Все о бизнесе
и маркетинге
Лонгрид

10 причин начать работу с Google Tag Manager прямо сейчас

8305
2
 
В этой статье – 10 причин начать использовать GTM прямо сейчас.

Просто поддерживать актуальность сайта

Что для этого нужно сделать:

  • Поставьте код Google Analytics на сайт и отслеживайте действия посетителей посредством диспетчера тегов.
  • Сделайте переход на Universal Analytics с помощью GTM. Это обычно требует множество замен кода, модификаций страниц и т.д. Однако благодаря диспетчеру тегов делать апгрейды и модификации проще в его панели, чем на каждой странице сайта.

Просто внедрить и использовать

  • С GTM изменить существующие и создать новые теги – всего пара кликов. Простой процесс тестирования и отсутствие необходимости в привлечении разработчиков ускоряет время внедрения.
  • У диспетчера интуитивно понятный интерфейс.

  • При этом Google Tag Manager не замедляет работу сайта благодаря асинхронной с остальными элементами страницы загрузке.

Безопасность и прозрачность

Две большие проблемы в сопровождении сайта – это безопасность и перебои в работе.

Но GTM не создаст причин для беспокойства: вы контролируете доступ к аккаунту и можете ограничить его в любой момент. 

Другие преимущества:

  • Стандартные шаблоны для типичных сценариев теггинга;
  • Снижение вероятности ошибок;
  • Удобная настройка и управление скриптами из панели диспетчера: вы видите весь список скриптов и их привязки к страницам и событиям.

Гибкость

Вы не спец в программировании? Это не проблема: Google Tag Manager – бесплатный доступный инструмент, простой в изучении. Не обязательно искать сотрудников, которые им владеют – можно и самостоятельно освоить.

Большинство тегов вы создаете без единой строки кода. Для очень сложных скриптов диспетчер требует минимум работы. Айтишники полюбят GTM за простоту, надежность и детальную кастомизацию.

Автоматическая проверка на ошибки

Убедиться, что теги работают до того, как вы их опубликуете на работающем сайте – очень важно. GTM имеет встроенную фичу по устранению неисправностей, которая позволяет протестировать теги и исправить ошибки до публикации на сайте.

Управление версиями

Важно для любого сайта – встроенная функция управления версиями. Каждый раз, когда вы публикуете изменение в контейнере, он создает новую версию и архивирует её. При необходимости можно всегда сделать откат к предыдущей версии.

Это также хороший способ организовать теги и диагностировать проблемы. Вы отслеживаете историю изменений на сайте, видите, кто и когда их опубликовал.

Режим многопользовательской работы

Диспетчер Google – идеальное решение, если над одним проектом работают сразу несколько людей. Например, вы нанимаете сторонних специалистов, которым также нужен доступ к сайту. Либо это долгосрочный проект, который по мере расширения требует новых человеческих ресурсов.

В GTM есть тег-контейнер, благодаря которому он организовывает рабочую среду, чтобы каждый пользователь создавал и тестировал теги независимо от других пользователей.

Разрешения

Диспетчер позволяет устанавливать разрешения для конкретных пользователей: просмотр, редактирование, публикация. Вы определяете и контролируете, кто вносит обновления на сайте.

Встроенные теги

В GTM много встроенных тегов для Google Analytics, отслеживания конверсий Google Ads, ремаркетинга и т.д.

Список поддерживаемых тегов

Команда Google Tag Manager постоянно работает над пополнением списка встроенных тегов и упрощением работы с продуктом.

Триггеры для успешной активации тегов

Google Tag Manager имеет встроенные триггеры, которые легко добавлять, чтобы отслеживать клики по ссылкам и элементам, заполнение форм и другие действия.

У вас уходит много времени на добавление сторонних скриптов? Из-за них сайт медленный и громоздкий? Или вы не уверены, что собираете корректные данные о посетителях? Google Tag Manager облегчит вашу работу. 

Пошаговая настройка Google Tag Manager для начинающих 

Статья подготовлена по материалам lunametrics.com

8305
2
5.0 из 5
6 голосов
Читайте ещё статьи по этой теме

Как сбить стоимость заявки до минимума на рынке с высокой конкуренцией. Кейс по тахографическим картам

Как получить 600 заявок по цене не дороже 250 рублей на рынке с высокой конкуренцией, нестабильным спросом и низкой маржинальностью за 1,5 месяца– рассказывает руководитель «Центра контекстной рекламы» Иван Данилов. .3

Сегментация трафика ВКонтакте

Эта статья – не руководство о том, как проводить сегментацию аудитории среди пользователей ВКонтакте от А до Я, об этом у нас есть отдельный материал. Здесь мы поделимся фишками, которые работают на практике.

Скорая помощь при выгорании аудитории

Замечали ли вы, что в определенный момент рекламная кампания перестает приносить желаемые результаты? Хотя вы ничего не меняли, а раньше всё шло вполне успешно. Вероятная причина этому – выгорание аудитории.
  • Руслан Зиганшин2019-10-18 13:16:00А код Yagla можно поставить через GTM?
  • Александр Ягла2019-11-15 16:36:00Можно, но работать будет некорректно.
Чистая польза