Эффективный дизайн лендинга: типы, фишки, идеи
В этой статье вы найдете советы, идеи и техники, которые помогут создать конверсионный лендинг.
Предварительные вопросы
До разработки лендинга ответьте на вопросы:
Чего вы ждете от ваших посетителей?
- Заполнить лид-форму.
- Подписаться на рассылку.
- Купить продукт.
Что вы предлагаете?
- Простой продукт (джинсы, конфеты или офисную мебель).
- Сложный продукт (тренинг, курс, юридические услуги).
Кому вы это предлагаете? Чем лучше вы понимаете, кто ваша целевая аудитория и что она хочет, тем больше шансов угодить ей.
Советы по созданию лендинга
Точный заголовок
Заголовок страницы сообщает главную идею – ценностное предложение.
Простой дизайн
Оставьте излишнюю креативность арт-инсталляциям. Понятность, простая навигация и ничего лишнего. Девиз дизайнера лендинга: «краткость – сестра таланта». Например, пользователи ненавидят всплывающие окна.
Связь с рекламной кампанией
Не отправляйте пользователя на главную страницу сайта, покажите ему сразу продукт, который он искал. Такой подход не только улучшает конверсию, но и экономит рекламный бюджет.
Поясняющее видео
Сделайте видео о преимуществах вашего продукта, особенно если продаете что-то сложнее гамбургера. По данным YouTube, в среднем пользователь тратит на видео около 15 секунд. Лучше, чтобы видео было хорошего качества и не «утяжеляло» страницу. Хорошо работают мультяшные видео и инфографика.
Ориентируйтесь на пользователя
Все мы любим, когда говорят о нас, а чужое хвастовство – не очень. Объясните посетителю, какие выгоды он получит. Покажите, как именно вы поможете.
Меньше точек выхода
Ограничьте «попытки к бегству». Это вопрос вежливости – оставить дверь открытой, не заставлять мучиться с прокруткой и кнопками «вернуться», особенно в мобильных версиях. Но будьте осторожны: фиксируйте внимание посетителя на вашем предложении. Поэтому – минимум ссылок.
Не гонитесь за размерами
Правильный лендинг содержит ровно столько информации, чтобы заинтересовать посетителя. Чем уже таргетинг, тем выше шанс, что пользователь кликнет по заветной кнопке CTA (призыва к действию).
Релевантные картинки
Как вы можете обещать качество, если используете плохие картинки? Забудьте о бесплатных изображениях со стоков. Красивые картинки по теме – это как хорошая дорогая одежда, по которой встречают.
Простота действий
Не прячьте формы и кнопки CTA. Позвольте посетителю принять решение в любой момент. Разместите эти элементы по всей странице – без навязчивости, но чтобы они были всегда под рукой.
Правильные цвета
Изучите, как влияют цвета на людей и какие ассоциации вызывают. Соотнесите с целевой аудиторией. Правильно подобранные цвета повышают конверсию лендинга.
Психология цвета в бизнесе: влияет ли цвет на конверсию?
Отзывы
Отзывы – залог доверия. Для 70% людей важно мнение тех, кто пользуется продуктом.
Мобильность
Мобильный трафик способен удвоить конверсию. И сейчас составляет до 60-80% в некоторых нишах. Адаптируйте посадочную страницу под мобильные телефоны и планшеты.
Говорите «спасибо»
Пользователь совершил целевое действие. Поблагодарите его. И заодно предложите сопутствующие товары или услуги. Вежливость и повышение конверсии в одном флаконе.
Время загрузки
Если посадочная страница загружается долго, пользователи не будут ждать, а уйдут к конкурентам. Результат – пустые клики, потеря целевого трафика. Хороший лендинг – «легкий» лендинг.
Незаметные на первый взгляд мелочи создают рабочую посадочную страницу и ее безупречный дизайн.
Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу Статья
DMP-сегменты в Яндексе и myTarget: руководство по применению Статья
Как привлекать клиентов в офлайн-бизнес: 4 способа продвижения без соцсетей Статья
Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Что делать, когда стандартные подходы не работают: как мы увеличили число конверсий в 20 раз и сократили CPL на 95 % Статья
Сеошное фаталити: кейс по продвижению сайта сети компьютерных клубов с нуля до 10К + визитов в месяц Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья