Всё для рекламы
и про рекламу
Разбор проектов

Жилой комплекс

35386
ЦА – Люди, которые собираются покупать квартиру в новостройке. Приходят к нам потому, что у нас не 1 ЖК по городу. Работаем несколько лет. Есть как новостройки на этапе строительства, так и сданные дома. 
 
Преимущества данного ЖК – район города не новый, а значит рядом сады, школы, университеты, транспорт. Рядом развлекательный центр СБС, рядом Окей и Ашан. Цены в данном ЖК не низкие и не высокие. Средний ценник по городу. 
 
РК в Яндекс Директ / Google Adwords 
 
На Краснодар: 
 
- Брендовые запросы (аквамарин краснодар, аск аквамарин и т.д) 
 
- Квартиры в новостройках (Квартира в новостройке, новостройки Краснодара, купить квартиру в новостройке и т.д)
 
- Квартиры от застройщика (квартиры от застройщика, купить квартиру от застройщика, цены на квартиры от застройщика) 
 
- По кол-ву комнат (Купить/цена/стоимость однокомнатную/двухкомнатную/трехкомнатную квартиру) 
 
- По гео (квартиры на уральской, квартиры комсомольский и т.д) 
 
- По конкурентам (ЖК находящиеся неподалеку) 
 
На РФ: 
 
Все те же запросы с припиской «в Краснодаре».
 

Аудит Yagla

Начинаем с первого экрана.

На первом экране видим следующие критические ошибки:
 
1) Кнопка целевого действия  «Заказать звонок»— в фирменном стиле, сливается с логотипом и дескпритором. Необходимо ее выделить контрастным цветом (оранжевый, например). Здесь важно не соблюсти стилистическое единство дизайна, а обратить внимание.
 
2) Заголовок — не попадает в потребность пользователей, а наталкивает на новые размышления и думы. Он не объясняет посетителю, что здесь можно оставить заявку и узнать о продаже квартир в ЖК «Аквамарин».
 
Единственная информация, что это сайт ЖК и ничего о продажах. В то время, как запросы «Купить квартиру», «Квартира в новостройке», «Однокомнатная квартира в новостройке» и т.д. — это прямая потребность получить информацию о КВАРТИРАХ, а не о ЖК!
 
Плюс к этому фоновая картинка дома «съедает» белый шрифт заголовка.
 
Второй экран
 
 
Тут, насколько я понимаю, представлено краткое описание преимущества вашего ЖК.
 
1) Какими такими ценностями я должен обладать для того чтобы мог даже не купить, а просто жить здесь?? А если я до сих пор не определился с ценностями и планирую прожить всю жизнь в одиночестве, для меня путь закрыт)?
 
Таким вот заголовком вы не привлекаете, а, наоборот отталкиваете значительную часть аудитории. 
 
2) В описании преимуществ очень много непонятной информации, начиная от ЛИТЕРА до ИЗУМИТЕЛЬНО ПРИЯТНОГО ЦВЕТА. 
 
В первом случае бОльшая часть пользователей не поймет, что такое литера.
 
Насчет цвета – зачем мне фасад дома, если я планируют жить внутри, а не снаружи. И если говорить про фасад – то гораздо лучше написать про тепло- и шумоизоляцию. Особенно последнее. Потому что это беда современных домов, похожих на коробки с картонными стенами. Надеюсь, что у вас не так) 
 
3) Изображение, по которому не то что планировку не понять, так и ваш фасад нельзя оценить. И тут логичный вопрос: зачем вы использовали вид сверху? Или ваша ЦА – это летчики и космонавты)? Наверняка нет. Люди хотят увидеть планировку с метражом.
 
Третий блок (преимущества придомовой территории)
 
 
Заголовок и сами преимущества вызывают неоднозначное ощущение при прочтении.
 
Особенно «На уютной закрытой территории» – как в лагерях товарища Сталина.
 
