Кейс: стабильный поток заявок из Яндекс Директа с ROI 1283% для магазина рулонных штор
Рассказываем, как при помощи нескольких инструментов заменить поток заявок из Нельзяграмма и добиться стоимости заявки, которая укладывается в юнит-экономику.
Задача
Клиент из этого кейса — магазин рулонных штор, москитных сеток, жалюзи и рольставней. Раньше заявки приходили большим потоком из Нельзяграмма. После того, как соцсеть заблокировали, поток заявок оборвался, продажи сильно просели. Главный запрос клиента на работу — восстановить объём заявок при помощи Яндекс Директа.
Забегу вперед - пропали заявки из Нельзяграмма, но мы крайне оперативно выстроили маркетинговую воронку и рекламу из Яндекс.Директа ?
Решение
У клиента был основной сайт https://alma-design.ru/, который плохо конвертировал. Продажи построены через витрину товаров.
Мы же решили попробовать иначе — по принципу релевантности пойти не от товара, а от запроса покупателя (запрос —> рекламный креатив —> посадочная страница под запрос). Сделали посадочные страницы под каждый сегмент товаров — москитные сетки, рольставни, рулонные шторы и римские шторы. Упор сделали на приоритетное направление товаров заказчика — продажу рулонных штор.
Посадочная страница состояла из 4 экранов и работала по принципу квиза:
- Титульный экран с заголовком, чётким преимуществом и призывом к действию.

- Сам квиз, в котором мы задавали покупателям важные вопросы. Вопросы вывели на основе проведённых интервью и анализа данных из CRM:


В конце квиза, если клиент выбирал WhatsApp (основная часть заявок шла оттуда), с клиентом сразу начинал общаться бот, а затем уже подключался менеджер.
После квиза — галерея с выполненными проектами, чтобы добавить посетителю доверия:
Так же для повышения доверили добавили блок с отзывами из Яндекса:

Создали и запустили рекламные кампании:

Собрали семантическое ядро, получили фото-контент от заказчика, видеоотзывы. Отзывы и контент запускали прямо в контекстной рекламе. Вот примеры одного из объявлений:

Использовали обычные объявления в поиске и РСЯ, а также Мастер кампаний.
Для некоторых кампаний использовали офлайн-конверсии , которые подтягивали из битрикс24. Это помогает оптимизировать автоматические стратегии и приводить больше качественных лидов за адекватные деньги.

Результат
Последние три месяца работы с проектом мы уверенно держали стоимость обращения, которая нужна для юнит-экономики. А количество лидов росло каждый месяц:



Чтобы было проще увидеть результат работы рекламы, прикладываем скриншоты из Roistat, где настроена сквозная аналитика проекта:


Сейчас мы используем несколько сайтов под каждую нишу, которые работают на оптимизацию конверсий. В каждом кабинете ведём по 3 кампании, регулярно тестируем новые креативы.
Главный сайт с хорошим прогревом работает от поиска до ретаргета на конверсии и даёт высокий ROI. А основной поток трафика и конверсии уже приносят небольшие сайты под каждый сегмент, по которым работают оптимизированные кампании и приносят от 20 заявок в день. Подобные настройки чем-то напоминают кабинеты Нельзябука. Получилось хорошее решение для тех, кому нужно получать много заявок.
Как получить такой же результат
Разработанный нами алгоритм офлайн-конверсий и правильно настроенная рекламная кампания под описанные аудитории способны заменить заявки из Нельзяграмма. Этот кейс — хорошая иллюстрация работы подобной связки, которая даёт ROI 1283%.
Благодаря этой связке, качественные заявки можно получать практически в автоматическом режиме. И для этого не нужно использовать большое количество ключевых фраз.
Ещё один залог хорошего результата — отзывчивость клиента. В этом кейсе получилось очень быстро получать информацию по заявкам и согласовывать этапы работ.
Напишите нам, если вам нужны качественные заявки по адекватной цене. Запустим подобную связку в течение 3 дней.

Нишевание на одной связке в Яндекс.Директ Статья
Как сделать на 400 шт больше заявок в месяц для фитнес-студии в регионах через сегментацию в Яндекс Директе Статья
Как маркетолог заработал больше 2 миллионов, вложив в рекламу всего 90 тысяч: кейс клиента Vitamin.tools Статья

Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья
Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья
Кофейный мерчендайзинг: как правильно оформленная витрина увеличивает продажи Статья
Как выбрать лучшее решение для контента и блога: Сравнение Telegram-бота для создания постов с ChatGPT Статья
Как сделать стикеры в Телеграмме в 2025 году: инструкция и инструменты Статья
Личный бренд под защитой — почему публичные персоны всё чаще обращаются в агентства по управлению репутацией Статья