Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Правило портного: пишите для конкретного человекаПравило жены: пишите так просто, как если бы вы писали для любимой женщиныПравило рыбака: уделите сильное внимание заголовкуПравило Микеланджело: сразу переходите к сутиПравило бабушки: сделайте текст удобнымПравило школьника: ИЗБЕГАЙТЕ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ И ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ!!!Правило мачо: размер не имеет значенияВместо заключения
Маркетинг

7 правил продающих текстов для вашего бизнеса

67978

Владельцы бизнеса все чаще сами берутся за создание продающих текстов вместо копирайтеров. И это оправдано. Кто, кроме вас, настолько глубоко понимает целевую аудиторию и знает преимущества своего продукта? В этой статье вы узнаете 7 фишек великих рекламистов, которые помогут вам писать легко и убедительно.

Правило портного: пишите для конкретного человека

Не существует универсальных текстов, как не существует универсальных рубашек или ботинок. Текст пишется для конкретного человека, совершенно так же, как портной шьет рубашку определенного размера, фасона и цвета.

Наверняка ваша аудитория состоит из множества разных людей. Собственно говоря, составление портретов целевой аудитории – это подготовительный этап. Да, именно портретов. Потому что в любом бизнесе есть как минимум 3-4 группы с уникальными характеристиками.

Правило жены: пишите так просто, как если бы вы писали для любимой женщины

Уважайте своих читателей. Представьте, что вы пишете для своей жены. Выбросьте из текста все слова, которые бы не стали использовать в беседе с нею. Называйте вещи своими именами, пишите без словесных фокусов. Лев Толстой говорил, что «самый верный признак истины – это простота и ясность. Ложь всегда бывает сложна, вычурна и многословна».

Правило рыбака: уделите сильное внимание заголовку

Заголовок – приманка, на которую вы ловите рыбу, то есть клиента. Более 80% интернет-пользователей решают прочитать текст из-за привлекательного заголовка. При этом не забывайте, что вы пишете не литературный опус, а коммерческий текст. Поэтому здесь играют роль всего 3 момента:

  • В чем главная проблема целевой аудитории?
  • Как вы можете решить эту проблему?
  • Почему люди должны обратиться именно к вам?

Заголовок должен содержать «выжимку» из ответов на эти вопросы. В центре внимания – выгода клиента.

Правило Микеланджело: сразу переходите к сути

Микеланджело говорил: «Я беру камень и отсекаю всё лишнее». Не заставляйте читателя продираться сквозь текст, чтобы добраться до сути. Человек должен с первых секунд понять, что вы предлагаете.

Желательно проиллюстрировать вашу мысль выразительной картинкой. Изображения воспринимаются легче, чем слова. Хорошо работает вот такая схема: привлекательный заголовок – 2-3 предложения о продукте и его назначении – скриншот или фотография.

Правило бабушки: сделайте текст удобным

Бесспорно, текст должен быть красиво оформлен. Главные мысли можно выделить жирным шрифтом, заголовки – цветом и т.д. Важно соблюдать меру. В этом случае, пожалуй, следует руководствоваться правилом «чем меньше, тем лучше». Стремитесь к тому, чтобы даже девяностолетняя бабушка смогла без проблем прочесть ваш текст.  

Советы по оформлению текста:

  • размер шрифта минимум 14 пикселей, предпочтительнее всего 16 пикселей
  • высота строки 24 пикселя
  • абзац через каждые 3-4 строки. Между абзацами лучше оставлять пустую строку
  • подзаголовки через каждые 2-3 абзаца
  • наличие изображений
  • максимальная ширина строки 600 пикселей
  • темный текст на светлом фоне.

Правило школьника: ИЗБЕГАЙТЕ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ И ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ!!!

Когда человек видит текст (заголовок) из заглавных букв и восклицательных знаков (особенно если их три), он затыкает уши. Потому что это воспринимается как оглушительный крик. Не допускайте такой детской ошибки.

Правило мачо: размер не имеет значения

Исследования показывают, что только 16% людей читает тексты целиком. В том числе ваша целевая аудитория. Как вы думаете, что для них важнее – длина текста или содержание? Тесты международной консультационной компании IDS показали, что 50% людей отказываются от покупки из-за нехватки информации. Поэтому неважно, длинным или коротким будет ваш текст. Важно только одно – насколько вы раскрыли тему.

Следуйте этим правилам, и Вы обязательно увеличите продажи!

Вместо заключения

Вспомним слова Марка Твена: «Разница между верным и почти верным словом – это разница между молнией и светлячком». 

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
67978
5
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья

Удаление отзывов на Яндекс Картах — это одна из ключевых задач, когда речь идет об управлении репутацией. Для любого оффлайн бизнеса, будь то ресторан, салон красоты или автосервис, отзывы играют большую роль в формировании мнения о компании у потенциальных клиентов.6

Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья

Замедление YouTube и уход с российского рынка многих зарубежных разработчиков ПО вынуждают пользователей искать альтернативы. Лучшим вариантом могут стать отечественные решения.3

Как провести технический аудит сайта: чек-лист с полезными сервисами от SEO-специалиста Статья

Что вы делаете, если машина издает странный звук? Полагаю, едете в сервис на осмотр. То же самое и с сайтом — если появились проблемы и сбои, которые влияют на продажи, пора провести технический аудит.