Образовательный центр
интернет профессий
Блог
Дарья Волошина
Маркетинг

Service Desk и Help Desk: что это такое и как они помогают автоматизировать клиентский сервис

Service Desk и Help Desk — это программы, которые аккумулируют, а потом распределяют вопросы от клиентов по нужным отделам. Обращение от пользователя обрабатывает машина, и это снижает риск ошибок. В итоге проблемы решаются быстрее и четче, что приносит и компании, и клиенту обоюдную выгоду — в виде сэкономленного времени и моральных ресурсов.

1483
1
1
Маркетинг

Как узнать, что сайт под фильтром поисковиков и как выйти из под фильтра

Поисковые роботы не мыслят человеческими категориями, у них своя машинная логика. Поэтому каких-то деталей мы можем не понять или не заметить. Например, SEO-специалисту кажется, что он все делает правильно, а позиции сайта проседают и проседают. Или, наоборот, резко обрушиваются на десятки пунктов. Возможно, проблема в том, что сайт закрыли фильтром. 

3091
4
4
Маркетинг

Атрибут canonical: что это, когда использовать, где и как правильно настроить

Атрибут каноникал указывает поисковому роботу, какую из похожих страниц предпочтительнее показать в выдаче. О нем написаны десятки статей, но многие полны пугающе сложных терминов и малопонятных  примеров для новичка. Все это мы перевели на «человеческий» русский, а также поговорили с экспертами о тонкостях работы с каноническим тегом. 

3901
3
Маркетинг

Что такое cookies и зачем они нужны

В переводе с английского «cookie» означает «печенье». Печенье хранится в буфете, а вот cookie — на жестком диске вашего компьютера в виде специального файла. Что такое файлы куки, или cookie, и зачем все время с ними соглашаться — читайте в нашей статье.

9886
10
6
Маркетинг

Думай, как покупатель: что такое управление клиентским опытом или Customer Experience Managment

Customer Experience Management, или CEM — это проектирование опыта клиента. Любое взаимодействие с компанией оставляет у покупателя эмоции и впечатления. Сделать их позитивными — и есть работа менеджера Customer Experience.

8212
6
1
3
Маркетинг

Что такое телемаркетинг: как работать на трубке и не вылететь в трубу

Звонить незнакомым людям и не раздражать их — высокое мастерство. Но никакой загадки телемаркетинга нет — нужны качественная стратегия и человечный подход.

6835
6
2
5