ищут профессиональную поддержку в оформлении и подготовке документов». 
 

Аудит Yagla

Для аудита мы взяли проект: РСЯ ВИЗЫ КРАСНОДАР.
 
Для начала проверили, какие элементы выбраны для подмены. Напомню – мы рекомендуем для подмены заголовок, подзаголовок, подпись к форме заявки и надпись на кнопке. Именно эти 4 элемента оказывают наибольшее влияние на решение пользователя – останется он на сайте или уйдет. 
 
В проекте в качестве подмены выбран заголовок, что верно. При этом эффективнее всего работает связка Заголовок - Подпись к форме - Кнопка CTA. Если подменяем только заголовок, часто подпись к форме и формулировка CTA по смыслу с ним не совпадают.
 
Какие элементы нужно подменять на первом экране
 
Следующая ошибка – это одно ценностное предложение, прописанное под всю рекламную кампанию.
 
Суть метода гиперсегментации, по которому мы рекомендуем работать, заключается в том, чтобы как можно точнее попасть в потребность пользователя, а не разрабатывать для большого сегмента «универсальное» УТП.
 
Подмены в проекте Единого визового центра в Yagla
 
Пользователи, которые ищут вас по разным ключевым запросам – это разные сегменты целевой аудитории. У них разные потребности, они хотят решить разные задачи, поэтому показывать им одно «универсальное» ценностное предложение категорически нельзя, так как оно не попадает в потребность ни одного из них. 
 
Приведем пример портрета клиента одной из микро-групп. Это люди, которые хотят узнать стоимость визы в Америку. Потребность в покупке у них сформирована не четко. Для них будет важно сразу узнать стоимость оформления визы, при этом четкой потребности, например, в максимальном быстром оформлении нет. Этот сегмент будет искать по запросам:
 
«Виза в Америка стоимость 2016»
«Виза в Америку стоимость»
«Стоимость американской визы»
«Стоимость американской визы на 3 года»
«Стоимость визы в Америку для россиян»
«Стоимость визы в Америку на 3 года»
«Стоимость визы в Америку из России»
 
Ценностное предложение в заголовке:
 
«Оформление визы в Америку от 15 000 р. Для оформления нужно всего 4 документа».
 
В подписи к лид-форме напишем:
 
«Получите персональную скидку на оформление визы 20%», а на кнопке разместим призыв: «Получить».
 
Исходя из ключевых запросов, мы видим, что эти пользователи имеют одну и ту же потребность, соответственно мы их можем объединить в сервисе и прописать под эту группу одно ценностное предложение. 
 
Ценностное предложение для подмен проекта Единый визовый центр в Yagla
 
Рассмотрим пример еще одного сегмента ЦА.
 
Это люди, которые хотят узнать срок оформления визы в Англию. Скорее всего, именно этот фактор будет решающим – сделать как можно быстрее, уложиться в срок.
 
Ключевые запросы:
 
 
«Виза в Англию срок»
«Срок получения визы в Англию»
«Сроки оформления визы в Англию»
«Виза в Великобританию сроки»
«Срок получения визы в Великобританию»
«Сроки оформления визы в Великобританию»
 
Ценностное предложение в заголовке:
 
«Оформим визу в Англию в срок от 5 дней».
 
В подписи к лид-форме напишем: «Получите визу в Англию в кратчайшие сроки», а в кнопке – «Оформить».
 

Резюме

 
Для того, чтобы реально увеличить конверсию, необходимо разбить целевую аудиторию на микро-группы в соответствии с их узкой потребностью.
 
После чего сгруппировать ключевые запросы в Ягла в соответствии с портретом микро-группы и прописать под него ценностное предложение на посадочной странице. Точное ценностное предложение покажет, что решение своей задачи конкретно эти клиенты найдут именно у вас.
 
Высоких конверсий и с Новым годом!
 
Эксперты Yagla по гиперсегментации трафика Антон Зиннатуллин и Роман Суворов
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
39061
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.
Свежее

Автоматизация маркетинга для кофейного бизнеса: как технологии увеличивают продажи Статья

Рынок кофеен растёт, но привлекать и удерживать клиентов становится сложнее. Обычная реклама больше не работает: аудитория ждёт персонального подхода, быстрого обслуживания и выгодных предложений.

Зачем использовать брендовые запросы в контекстной рекламе и когда без них не обойтись Статья

Брендовая кампания — это один из самых эффективных видов таргетинга в контекстной рекламе. Она работает с самой тёплой аудиторией, которая уже знает компанию, услугу или продукт, и приводит на сайт максимально заинтересованных пользователей.

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.