Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Другое о маркетинге

Как превратить видеоконтент в стратегический инструмент

Сегодня видео — это не модный формат, а один из главных инструментов коммуникации. Картинку можно пролистать, текст — пропустить, а видео хотя бы на секунду задерживает внимание. И если оно сделано правильно — цепляет и остаётся в памяти.
4048
1
Другое о маркетинге

15 лучших шаблонов для создания чат ботов в Телеграм

Если вы хотите использовать для своего бизнеса или канала в Телеграме чат бота, вы можете сделать его своими силами. Если у вас есть опыт, то написать сценарий для вас не составит труда. В противном случае рекомендуем обратиться к шаблонам чат ботов. О том, что они из себя представляют, про то, как их использовать, а также о 15 лучших шаблонах чат ботов поговорим ниже.
47356
0
Контекстная реклама

Рекламные креативы делает робот: как AI помогает снижать стоимость клика

Любой маркетолог, работающий с рекламой, знает эту головную боль. Дизайнер нарисовал отличный баннер, вы запустили кампанию, получили дешевые клики. А через две недели аудитория привыкла, и цифры поползли вниз. CTR падает, цена клика (CPC) растет. Приходится снова бежать к дизайнеру, и все начинается по кругу.
2041
0
Контекстная реклама

Бренды осваивают мобильные игры: как встроить рекламу и не вызвать гнев

Аудитория мобильных игр в России превышает 80% населения в возрасте от 12 до 64 лет, по данным исследования VK Play. Бренды видят в этом огромный потенциал, но часто используют устаревшие подходы. Они пытаются показать обычную рекламу, которая прерывает процесс и вызывает только раздражение. Такой подход ведет к пустым тратам бюджета и формирует негативное отношение к продукту.
2233
0
О сайтах

«Прожарка дала нам четкий план, который не смогли составить сами». Медицинский гигант на SEO Прожарке Kokoc Performance

В июле эксперты kokoc.com (Kokoc Performance) во второй раз провели SEO Прожарку: разбирали в прямом эфире несколько сайтов сложных тематик. В новой серии Прожарки мы взялись за два серьезных проекта из медицинской сферы, представляющих разные модели бизнеса: B2B и B2C. 
6949
1
2
О сайтах

«Увидели сайт глазами пациентов — это бесценно». Медицинский центр на SEO Прожарке Kokoc Performance

В новой SEO Прожарке эксперты kokoc.com (Kokoc Performance) взялись за два серьезных проекта из медицинской сферы, представляющих разные модели бизнеса: B2B и B2C. 
3733
0
Контекстная реклама

Портрет ЦА не помогает: как маркетологи теряют ядро аудитории сайта. Что делать?

Часто ко мне приходят клиенты с проблемой: «Нас хейтят в сети, пишут, что мы — инфоцыгане». Когда мы начинаем копать, то в 9 из 10 случаев видим, что корень проблемы — не в продукте, а в том, что маркетинг на сайте нацелен на вымышленную аудиторию, а негатив генерирует — реальная.
2356
0
Другое о маркетинге

Комплексное продвижение на маркетплейсах: эффективные способы, нюансы и лайфхаки

Каждый месяц на маркетплейсы выходят до 20 тысяч новых продавцов, однако только 5% из них задерживаются на площадках дольше 3 месяцев. Одна из причин — высокая конкуренция: только на Wildberries и Ozon уже работают более 620 тысяч селлеров, и если просто выложить товар и ждать, шансы на успех близки к нулю. В таких условиях грамотное продвижение — критически важное условие выживания. Без него даже качественный товар рискует затеряться в море аналогов. Максим Колесов, руководитель AI-сервиса Salist для роста продаж на Wildberries, собрал действенные способы продвижения товаров на маркетплейсах, которые помогут не только попасть в топ, но и надолго закрепиться в нем.
4996
0
Контекстная реклама

Таргетированная реклама для партнёрских программ: глубокий анализ аудитории с помощью инструментов искусственного интеллекта

По данным McKinsey, компании, внедрившие ИИ-инструменты в маркетинг, увеличивают эффективность рекламных кампаний в среднем на 20–30%, а в некоторых нишах показатель возврата инвестиций (ROI) вырастает в 2 раза.
6091
0
Другое о маркетинге

Как придумать слоган: простые техники для сильной коммуникации

Задумывался, почему одни бренды остаются в памяти, а другие теряются среди конкурентов? Секрет в четком позиционировании и — неожиданно — красивых фразах. В этой статье разберем, как придумывать слоганы и цеплять клиентов.
5386
1
2

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как продать 10 000 товаров на 1 лендинге и заработать дополнительно 5 000 000 рублей в месяц. Кейс Yagla

Маркетологи и владельцы бизнеса часто решают неординарные задачи. Здесь мы разбираем как сделать посадочную страницу под несколько видов продукции из разных сегментов.3

Как снизить в 3,5 раза стоимость заявки в несезон. Кейс театральной студии для детей

Обычно сезонный спад– это период подготовки, планирования маркетинговых активностей. Однако находятся отчаянные специалисты, которые не теряют времени даром и«жгут» по полной программе несмотря на сезонный тайм-аут.5

От квизов к мультиквизам или как снизить стоимость лидов в 10 раз. Кейс по строительству домов

Как протестировать квизы, лендоквизы и мультиквизы, снизить за 2 года стоимость заявок в 10+ раз и сделать заказчика миллионером– рассказывает эксперт по комплексному маркетингу Александр Гринёв. .4

Как продавать развлечения с гарантией. Кейс пейнтбольного клуба

Гарантировать стоимость заявки из контекстной рекламы в нише развлечений крайне сложно, но можно. Вот как это сделал специалист по гиперсегментации трафика Иван Данилов.2