Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Что делали для увеличения числа заявокРезультатВыводы, которые помогут в ваших проектах
Контекстная реклама

Как сделать на 400 шт больше заявок в месяц для фитнес-студии в регионах через сегментацию в Яндекс Директе

7411

В этом кейсе расскажем, как с помощью контекстной рекламы наладили стабильный источник заявок для фитнес-студии, которая раньше получала клиентов из нельзяграма.

Задача

Клиент — сеть фитнес-студий в Ростове и Краснодаре с женской аудиторией. После того, как в России отключили таргет в нельзяграме, в студии сильно просели заявки. Задача, которая перед нами стояла — наладить поток заявок на первое бесплатное занятие, после которого администратор предлагал месячный или годовой абонемент по акции.

Мы начали с анализа сайта и сразу увидели проблему: на нём была только общая информация обо всём сразу — от растяжки до йоги. Но фитнес-студия — это не только зал с тренажёрами. Помимо этого в студии можно решить конкретные запросы по здоровью тела — записаться на индивидуальную программу тренировок с тренером. Но на сайте об этом не было информации. Посетители сайта видели общую информацию и закрывали сайт, не записавшись.

Что делали для увеличения числа заявок

Первым делом — провели бриф с клиентом, выяснили детали работы фитнес-студии и возможности по узконаправленным тренировкам. Чтобы повысить конверсию на сайте, решили использовать гиперсегментацию от Яглы. Затем выписали все направления фитнеса и собрали кампании:

Настроили гиперсегментацию в Ягле под каждое направление с А/Б-тестирование заголовков и акций:

Запустили кампании и получили такие результаты за месяц: 

После этого перешли ко второму этапе работ: разработали посадочную страницу с квизом и умными кампаниями. Для рекламы выбрали точечные проблемы с телом у целевой аудитории:

  1. Восстановление после родов
  2. Борьба с лишним весом и похудение
  3. Неопределившиеся: сегмент хочет заниматься фитнесом, но не знает, какое направление выбрать

Под каждый сегмент разработали по три посадочных страницы под каждый город — Ростов и Кранодар. 

Настроили умные кампании с контентом, направленным на решение проблем выбранных сегментов: 

Результат

За 4 месяца работы мы смогли удвоить количество заявок в фитнес-студию:

январь 628 заявок

Для сравнения показатели с таргета ВК, который клиент настраивал параллельно с нашей работой:

(вк проигрывает в раза 2 по заявкам)

Клиент остался доволен результатам, сейчас продолжаем совместную работу и работаем над кратным ростом. В январе 2023 года открыли новую студию в центре Ростова и продолжает расширять бизнес.

Выводы, которые помогут в ваших проектах

Если у вас одна посадочная страница на все услуги или товары — используйте Яглу для гиперсегментации. Гиперсегментация позволит показывать релевантные предложения для аудитории и таким образом повышать конверсию сайта

Глубокая проработка целевой аудитории с разбивкой по сегментам вместе с умными кампаниями в результате даёт стабильный масштабируемый результат.

===

Если вам нужен стабильный поток клиентов в ваш бизнес — с адекватной ценой заявки и качеством — напишите нам. Напишите кодовое слово «ФИТНЕС», чтобы получить скидку 10% на первую услугу.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Иван ДаниловРуководитель агентства контекстной рекламы Center Context Системный прогнозируемый результат в контекстной рекламе Бутиковый подход вместо потоковости в рекламе для малого бизнеса. Проекты с гарантией результата
7411
5
Написать комментарий
Обсуждаемое

Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей.9

Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья

Эволюция Web3 представляет собой не просто новый технологический этап, но и кардинальные изменения в способах взаимодействия брендов со своей аудиторией. Такие технологии, как децентрализация, блокчейн, виртуальные миры и NFT, предоставляют маркетингу принципиально новые возможности.6

Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья

Представьте 7 магазинов одежды из натурального кашемира в центре Петербурга и Москвы. Их посещают постоянные покупатели и туристы.3
Свежее

12 трендов маркетинга 2025: подготовьтесь к изменениям, пока не стало поздно Статья

Каждый год маркетинг и SMM сталкиваются с новыми вызовами и возможностями. В 2025 году ключевые тренды становятся всё более разнообразными: от экологической ответственности до автоматизации контента.

ИИ в рекламе: как использовать нейросети для персонализации контента Статья

Искусственный интеллект (ИИ) становится ключевым инструментом в рекламной индустрии, позволяя адаптировать контент под интересы и потребности каждого пользователя. Например, исследования компании McKinsey показали, что персонализированные кампании с использованием ИИ увеличивают доход брендов на 10–15% за счёт более точного таргетинга и релевантных предложений.

Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей.9