Элементы лендинга на многостраничном сайте: плюсы и минусы
Где и как использовать элементы лендинга на многостраничном сайте — рассказывает маркетолог студии Дмитрия Димбровского Оксана Корсун.
В качестве примера — несколько интернет-магазинов.
Триггеры на главной странице
Продающие «крючки», способные задеть потребителя за живое и мотивировать к заказу, часто не учитываются во время разработки сайта или его редизайна.
Мало рассказать о преимуществах продукта в текстовых описаниях – стоит отобразить самые важные из них коротко и четко, с иконками. В таком случае посетители сайта моментально увидят ключевые моменты, просто «сканируя» страницу глазами.
Известный бренд, гарантия, доставка без предоплаты, 50 тысяч клиентов и шестилетний опыт – обо всем этом посетитель интернет-магазина игрушек узнает с первых секунд знакомства с сайтом.
«Блочное» меню с визуализацией
Гамбургер-меню отвечает всем правилам юзабилити: в последние годы этот элемент успешно выполняет свою ключевую функцию – упрощение в плане дизайна и навигации.
Разработка Норма Кокса покорила много пользователей, но отнюдь не всех: многие отметили неудобство скрытого меню, к тому же, подходит оно исключительно для сайтов с минималистичным дизайном или для приложений.
При этом в стандартном списке разделов в сайдбаре сложно выделить самые важные разделы или, тем более, визуализировать их.
Выход из ситуации довольно прост: определите основные категории в каталоге товаров или воспользуйтесь Вебвизором для выбора самых актуальных ссылок и разместите их в виде кликабельных графических иконок с подписями:
Посетители интернет-магазина интересуются возможностью примерить наряд или обувь, посмотреть их фото на моделях, получить скидку или узнать больше о трендовой продукции.
Совместная работа маркетолога и дизайнера принесла свои плоды: под слайдером пользователь видит красиво оформленные ссылки для переходов в актуальные разделы.
Демонстрация продукта
Практически на каждом лендинге есть экран с преимуществами товара или услуги. Мотивировать к целевому действию можно и за счет правильного оформления контента на многостраничном сайте. Определите, по каким критериям делают выбор ваши клиенты, и покажите важные свойства товара в специальном блоке:
Большой ассортимент интернет-магазина продукции из тарпаулинового полотна не помешал его владельцу обобщить важные нюансы: он просто показал характеристики материала.
Схема работы

Анонсы информационных статей

Специальные предложения
Если ограниченный бюджет, лимит времени или другие причины препятствуют запуску страницы захвата под каждую акцию или новый проект, сделайте акцент на наиболее важной информации.
Автор материала – Оксана Корсун, директор по маркетингу Студии Дмитрия Димбровского.