Кейс: как настроить рекламу вебинара для риэлторов в Яндекс.Директ
Риэлторы – достаточно специфичная аудитория, а главное – очень малый процент из них формулируют в Яндексе желание пройти какое-то обучение. Как в этом случае «выуживать» целевую аудиторию – с помощью каких запросов; и как конвертировать их в запись на вебинар – рассказывает специалист по рекламе в Яндекс.Директ Евгений Коровин.
Исходные данные
В марте ко мне обратился руководитель крупного агентства недвижимости из Санкт-Петербурга с задачей собрать как минимум 100 заявок на бесплатный онлайн-курс для риэлторов.
Посадочная страница – обычный лендинг для вебинаров, где на 5 экранах представлены тезисы курса, автор, call-to-action с бонусами, виджет ВКонтакте с комментариями.
Первый экран:
География – Санкт-Петербург и Лен. область.
Однако, главная проблема не в узкой географии, а в том, что целевых «образовательных» запросов очень мало – «Курсы риэлторов», «Обучение риэлторов» и т.д.
Задача – захватить максимально возможную аудиторию – риэлторов, которые не сформулировали потребность в обучении. Нужно было как-то с высокой вероятностью определить их по поисковым запросам, что они вводят в Яндексе.
Что сделали
Чтобы расширить семантику, совместно с клиентом мы нашли названия различных онлайн-сервисов для риэлторов. Также взяли: публичную кадастровую карту, выписку ЕГРП / ЕГРН и т.п. Кроме того, использовали известных в теме недвижимости бизнес-тренеров и адреса профильных сайтов.
Всего получилось 7 рекламных кампаний – одна на поиске, 6 в РСЯ.
Структура аккаунта:
Кампании в РСЯ разделены по принципу работы на поведенческие и тематические с разными наборами ключевых слов. Это позволило попадать рекламой в риэлторов по их запросам в Яндексе и попадать в тематические площадки, что они читают. Сейчас по всей этой семантике создаются графические объявления. И они показывают очень хорошие показатели.
Всего мы собрали 352 ключевых фразы. На каждую составили по 2 объявления на поиске. В кампаниях РСЯ на каждую ключевую фразу составлено по 8 объявлений; здесь же использовали 4 формата изображений и 3 варианта заголовков.
Пример объявления на поиске:
Пример объявления в РСЯ:
Результаты
Это общая статистика за месяц работы рекламных кампаний:
Количество регистраций – 136
Конверсия – 10%
Стоимость цели – 142 руб.
По количеству регистраций и CPA лучший результат показала кампания «РСЯ-целевые»:
32 заявки по 125 рублей; конверсия лендинга 14,3%.
А это результаты по околоцелевой семантике в РСЯ:
Конверсия лендинга 3%; 18 регистраций по 279,8 руб.
Для холодного трафика это весьма приличные результаты.
Ближайшая задача – снизить стоимость регистрации (сейчас это 142,6 рубля).
Автор кейса – Евгений Коровин, специалист по контекстной рекламе Яндекс.Директ & Google AdWords.
Провожу бесплатные аудиты рекламных кампаний. Обычно мне удается найти существенные ошибки и исправить их.
Прогноз трафика, бюджета и заявок в Яндекс.Директ Статья
Как сделать хитовое объявление в РСЯ Статья
Особенности настройки кампаний в РСЯ Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Как продавать развлечения с гарантией. Кейс пейнтбольного клуба
Повышение конверсии сайта турфирмы в 2,7 раза. Кейс Yagla
Как увеличить количество лидов в 8 раз при том же объеме трафика. Кейс транспортной компании Spark Logistics
Как новому бизнесу получать прибыль с ограниченным бюджетом. Кейс визового центра
Как ускорить анализ целевой аудитории для рекламы: от недели до часа с помощью нейросети. Статья
Как искусственный интеллект меняет мир рекламы кофейного сегмента Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья