Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Предварительные вопросыСоветы по созданию лендинга
Маркетинг

Эффективный дизайн лендинга: типы, фишки, идеи

26854

В этой статье вы найдете советы, идеи и техники, которые помогут создать конверсионный лендинг.

Предварительные вопросы

До разработки лендинга ответьте на вопросы:

Чего вы ждете от ваших посетителей?

  • Заполнить лид-форму. 
  • Подписаться на рассылку. 
  • Купить продукт. 

Что вы предлагаете? 

  • Простой продукт (джинсы, конфеты или офисную мебель).
  • Сложный продукт (тренинг, курс, юридические услуги).

Кому вы это предлагаете? Чем лучше вы понимаете, кто ваша целевая аудитория и что она хочет, тем больше шансов угодить ей.

Советы по созданию лендинга  

Точный заголовок

Заголовок страницы сообщает главную идею – ценностное предложение.

Эффективный дизайн лендинга — заголовок

Простой дизайн

Оставьте излишнюю креативность арт-инсталляциям. Понятность, простая навигация и ничего лишнего. Девиз дизайнера лендинга: «краткость – сестра таланта». Например, пользователи ненавидят всплывающие окна. 

Связь с рекламной кампанией

Не отправляйте пользователя на главную страницу сайта, покажите ему сразу продукт, который он искал. Такой подход не только улучшает конверсию, но и экономит рекламный бюджет.

Поясняющее видео

Сделайте видео о преимуществах вашего продукта, особенно если продаете что-то сложнее гамбургера. По данным YouTube, в среднем пользователь тратит на видео около 15 секунд. Лучше, чтобы видео было хорошего качества и не «утяжеляло» страницу.  Хорошо работают мультяшные видео и инфографика.

Эффективный дизайн лендинга — видео и анимация

Ориентируйтесь на пользователя

Все мы любим, когда говорят о нас, а чужое хвастовство – не очень. Объясните посетителю, какие выгоды он получит. Покажите, как именно вы поможете.

Меньше точек выхода

Ограничьте «попытки к бегству». Это вопрос вежливости – оставить дверь открытой, не заставлять мучиться с прокруткой и кнопками «вернуться», особенно в мобильных версиях. Но будьте осторожны: фиксируйте внимание посетителя на вашем предложении. Поэтому – минимум  ссылок.

Не гонитесь за размерами

Правильный лендинг содержит ровно столько информации, чтобы заинтересовать посетителя. Чем уже таргетинг, тем выше шанс, что пользователь кликнет по заветной кнопке CTA (призыва к действию).

Релевантные картинки

Как вы можете обещать качество, если используете плохие картинки? Забудьте о бесплатных изображениях со стоков. Красивые картинки по теме – это как хорошая дорогая одежда, по которой встречают.

Эффективный дизайн лендинга — изображения

Простота действий

Не прячьте формы и кнопки CTA. Позвольте посетителю принять решение в любой момент. Разместите эти элементы по всей странице – без навязчивости, но чтобы они были всегда под рукой. 

Правильные цвета

Изучите, как влияют цвета на людей и какие ассоциации вызывают. Соотнесите с целевой аудиторией. Правильно подобранные цвета повышают конверсию лендинга.

Психология цвета в бизнесе: влияет ли цвет на конверсию? 

Эффективный дизайн лендинга — психология цвета

Отзывы

Отзывы – залог доверия. Для 70% людей важно мнение тех, кто пользуется продуктом.

Эффективный дизайн лендинга — отзывы

Мобильность

Мобильный трафик способен удвоить конверсию. И сейчас составляет до 60-80% в некоторых нишах. Адаптируйте посадочную страницу под мобильные телефоны и планшеты.

Говорите «спасибо»  

Пользователь совершил целевое действие. Поблагодарите его. И заодно предложите сопутствующие товары или услуги. Вежливость и повышение конверсии в одном флаконе.

Эффективный дизайн лендинга — благодарность за целевое дейтвие

Время загрузки

Если посадочная страница загружается долго, пользователи не будут ждать, а уйдут к конкурентам. Результат – пустые клики, потеря целевого трафика. Хороший лендинг – «легкий» лендинг. 

Незаметные на первый взгляд мелочи создают рабочую посадочную страницу и ее безупречный дизайн.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
26854
3
Написать комментарий
Свежее

Сеошное фаталити: кейс по продвижению сайта сети компьютерных клубов с нуля до 10К + визитов в месяц Статья

Что общего между ачивками, спидраном и 12-летним экспертом по компьютерным играм? Все это мы с успехом использовали для продвижения сайта сети компьютерных клубов. И добились отличных результатов: рост трафика в 19,5 раз, конверсий — в 42,5 раз.

Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья

Нутра арбитраж – это один из самых прибыльных и стабильных способов заработка на привлечении трафика. В этой вертикали арбитражники работают с продуктами для здоровья и красоты, такими как БАДы, средства для похудения, улучшения потенции, витамины и косметика.

Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья

В последние годы медицина претерпевает значительные изменения благодаря внедрению передовых технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ) и смешанная реальность (MR). В АО «Навигатор» мы нацелены на использование этих инноваций, чтобы сделать медицинское обслуживание более качественным и доступным для пациентов.