Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
ЗадачаРешениеРезультатКак получить такой же результат
Контекстная реклама

Кейс: стабильный поток заявок из Яндекс Директа с ROI 1283% для магазина рулонных штор

4165
2

Рассказываем, как при помощи нескольких инструментов заменить поток заявок из Нельзяграмма и добиться стоимости заявки, которая укладывается в юнит-экономику.

Задача

Клиент из этого кейса — магазин рулонных штор, москитных сеток, жалюзи и рольставней. Раньше заявки приходили большим потоком из Нельзяграмма. После того, как соцсеть заблокировали, поток заявок оборвался, продажи сильно просели. Главный запрос клиента на работу — восстановить объём заявок при помощи Яндекс Директа.

Забегу вперед - пропали заявки из Нельзяграмма, но мы крайне оперативно выстроили маркетинговую воронку и рекламу из Яндекс.Директа ?

Решение

У клиента был основной сайт https://alma-design.ru/, который плохо конвертировал. Продажи построены через витрину товаров. 

Мы же решили попробовать иначе — по принципу релевантности пойти не от товара, а от запроса покупателя (запрос —> рекламный креатив —> посадочная страница под запрос). Сделали посадочные страницы под каждый сегмент товаров — москитные сетки, рольставни, рулонные шторы и римские шторы. Упор сделали на приоритетное направление товаров заказчика — продажу рулонных штор.

Посадочная страница состояла из 4 экранов и работала по принципу квиза:

  • Титульный экран с заголовком, чётким преимуществом и призывом к действию.
  • Сам квиз, в котором мы задавали покупателям важные вопросы. Вопросы вывели на основе проведённых интервью и анализа данных из CRM:

В конце квиза, если клиент выбирал WhatsApp (основная часть заявок шла оттуда), с клиентом сразу начинал общаться бот, а затем уже подключался менеджер.

После квиза — галерея с выполненными проектами, чтобы добавить посетителю доверия:

Так же для повышения доверили добавили блок с отзывами из Яндекса:

Создали и запустили рекламные кампании:

Собрали семантическое ядро, получили фото-контент от заказчика, видеоотзывы. Отзывы и контент запускали прямо в контекстной рекламе. Вот примеры одного из объявлений:

Использовали обычные объявления в поиске и РСЯ, а также Мастер кампаний. 

Для некоторых кампаний использовали офлайн-конверсии , которые подтягивали из битрикс24. Это помогает оптимизировать автоматические стратегии и приводить больше качественных лидов за адекватные деньги.

Результат

Последние три месяца работы с проектом мы уверенно держали стоимость обращения, которая нужна для юнит-экономики. А количество лидов росло каждый месяц: 

Чтобы было проще увидеть результат работы рекламы, прикладываем скриншоты из Roistat, где настроена сквозная аналитика проекта:

Сейчас мы используем несколько сайтов под каждую нишу, которые работают на оптимизацию конверсий. В каждом кабинете ведём по 3 кампании, регулярно тестируем новые креативы. 

Главный сайт с хорошим прогревом работает от поиска до ретаргета на конверсии и даёт высокий ROI. А основной поток трафика и конверсии уже приносят небольшие сайты под каждый сегмент, по которым работают оптимизированные кампании и приносят от 20 заявок в день. Подобные настройки чем-то напоминают кабинеты Нельзябука. Получилось хорошее решение для тех, кому нужно получать много заявок.

Как получить такой же результат

Разработанный нами алгоритм офлайн-конверсий и правильно настроенная рекламная кампания под описанные аудитории способны заменить заявки из Нельзяграмма. Этот кейс — хорошая иллюстрация работы подобной связки, которая даёт ROI 1283%.

Благодаря этой связке, качественные заявки можно получать практически в автоматическом режиме. И для этого не нужно использовать большое количество ключевых фраз.

Ещё один залог хорошего результата — отзывчивость клиента. В этом кейсе получилось очень быстро получать информацию по заявкам и согласовывать этапы работ.

Напишите нам, если вам нужны качественные заявки по адекватной цене. Запустим подобную связку в течение 3 дней.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Иван ДаниловРуководитель агентства контекстной рекламы Center Context Системный прогнозируемый результат в контекстной рекламе Бутиковый подход вместо потоковости в рекламе для малого бизнеса. Проекты с гарантией результата
4165
2
3
Написать комментарий
Игорь Корнеев
Игорь КорнеевSeptember 1, 2023 в 7:39 PM
Грамотно связки выстроили, такая система наверно действительно даёт хороший ROI.Никогда не работал с Нельзяграммом, и теперь уже наверно не придётся, но по пользовательским ощущениям такого результата в этой нише там просто не добьёшься.
Лосев Дмитрий
Лосев ДмитрийAugust 26, 2023 в 12:00 PM
Подскажите пожалуйста, как вы добавили блок из яндекс отзывы? Через html код? подскпжите пожалуйста.
Обсуждаемое

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1

Стратегия автоматизации Инстаграм аккаунта с помощью чат-бота Статья

Автоматизация позволяет генерировать намного больше лидов и конверсий без вашего участия, в то время как вы можете сконцентрироваться на качестве вашего контента. Именно комбинация эффективной контент-стратегии и автоматизации позволит вам прогрессивно расти в Инстаграм и достигать ваших маркетинговых целей.

Service desk - что это, зачем нужен, преимущества и функционал Статья

Service desk - это основной инструмент для ИТ-менеджеров, который автоматизирует отделы технической поддержки и упрощает работу с обращениями клиентов. С его помощью можно быстро и эффективно решать различные технические проблемы и вопросы, в том числе массовые.