Кейс: стабильный поток заявок из Яндекс Директа с ROI 1283% для магазина рулонных штор
Рассказываем, как при помощи нескольких инструментов заменить поток заявок из Нельзяграмма и добиться стоимости заявки, которая укладывается в юнит-экономику.
Задача
Клиент из этого кейса — магазин рулонных штор, москитных сеток, жалюзи и рольставней. Раньше заявки приходили большим потоком из Нельзяграмма. После того, как соцсеть заблокировали, поток заявок оборвался, продажи сильно просели. Главный запрос клиента на работу — восстановить объём заявок при помощи Яндекс Директа.
Забегу вперед - пропали заявки из Нельзяграмма, но мы крайне оперативно выстроили маркетинговую воронку и рекламу из Яндекс.Директа ?
Решение
У клиента был основной сайт https://alma-design.ru/, который плохо конвертировал. Продажи построены через витрину товаров.
Мы же решили попробовать иначе — по принципу релевантности пойти не от товара, а от запроса покупателя (запрос —> рекламный креатив —> посадочная страница под запрос). Сделали посадочные страницы под каждый сегмент товаров — москитные сетки, рольставни, рулонные шторы и римские шторы. Упор сделали на приоритетное направление товаров заказчика — продажу рулонных штор.
Посадочная страница состояла из 4 экранов и работала по принципу квиза:
- Титульный экран с заголовком, чётким преимуществом и призывом к действию.
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2468/image12-1690803007.png)
- Сам квиз, в котором мы задавали покупателям важные вопросы. Вопросы вывели на основе проведённых интервью и анализа данных из CRM:
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2468/image7-1690803060.png)
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2468/image10-1690803073.png)
В конце квиза, если клиент выбирал WhatsApp (основная часть заявок шла оттуда), с клиентом сразу начинал общаться бот, а затем уже подключался менеджер.
После квиза — галерея с выполненными проектами, чтобы добавить посетителю доверия:
Так же для повышения доверили добавили блок с отзывами из Яндекса:
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2468/image1-1690803165.png)
Создали и запустили рекламные кампании:
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2468/image2-1690803180.png)
Собрали семантическое ядро, получили фото-контент от заказчика, видеоотзывы. Отзывы и контент запускали прямо в контекстной рекламе. Вот примеры одного из объявлений:
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2468/image9-1690803190.png)
Использовали обычные объявления в поиске и РСЯ, а также Мастер кампаний.
Для некоторых кампаний использовали офлайн-конверсии , которые подтягивали из битрикс24. Это помогает оптимизировать автоматические стратегии и приводить больше качественных лидов за адекватные деньги.
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2468/image5-1690803219.png)
Результат
Последние три месяца работы с проектом мы уверенно держали стоимость обращения, которая нужна для юнит-экономики. А количество лидов росло каждый месяц:
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2468/image4-1690803229.png)
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2468/image3-1690803250.png)
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2468/image13-1690803268.png)
Чтобы было проще увидеть результат работы рекламы, прикладываем скриншоты из Roistat, где настроена сквозная аналитика проекта:
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2468/image8-1690803279.png)
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2468/image6-1690803291.png)
Сейчас мы используем несколько сайтов под каждую нишу, которые работают на оптимизацию конверсий. В каждом кабинете ведём по 3 кампании, регулярно тестируем новые креативы.
Главный сайт с хорошим прогревом работает от поиска до ретаргета на конверсии и даёт высокий ROI. А основной поток трафика и конверсии уже приносят небольшие сайты под каждый сегмент, по которым работают оптимизированные кампании и приносят от 20 заявок в день. Подобные настройки чем-то напоминают кабинеты Нельзябука. Получилось хорошее решение для тех, кому нужно получать много заявок.
Как получить такой же результат
Разработанный нами алгоритм офлайн-конверсий и правильно настроенная рекламная кампания под описанные аудитории способны заменить заявки из Нельзяграмма. Этот кейс — хорошая иллюстрация работы подобной связки, которая даёт ROI 1283%.
Благодаря этой связке, качественные заявки можно получать практически в автоматическом режиме. И для этого не нужно использовать большое количество ключевых фраз.
Ещё один залог хорошего результата — отзывчивость клиента. В этом кейсе получилось очень быстро получать информацию по заявкам и согласовывать этапы работ.
Напишите нам, если вам нужны качественные заявки по адекватной цене. Запустим подобную связку в течение 3 дней.
![](https://imgs.yagla.ru/avatars/21423-1631021836-big.png)
Как сделать на 400 шт больше заявок в месяц для фитнес-студии в регионах через сегментацию в Яндекс Директе Статья
Все, что нужно знать о повышении CTR в Яндекс.Директе Статья
Центр конверсий в Яндекс Директе. Как с ним правильно работать? Статья
![Лосев Дмитрий](https://sun9-74.userapi.com/s/v1/ig2/u6V4Ah1y1T8cvn50Qz2OpJYC4DaiZ89ypsrq48swrNyp9hQ91JFktTLirnFzArWFjZWC2hwRN4jb8WPWGsYUkrgb.jpg?size=50x50&quality=95&crop=0,480,1896,1896&ava=1)
Как юристу вести Telegram канал. Отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья
Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд Статья
Лидогенерация на мероприятия Статья
Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять? Статья
6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ Статья
Работа на фрилансе или в агентстве: плюсы и минусы Статья