Все о бизнесе
и маркетинге

21 факт о поведении покупателей интернет-магазинов

5987
5987
5.0 из 5
1 голос
Читайте ещё статьи по этой теме

Эффективность интернет-магазина: три главных показателя

Какой показатель важнее: средняя стоимость заказа, конверсия или доход на одного клиента?С этим вопросом рано или поздно сталкивается любой маркетолог. Ответить на него попробовал Шаран Суреш, эксперт по оптимизации конверсии с vwo.

Электронная коммерция в Яндекс.Метрике: руководство по применению Лонгрид

Если у вас интернет-магазин, важно понимать, какие товары и категории чаще изучают, что добавляют в корзину и покупают, какие источники трафика приводят покупателей и т. д.2

Электронная торговля Google Analytics: как настроить и анализировать данные Лонгрид

Электронная торговля в Google Analytics — это отчеты о товарах, доходе, заказах и других метриках, связанных с продажами в Ecommerce. Этот функционал позволяет анализировать практически любые действия в интернет-магазине — от просмотра карточек товаров до оплаченных заказов.8
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли