Как сделать на 400 шт больше заявок в месяц для фитнес-студии в регионах через сегментацию в Яндекс Директе
В этом кейсе расскажем, как с помощью контекстной рекламы наладили стабильный источник заявок для фитнес-студии, которая раньше получала клиентов из нельзяграма.
Задача
Клиент — сеть фитнес-студий в Ростове и Краснодаре с женской аудиторией. После того, как в России отключили таргет в нельзяграме, в студии сильно просели заявки. Задача, которая перед нами стояла — наладить поток заявок на первое бесплатное занятие, после которого администратор предлагал месячный или годовой абонемент по акции.
Мы начали с анализа сайта и сразу увидели проблему: на нём была только общая информация обо всём сразу — от растяжки до йоги. Но фитнес-студия — это не только зал с тренажёрами. Помимо этого в студии можно решить конкретные запросы по здоровью тела — записаться на индивидуальную программу тренировок с тренером. Но на сайте об этом не было информации. Посетители сайта видели общую информацию и закрывали сайт, не записавшись.
Что делали для увеличения числа заявок
Первым делом — провели бриф с клиентом, выяснили детали работы фитнес-студии и возможности по узконаправленным тренировкам. Чтобы повысить конверсию на сайте, решили использовать гиперсегментацию от Яглы. Затем выписали все направления фитнеса и собрали кампании:
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2464/image6-1691678436.png)
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2464/image13-1691678447.png)
Настроили гиперсегментацию в Ягле под каждое направление с А/Б-тестирование заголовков и акций:
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2464/image2-1691678497.png)
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2464/image10-1691678519.png)
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2464/image15-1691678530.png)
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2464/image1-1691678543.png)
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2464/image11-1691678552.png)
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2464/image14-1691678558.png)
Запустили кампании и получили такие результаты за месяц:
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2464/image8-1691678569.png)
После этого перешли ко второму этапе работ: разработали посадочную страницу с квизом и умными кампаниями. Для рекламы выбрали точечные проблемы с телом у целевой аудитории:
- Восстановление после родов
- Борьба с лишним весом и похудение
- Неопределившиеся: сегмент хочет заниматься фитнесом, но не знает, какое направление выбрать
Под каждый сегмент разработали по три посадочных страницы под каждый город — Ростов и Кранодар.
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2464/image5-1691678584.png)
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2464/image12-1691678591.png)
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2464/image3-1691678598.png)
Настроили умные кампании с контентом, направленным на решение проблем выбранных сегментов:
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2464/image7-1691678609.png)
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2464/image9-1691678615.png)
Результат
За 4 месяца работы мы смогли удвоить количество заявок в фитнес-студию:
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2464/image4-1691678622.png)
январь 628 заявок
Для сравнения показатели с таргета ВК, который клиент настраивал параллельно с нашей работой:
(вк проигрывает в раза 2 по заявкам)
Клиент остался доволен результатам, сейчас продолжаем совместную работу и работаем над кратным ростом. В январе 2023 года открыли новую студию в центре Ростова и продолжает расширять бизнес.
Выводы, которые помогут в ваших проектах
Если у вас одна посадочная страница на все услуги или товары — используйте Яглу для гиперсегментации. Гиперсегментация позволит показывать релевантные предложения для аудитории и таким образом повышать конверсию сайта
Глубокая проработка целевой аудитории с разбивкой по сегментам вместе с умными кампаниями в результате даёт стабильный масштабируемый результат.
===
Если вам нужен стабильный поток клиентов в ваш бизнес — с адекватной ценой заявки и качеством — напишите нам. Напишите кодовое слово «ФИТНЕС», чтобы получить скидку 10% на первую услугу.
![](https://imgs.yagla.ru/avatars/21423-1631021836-big.png)
Кейс клиента Vitamin.tools: как получить 6000 заявок по 585 рублей на строительстве заборов за сезон Статья
Кейс клиента Vitamin.tools: как сделать х5 к заявкам и х3 к продажам в Директе на строительстве домов Статья
Кейс: стабильный поток заявок из Яндекс Директа с ROI 1283% для магазина рулонных штор Статья
Как юристу вести Telegram канал. Отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья
Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд Статья
Лидогенерация на мероприятия Статья
Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять? Статья
6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ Статья
Работа на фрилансе или в агентстве: плюсы и минусы Статья