Как привлечь подписчиков в рассылку: 4 малоизвестных способа
Про баннерную слепоту, которой подвержены до 86% пользователей, уже все знают. Теперь на очереди тотальная ненависть к любым способам заполучить контакты пользователей в обмен на бесплатные электронные книги, мини-курсы и прочие «плюшки». Самое время искать новые подходы!
В этой статье вы узнаете о четырех новых способах привлечения подписчиков в рассылку.
Content Upgrades
Так называется прием, при котором в статью вставляются анонсы бонусного контента для скачивания или подписке через email. Причем бонус напрямую связан с темой этой статьи, дополняет или более подробно разъясняет некоторые ее аспекты.
В чем отличие от других видов рекламы?
Во-первых, релевантность. Посетитель уже читает статью по данной теме, так что шансы на то, что его заинтересует дополнительная информация – максимальные.
Во-вторых – такие предложения естественным образом встроены в саму статью. Не в футере, не в сайдбаре, а в самом тексте.
Так, у Брайна Дина из Backlinko всего один такой анонс собрал 30% от всего числа подписчиков за неделю. Притом, что в блоге более 50 различных ссылок, кнопок, баннеров с призывами оставить адрес электронной почты.
Доступ только по подписке
Контента сейчас столько, что пользователям уже не нужно количество – им нужно качество и комплексность. Так почему бы вместо того, чтобы предлагать им электронную книгу, не создать целую библиотеку контента? И регулярно ее пополнять.
По этому пути решил пойти ресурс Copyblogger. Они вели блог и рассылку. Со временем столкнулись со снижением отдачи. Решили перейти на систему подписки – по аналогии с журналами, только в качестве платы за доступ к информации – электронная почта.
Часть статей осталась в свободном доступе, но лучший свой контент Copyblogger сделали доступным только для подписчиков. Для этого они создали регулярно пополняемую библиотеку, в которой уже 16 книг и более 20 записей вебинаров по интернет-маркетингу.
Уже через неделю после внедрения новой системы компания отметила существенный прирост подписчиков – на 400% больше, чем за предыдущую неделю.
Конечно, создавать такую базу уникального контента – дело затратное и долгое. Но создается она не с нуля. Можно просто переработать материалы своего блога, структурировать их, объединить в книги.
Работать с подписчиками, безусловно, эффективнее, чем со случайными пользователями.
Доступ к комьюнити
Еще один способ развития базы – предложить подписчикам стать частью вашего сообщества. Он вряд ли подойдет для стартапов. Но достаточно раскрученные компании смогут быстро собрать активное ядро.
Быть частью «тусовки», объединяющей коллег и единомышленников – это гораздо заманчивее, чем получить очередную электронную книгу. Ведь в рамках комьюнити можно получить ответы на вопросы от экспертов, поделиться ценным опытом, покритиковать продукт.
Сам формат комьюнити может быть разным – интернет-форум, сообщество в одной из социальных сетей и т.д. Активными участниками в нем должны быть, в первую очередь, члены вашей собственной команды. Используйте эту возможность напрямую общаться с аудиторией. И подумайте, как бы вы могли поощрить активность других экспертов.
Пакетные предложения (Product Bundles)
Практика из e-commerce. Вместо того, чтобы продавать каждый товар по отдельности – вы объединяете их в набор, для которого назначаете скидку.
Те же самые принципы можно применить к своему сайту или блогу, даже если вы ничего не продаете. Сами по себе подборки ценных товаров – физических или электронных – это мощная мотивация для посетителей.
Например, SaaS-сервис Groove предлагает целый набор решений для малого бизнеса. Бесплатно, с длительным триалом или 50% скидкой на платную версию. Чтобы получить к нему доступ – нужно только оставить емэйл.
За полгода они собрали около 3 000 адресов. Цифра вроде бы небольшая. Но ведь это высококачественные лиды. Люди, которые интересуются инструментами для малого бизнеса, а стало быть, могут стать и клиентами самих Groove.
И это, кстати, самый главный нюанс данного подхода. Ваше пакетное предложение должно быть максимально таргетированным. Ориентироваться именно на ваших потенциальных клиентов, а не просто на тех, кто не прочь получить что-нибудь бесплатно. Так что убедитесь, что товары, входящие в пакет, имеют отношение к вашему бизнесу.
Еще один пример: сайт Web Dedigner Depot предлагает взамен емэйла пакет полезных примочек для дизайнеров.
На изображении: «Zero Bundle. 100% бесплатно. Потрясающий бесплатный набор товаров для дизайнеров. К сожалению, срок данного предложения истек. Пожалуйста, оставьте ваш email, и мы сообщим вам, когда следующий набор будет доступен». Как видите, они используют еще и принцип ограниченного предложения. Это подчеркивает ценность.
Вместо заключения
Эти четыре метода пока мало кто использует в Рунете. Так что, ловите шанс попробовать свежий подход. Главное – убедиться, что он добавляет ценности вашему предложению.
Высоких вам продаж!
Как организовать обратную связь с клиентами в онлайне Статья
Кейс по раскрутке стартапа с минимальным бюджетом Статья
Маркетинг SaaS: 5 гениальных примеров Статья
[КЕЙС] Модульные бани премиум класса через квиз и Я.Директ в МСК Статья
Как маркетологу пробить свой потолок дохода Статья
Как снять рекламный ролик своими силами: что важно знать Статья
Тренды и прогнозы digital-рынка 2025 от Vitamin.tools: как маркетологам и агентствам заработать больше Статья
Эмоциональный маркетинг: Айрат Сафиуллин о том, как бренды завоевывают сердца своих клиентов Статья
Маркетинг в эпоху социальных сетей: как Айрат Даллас видит изменения в пути клиента Статья