Всё для рекламы
и про рекламу
Аналитика

21 факт о поведении покупателей интернет-магазинов

25252
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
25252
2
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья

Российский производственный сектор в 2025 году столкнулся с исключительными трудностями: динамика рынка изменилась, нарастает конкурентное давление, а стоимость привлечения новых покупателей растет в геометрической прогрессии. B2B-клиент стал гораздо более требовательным и информированным.3

Как найти неочевидные, но конверсионные сегменты аудитории с помощью Яндекс.Метрики и Директа Статья

Многие рекламодатели сталкиваются с ситуацией, когда рост стоимости привлечения клиента (CPA) в Яндекс. Директе опережает рост прибыли.

Как создать доску объявлений, захватить рынок недвижимости и превратить идею в миллиарды: история Zillow Статья

Расскажем, как бывшие сотрудники Microsoft запустили простую доску объявлений, а в итоге стали монополистами американского рынка недвижимости. .
Свежее

Рынок лояльности в DIY: сравнение стратегий b2b и b2cРынок лояльности в DIY: сравнение стратегий b2b и b2c Статья

36% покупателей в сегменте DIY (строительство, ремонт, обустройство) ожидают вознаграждения за участие в программах лояльности. Это закономерно: ремонт требует серьёзных затрат, и возможность сократить расходы становится весомым стимулом для клиента.

Как компания NAOS увеличила заказы и привлекла новых клиентов с помощью игры «Косметический оракул» Статья

Вместо привычных новогодних скидок команда агентства предложила NAOS другой подход — запустить игру с элементами геймификации, чтобы привлечь внимание аудитории и собрать лиды. Так появился «Косметический оракул» — лёгкий интерактив, где пользователи выбирали карты по типу кожи и получали персональное «предсказание» об уходе.

Имиджевый контент: как инвестировать в образ бренда и видеть отдачу Статья

Имиджевый контент со временем приносит дивиденды в виде доверия, лояльности и роста бренда. Он не продает напрямую, но помогает бизнесу выстраивать эмоциональную связь с аудиторией и формировать устойчивый образ компании.