Ваша реклама не работает? Убедитесь, что вы не совершаете эти ошибки
Всем привет! C вами digital-агентство.
Маркетинг развивается сегодня, как новый iPhone каждый год: кажется, что он становится круче и быстрее, но какие-то цифры остаются полностью бессмысленными. Так же и в маркетинге тенденции приходят и уходят, потребительские привычки меняются, а маркетинг распыляется в разные стороны, и не всегда сразу получается понять, когда ты совершил глупость.
Чтобы преуспеть в маркетинге, ваша стратегия должна быть гибкой и адаптивной, и вам стоит понимать золотые правила, которым нужно следовать. В этой статье мы расскажем о распространенных ошибках и поможем вам, если только вы захотите этого.
Неспособность определить целевого клиента
Одной из самых разрушительных ошибок, которые совершают предприниматели при составлении маркетинговых кампаний, является неспособность понять свою ЦА. Если не направить свою рекламу на нужную аудиторию, шансы охватить тех, кто вам нужен резко падают.
После того, как вы поймете свой целевой рынок, создайте идеальный образ клиента.
Что для этого требуется?
- Знакомьтесь с потенциальными клиентами и обращайте внимание на детали
- Задавайте вопросы
- Получайте отзывы
- Вникайте в тенденции и покупательские привычки.
Информация, которые вы собираете, должна помочь во всех сферах, от дизайна товара до цены и рекламных акций.
Еще одно важное правило, которое следует иметь в виду, заключается в том, чтобы ваши планы и идеи соответствовали вашим действиям. Мало понимать стратегию, которая отдает приоритет целевому клиенту. Каждый элемент каждой кампании должен апеллизировать и резонировать с вашим покупателем или клиентом.
Отсутствие аналитики и аудита
Владельцы бизнесов, команды и маркетологи имеют большой выбор качественных инструментов. По мере развития технологий становится все проще тестировать, проверять и контролировать маркетинговые методы и стратегии. Тем не менее, большинство не используют аналитику, A/B-тестирование, аудит и исследования потребителей в полной мере.
Мониторинг эффективности чрезвычайно полезен по нескольким причинам:
- Отслеживание прогресса может помочь вам подчеркнуть сильные и слабые стороны и дать вам ценное представление о том, как потребители воспринимают бренд или продукт.
- Собрать информацию о том, где ваша кампания не проходит.
- Выявить проблемы и внести улучшения, повысить рентабельность инвестиций и изменить планы для повышения производительности.
Тестирование должно проводиться на постоянной основе с первых дней.
Маркетологи используют тестирование для принятия решений, узнают больше о целевых клиентах и аудиториях, чтобы решить проблемы, прежде чем перейти к следующему этапу планирования или реализации стратегии.
Будет неплохо обнаружить проблемы или ошибки и устранить их на ранних стадиях. Вместо того, чтобы оставлять тестирование до тех пор, пока на сайт не пойдут клиенты или продукт не попадет на полки**. Внесение изменений и улучшений на раннем этапе сэкономит деньги и увеличит шансы на привлечение клиентов, когда вы будете готовы запустить свою новую кампанию.**
Если вы еще не используете инструменты для тестирования, аудита и анализа, сейчас самое время узнать больше об имеющихся возможностях.
Непонимание используемых методов
Маркетинг стал гораздо более сложным и продвинутым с начала цифровой эры.
****Большинство компаний сегодня используют различные инструменты для продвижения и продажи продуктов и услуг, которые были популярны десять, двадцать или тридцать лет назад. Цифровой маркетинг предоставляет компаниям и брендам удивительные возможности рекламировать продукты и услуги и общаться с аудиторией, но важно понимать, как работают методы.
SEO является одним из самых эффективных методов, но для его реализации необходимы знания и опыт. SEO может показаться простым на первый взгляд, но это гораздо больше, чем написание статей, набитых ключевыми словами, или добавление богатых ключевыми словами заголовков.
Сроки и бюджет
При проведении должной технической оптимизации проекта, наличии достаточного количества товаров и активного наполнения сайта оптимизированным под SEO-контент, можно получить первый органический трафик уже на третий месяц продвижения.
