Как сделать на 400 шт больше заявок в месяц для фитнес-студии в регионах через сегментацию в Яндекс Директе
В этом кейсе расскажем, как с помощью контекстной рекламы наладили стабильный источник заявок для фитнес-студии, которая раньше получала клиентов из нельзяграма.
Задача
Клиент — сеть фитнес-студий в Ростове и Краснодаре с женской аудиторией. После того, как в России отключили таргет в нельзяграме, в студии сильно просели заявки. Задача, которая перед нами стояла — наладить поток заявок на первое бесплатное занятие, после которого администратор предлагал месячный или годовой абонемент по акции.
Мы начали с анализа сайта и сразу увидели проблему: на нём была только общая информация обо всём сразу — от растяжки до йоги. Но фитнес-студия — это не только зал с тренажёрами. Помимо этого в студии можно решить конкретные запросы по здоровью тела — записаться на индивидуальную программу тренировок с тренером. Но на сайте об этом не было информации. Посетители сайта видели общую информацию и закрывали сайт, не записавшись.
Что делали для увеличения числа заявок
Первым делом — провели бриф с клиентом, выяснили детали работы фитнес-студии и возможности по узконаправленным тренировкам. Чтобы повысить конверсию на сайте, решили использовать гиперсегментацию от Яглы. Затем выписали все направления фитнеса и собрали кампании:


Настроили гиперсегментацию в Ягле под каждое направление с А/Б-тестирование заголовков и акций:






Запустили кампании и получили такие результаты за месяц:

После этого перешли ко второму этапе работ: разработали посадочную страницу с квизом и умными кампаниями. Для рекламы выбрали точечные проблемы с телом у целевой аудитории:
- Восстановление после родов
- Борьба с лишним весом и похудение
- Неопределившиеся: сегмент хочет заниматься фитнесом, но не знает, какое направление выбрать
Под каждый сегмент разработали по три посадочных страницы под каждый город — Ростов и Кранодар.



Настроили умные кампании с контентом, направленным на решение проблем выбранных сегментов:


Результат
За 4 месяца работы мы смогли удвоить количество заявок в фитнес-студию:

январь 628 заявок
Для сравнения показатели с таргета ВК, который клиент настраивал параллельно с нашей работой:
(вк проигрывает в раза 2 по заявкам)
Клиент остался доволен результатам, сейчас продолжаем совместную работу и работаем над кратным ростом. В январе 2023 года открыли новую студию в центре Ростова и продолжает расширять бизнес.
Выводы, которые помогут в ваших проектах
Если у вас одна посадочная страница на все услуги или товары — используйте Яглу для гиперсегментации. Гиперсегментация позволит показывать релевантные предложения для аудитории и таким образом повышать конверсию сайта
Глубокая проработка целевой аудитории с разбивкой по сегментам вместе с умными кампаниями в результате даёт стабильный масштабируемый результат.
===
Если вам нужен стабильный поток клиентов в ваш бизнес — с адекватной ценой заявки и качеством — напишите нам. Напишите кодовое слово «ФИТНЕС», чтобы получить скидку 10% на первую услугу.

Кейс: стабильный поток заявок из Яндекс Директа с ROI 1283% для магазина рулонных штор Статья
[Кейс] 350 заказов в месяц из Яндекс.Директа и рост позиций на 60% для интернет-магазина электротехники Статья
Яндекс.Директ в туристической тематике: руководство для рекламодателей Статья
Трафик для остеопатов, кинезиологов и мануальных терапевтов Статья
Особенности работы таргетолога в нише инфобизнеса Статья
Как создавать сайты с высокой конверсией на мобильных устройствах Статья
Работать 4 часа в день и хорошо зарабатывать. Правда или миф? Статья
Кейс онлайн-школа сценаристики и режиссуры Статья
Нейросети для создания видео: от подготовки сценария до постпродакшена Статья