Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Что умеет PostmypostСколько стоит PostmypostКак пользоваться PostmyPost
Что это?

Postmypost: что это, как использовать и сколько стоит

31930

Рассказываем про инструмент, который способен упростить и автоматизировать работу Smm-менеджера или кому угодно еще, кто регулярно публикует контент в социальных сетях.

PostMyPost — это платформа для отложенного постинга в любой социальной сети. Управление всеми проектами происходит с помощью единой панели, что делает работу с контентом быстрым и удобным.

Что умеет Postmypost

  • Редактор постов

Вы можете публиковать посты и сториз на разные площадки и менять содержание текста во время редактирования. Редактор поддерживает изображения формата png и jpeg, видео формата MP4 и MOV, а также gif-ки. В сервис встроен визуальный редактор, так что обрезать картинки можно прямо на месте. Также, на платформе есть встроенная проверка орфографии.

  • Командная работа

Платформа дает возможность подключать клиентов для согласования контента, а также открывать доступ коллегам, которые будут помогать редактировать текст, отвечать на сообщения в социальных сетях и смотреть аналитику. Для подключения к сервису, коллегам или заказчикам не придется регистрироваться отдельно — достаточно будет ввести адрес электронной почты и они получат прямую ссылку. 

  • Уведомления 

Сервис способен отправлять уведомления в личный Telegram, телеграм-канал, или на электронную почту. Это удобная функция, так как если не открыть уведомление в течение 30 минут, оно продублируется в то место, которое вы выберите. 

  • Работа с комментариями 

Все комментарии попадают в единый раздел на платформе, в которую можно перейти, чтобы быстро ответить сразу во всех площадках. Еще вы можете читать комментарии и отвечать на них не переходя в социальные сети.

Сколько стоит Postmypost

У сервиса довольно гибкая система оплаты, так как Postmypost предоставляет 13 тарифов для любого типа работы. Самый дешевый стоит 450 рублей в месяц и предлагает подключить 5 площадок. Вы сможете публиковать контент, писать комментарии и смотреть аналитику. Это отлично подойдет для smm-специалиста, который ведет всего несколько проектов. 

Самый дорогой вариант обойдется в 11700 рублей в месяц и предоставит доступ к подключению 250 социальных сетей, с расширенной аналитикой и доступом абсолютно ко всем функциям сервиса. Такой тариф точно подойдет большим smm-агентствам у которых много проектов и есть постоянный приток клиентов.

Прежде чем оплатить тариф, можно воспользоваться пробным периодом, который длится 7 дней. 

Как пользоваться PostmyPost

1. Подключите аккаунт в социальных сетях

После регистрации вам предложат подключить первую площадку. Вы можете сделать это сразу или отказаться и сначала ознакомиться с интерфейсом и настройками сервиса. Сама кнопка «Подключить аккаунт» всегда будет находиться в самом центре платформы.

2. Настройте все под себя

Первым делом в настройках «Личного проекта» необходимо установить часовой пояс, чтобы контент выходил в запланированное время. Например, ваш клиент живет во Владивостоке, а вы работаете в Москве. Необходимо либо договориться о том, что публикации будут выходить в московское время, либо настроить часовой пояс с учетом геолокации заказчика.

Также, Postmypost предлагает обширный функционал дополнительных настроек. Вы можете создать контент-план, включить уведомления из социальных сетей, прописать хэштеги, которые будут автоматически появляться в посте и многое другое. 

3. Настройте все под себя

Чтобы запланировать публикацию перейдите в раздел «Публикации» и нажмите кнопку «Создать» в верхней части страницы.

  1. Выберите нужный тип публикации: пост, история, reels, IGTV.
  2. Отметьте социальную сеть, в которую нужно опубликовать материал.
  3. Напишите текст и добавьте фото, видео или gif-ку путем перетаскивания их в окно, либо нажав на иконку скрепки.
  4. Нажмите кнопку «Запланировать», чтобы сделать отложенный пост или «Опубликовать», чтобы отправить сразу.
Интерфейс сервиса Postmypost

Прежде чем выбирать тариф не забудьте воспользоваться пробной версией — это поможет понять, подходит инструмент под ваши задачи или нет. 

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Валиуллин РуфатИнтересуюсь Digital и IT-cферой, геймдевом, а так же всем, что касается баланса жизни и работы.
31930
3
Читайте ещё статьи по этой теме

Service Desk и Help Desk: что это такое и как они помогают автоматизировать клиентский сервис Статья

Service Desk и Help Desk — это программы, которые аккумулируют, а потом распределяют вопросы от клиентов по нужным отделам. Обращение от пользователя обрабатывает машина, и это снижает риск ошибок.

Креатив в «запретной» нише: как SMM-стратегия принесла пивной сети +300% охвата и рост продаж в несезон Статья

В данном кейсе агентство «В точку» анализирует комплексную digital-стратегию, разработанную для крупнейшей сети магазинов разливного пива в Пермском крае. Нам удалось не только сформировать лояльное комьюнити, но и увеличить продажи в традиционно «мертвый» сезон, подняв органические охваты на 300%.

SMM для B2B: Как мы привлекли 1100+ косметологов и трихологов для дистрибьютора лечебной косметики. Статья

К нам обратился эксклюзивный дистрибьютор, представляющий на российском рынке ведущие французские бренды лечебной косметики. Компания поставляет инновационные дерматологические решения для специалистов в области косметологии, трихологии и фармацевтики.
Написать комментарий