Общий годовой потенциал трафика составляет 1/10 от общей частотности собранной семантики. За первые шесть месяцев продвижения, нам, как правило, удается привлечь до 1/20 трафика от общей частотности семантического ядра.
Например, если общая частотность семантического ядра составляет 100 000 поисков/месяц, уже в первые 6 месяцев мы сможем стабильно получать на сайте 5 000 посетителей/месяц. А при среднем уровне конверсии CR = 5%, 250 заказов ежемесячно.
Контекстная реклама
Тем, кто только начал работать с контекстом, следует досконально изучить аудиторию, т.к. компания находится только в стадии построения бренда и нуждается в выборе качественных сегментов и активном их тестировании.
Инструменты Яндекса позволяют работать с сегментацией аудитории по разным направлениям, например можно собрать всех перешедших с конкурирующего блогера (используя utm), а потом выставить условия по интересам (ходить в магазины одежды).
Бюджет рекламного аккаунта
- Чем больше средств вы можете хранить на своем кабинете, тем больше у вас трафика и тем эффективнее могут быть ваши кампании.
Яндекс анализирует ваш бюджет и предлагает столько трафика, сколько потенциальных покупок будет совершено с этого трафика, и поэтому средства аннулируются, при этом кабинет сам распределяет бюджет для более эффективных кампаний. Поэтому, если у вас небольшой бизнес и вы расходуете бюджет до 20 тысяч рублей, не стоит создавать много кампаний с разными гипотезами: лучше меньше, да лучше.
Реклама в Telegram
Основные аргументы популярности Telegram:
- Количество пользователей только в России в 2023 году превысило 50 миллионов.
- Telegram стал лидером более чем в 50 регионах России. -
- Основная аудитория Telegram – пользователи в возрасте от 25 до 34 лет (более 30%).
Реклама в каналах и рассылки в чат-ботах
Во-первых, важно выбирать каналы со своей ЦА и использовать проверенный креатив. Чтобы не ошибиться и получить качественную отдачу, стоит проверить каналы. Вам помогут аналитические сервисы: TGstat или Telemetr.
У этого вида продвижения есть свои минусы: каналы с ботами, дешевая аудитория и обман администраторов каналов. Однако при правильном анализе можно легко избежать этих ошибок.
Как не переплатить за рекламу в Telegram?
В Telegram закреплены цены, которые регулируются CPM. Что такое CPM? CPM — (или "cost per mile") это цена за 1000 просмотров.
Допустим, на сегодняшний день охват канала составляет 5 000 просмотров в сутки. CPM рынка равен 500.
5 000 * 500 за 1000 просмотров = 2 500.
Сосредоточение внимания исключительно на продукте или услуге
Целью маркетинга обычно является подталкивание клиентов к покупке продуктов или услуг. Кажется логичным сосредоточить все свои силы и энергию на продвижении того, что вы продаете, но сегодня клиенты хотят большего. Все чаще потребителя привлекают продукты и услуги именно из-за бренда. Люди хотят становиться частью культуры и делают выбор, основываясь на своих отношениях с брендом, его имиджем и репутацией.
Более 80% потребителей предпочитают покупать у брендов, которые разделяют их ценности.
Крайне важно быть в курсе меняющихся потребительских привычек при маркетинге ваших продуктов и услуг.
Расскажите свою историю, поделитесь своими ценностями и духом компании, и дайте представление о том, за что выступает ваш бренд.
Есть много способов сделать это, включая создание корпоративных видео, использование сообщений в социальных сетях, баннеров, историй, добавление блога на ваш сайт и использование E-mail маркетинга для обмена новостями и обновлениями.
Спасибо, что прочитали эту статью! Больше полезной информации по работе с рекламой в телеграм-блоге Hope Group.
Как настроить локальную рекламу в Google Ads Статья
Как привлекать трафик в Telegram без посевов и без 3000€ на счету — кейс от клиента Vitamin.tools Статья
Масштабирование рекламных кампаний в Яндекс.Директ Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья
Будущее образования: как институт Навигатор внедряет VR и AR технологии для повышения качества обучения Статья
Как повысить окупаемость онлайн-курсов? Разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools Статья
SEO 2024-2025 — докатились! Что было, что есть и что будет Статья
Дополнительные 800тр из Директа в пользу рекламного агентства из СПб Статья