Четвертый экран
 
 
1) В ЛИТЕРЕ – а это что?  
 
Заголовок не информативный, не позволяет понять про что вы рассказывает в этом блоке. Пользователь не должен задумываться о значении слов.
 
Главное — бить в его ПОТРЕБНОСТЬ, а не грузить профессиональной терминологией.
 
2) Описания под картинками не несут никакого понимаю, что в итоге ждет человека после приобретения квартиры. 
 
У посетителя одни вопросы после изучения страницы. Молчу, что нет попадания в потребность купить квартиру на протяжении 4-х экранов. Только начиная с пятого блока. 
 
Наиболее критичный, конечно, первый экран.
 
Как минимум, в заголовке написать «Квартиры в ЖК «Аквамарин» в центре Краснодара».
 
В подзаголовке — «От 1 до 5-комнатой квартиры с балконом и чистовой отделкой».
 
Ниже — кнопку с выпадающей формой заявки. Подпись на кнопке — «Узнать стоимость», например.
 
Если же сегментировать аудиторию по запросам, то эта формулировка подойдет под группу по кол-ву комнат (Купить/цена/стоимость однокомнатную/двухкомнатную/трехкомнатную квартиру). Ну, и под брендовые запросы тоже.
 
Для тех, кто ищет квартиру от застройщика + новую квартиры, необходимо так и указывать — «Новые квартиры от застройщика в ЖК «Аквамарин» в центре Краснодара».
 
По гео —  добавлять адрес, прямо  в заголовке, а не только в дескрипторе — «Новые квартиры в ЖК «Аквамарин» на Уральской».

Такой же принцип по остальным группам. Суть в том, что необходимо в первую же секунду дать понять посетителю: «Здесь есть то, что ты ищешь». Это сильнее мотивирует изучить информацию на странице.

 

Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Григорий Реймерс

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
35386
3
Читайте ещё статьи по этой теме

Почему нет конверсий: 5 стратегических ошибок посадочных страниц Статья

Вы создали посадочную страницу, продумали дизайн до мелочей, всё выглядит круто, трафик приходит целевой, но конверсий нет? Залезть к посетителям в голову и понять, почему они не совершают целевое действие (заявку, звонок, заказ), невозможно. Но можно из практики выделить основные ошибки, которые, как правило, присутствуют на лендингах с низкой конверсией.

5 мастерских кейсов рекламы в myTarget Статья

Рекламная система myTarget – это:Доступ к миллионной аудитории крупных площадок Рунета (проекты Mail. ru, соцсети и сайты внешней сети) из одного окна;Разнообразие таргетингов и форматов рекламы;Неперегретые аукционы по сравнению с контекстной рекламой.

Практическое руководство по объявлениям на поиске Google Ads Статья

Поиск Google выдает ограниченное количество результатов, но вы можете сделать свое объявление Google Ads более заметным и релевантным поисковому запросу. Какие способы для этого есть и на что обратить внимание в первую очередь – смотрите в этой статье.
Написать комментарий
Свежее

Сеошное фаталити: кейс по продвижению сайта сети компьютерных клубов с нуля до 10К + визитов в месяц Статья

Что общего между ачивками, спидраном и 12-летним экспертом по компьютерным играм? Все это мы с успехом использовали для продвижения сайта сети компьютерных клубов. И добились отличных результатов: рост трафика в 19,5 раз, конверсий — в 42,5 раз.

Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья

Нутра арбитраж – это один из самых прибыльных и стабильных способов заработка на привлечении трафика. В этой вертикали арбитражники работают с продуктами для здоровья и красоты, такими как БАДы, средства для похудения, улучшения потенции, витамины и косметика.

Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья

В последние годы медицина претерпевает значительные изменения благодаря внедрению передовых технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ) и смешанная реальность (MR). В АО «Навигатор» мы нацелены на использование этих инноваций, чтобы сделать медицинское обслуживание более качественным и доступным для пациентов.