Увеличение конверсии интернет-магазина на 450% за 1 год: кейс из Казахстана
Брошенные корзины – настоящая боль владельцев интернет-магазинов. За шаг до финиша 67% клиентов (данные ComScore) отказываются от оформления заказа. Представляете, какова упущенная прибыль? Самое обидное, что вложены серьезные средства на продвижение и рекламу. А в итоге эти усилия не дают ожидаемой отдачи.
В статье о конверсии интернет-магазинов мы упомянули о том, что успешные мировые бренды е-коммерс эффективно используют контактные данные клиентов после регистрации. А сегодня вы узнаете, как это работает на реальном примере.
Кейс казахского интернет-магазина StarShop примечателен тем, что их опыт можно легко использовать. Результат – увеличение конверсии в заказ на 450% за 1 год.
Что дает регистрация?
Во-первых, маркетологи магазина взяли за основу политику добровольной регистрации. Они не принуждают посетителя зарегистрироваться, а предлагают выгодную сделку.
Создание аккаунта подразумевает ряд эксклюзивных преимуществ.
Важный момент: в ходе регистрации пользователю предлагается подписка на email-рассылку магазина. Спецпредложения как раз делаются по базе подписчиков. Опять же, все добровольно.
Наконец, за регистрацию посетителя ждет подарок – скидка 500 тенге (около 120 рублей) при покупке.
Это классный ход, поскольку повышается вероятность того, что клиент решится на покупку прямо сейчас.
Онлайн-чат
Электронные адреса собираются не только при регистрации. Второй способ – онлайн-чат.
Клиентам чат помогает получить консультацию, а магазину – заветные email-адреса.
Pop-up окна
И третий способ создания подписной базы – это всплывающие (pop-up) окна.
Настроить данный виджет своими руками сегодня не составляет труда. Практика показывает, что в клиентоориентированных интернет-магазинах посетители охотно откликаются на такие предложения.
Как вернуть клиентов с брошенными корзинами?
Вероятно, вы уже догадались, каким способом StarShop контактирует с теми, кто ушел без оформления заказа. Верно, с помощью серии электронных писем. Первое письмо отправляется в течение получаса после ухода с сайта.
Обратите внимание: нет никакого давления, ненавязчиво предлагается помощь. Во втором письме, через сутки, лежит купон на скидку. Кстати, не забудьте ограничить время его действия, иначе покупатель снова может «забить».
И третье письмо отправляется через неделю. В ход идет предложение о бесплатной доставке.
Бесплатную доставку любят все клиенты интернет-магазинов. Это еще более выигрышный прием, чем скидка.
Лайфхак с персонализацией
Каждое письмо приходит не только с полными контактами, но и с фотографией руководителя службы заботы. Магазин стремится показать «живое лицо». Доверие возникает там, где к покупателям относятся как к людям, а не кошелькам.
В итоге благодаря email-рассылке магазин StarShop увеличил конверсию в заказы в 5 раз за 1 год. Львиная доля пришлась на восстановленные корзины.
Заключение
Как видите, база электронных адресов – это мощный источник увеличения конверсии интернет-магазина. Конечно, в каждой нише может быть свой формат рассылки, свои способы убеждения клиентов. Важно одно: с ними надо работать. Неважно, крупный у вас магазин, или вы только начали бизнес.
Высоких вам продаж!
Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: руководство по применению Статья
Как сделать прототип лендинга Статья
Как составить список минус-слов вручную и автоматически Статья
Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья
Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья
Кофейный мерчендайзинг: как правильно оформленная витрина увеличивает продажи Статья
Как выбрать лучшее решение для контента и блога: Сравнение Telegram-бота для создания постов с ChatGPT Статья
Как сделать стикеры в Телеграмме в 2025 году: инструкция и инструменты Статья
Личный бренд под защитой — почему публичные персоны всё чаще обращаются в агентства по управлению репутацией Статья