Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Повторное привлечение лояльных клиентов Повторное привлечение покупателей Возвращение подписчиков интернет-магазина Реанимация пользователей программы Мотивация триал-пользователей (бесплатной версии сервиса) к платным услугам Как делать эффективную рассылку, чтобы вернуть клиентов
Маркетинг

Как вернуть клиентов с помощью email-рассылки

35632

Вы потратили уйму времени, сил, средств, чтобы привлечь клиентов. Но с некоторыми из них связь со временем теряется. Они перестают пользоваться сервисом, не переходят по ссылкам из рассылки или вообще ее не открывают.

Можно рассматривать это как неизбежность. А можно попробовать их вернуть. Тем более, что это очень ценная аудитория – они уже имеют представление о вас, уже пользовались вашими услугами.

В этой статье вы узнаете как вернуть клиентов с помощью обычной email-рассылки.

 

Повторное вовлечение (re-engagement) – прием не новый, и активно используется очень многими проектами – от сайтов поиска работы до онлайн-игр. В Рунете, к сожалению, в большинстве случаев все сводится к скучным письмам-напоминаниям.

Ну, а здесь мы показываем крутые примеры:

Повторное привлечение лояльных клиентов

Повторное привлечение лояльных клиентов

 

Письмо от магазина замороженных йогуртов Pinkberry: «Мы скучаем по тебе, поэтому добавили бесплатный йогурт на твою Pinkcard. Зайди к нам сегодня и насладись им! Предложение действительно в течение 7 дней».

Здесь сразу три удачных хода. За счет сочной картинки вам напоминают о том, какая красота и вкуснятина эти йогурты. Предлагают бонус и мотивируют вернуться в магазин в течение ближайшей недели.

Повторное привлечение покупателей

А вот отличный пример от магазина молодежной одежды Urban Outfitters. Письмо стилизовано под SMS-диалог:

Повторное привлечение покупателей

 

«Ты что, правда нас бросаешь? Этого не может быть! Мы же любим тебя! Пожалуйста, давай будем вместе навсегда?».

Пользователю дается два варианта ответа:

«Да, у нас и правда любовь (и я хочу получать ваши письма)».

«Нет, это окончательное «Прощай» (и удалите меня из своих контактов)».

Возвращение подписчиков интернет-магазина

Еще один пример выбора:

Возвращение подписчиков интернет-магазина

 

«Мы ненавидим прощаться, поэтому решили написать вам в последний раз. Мы заметили, что вы открыли это письмо. Дайте нам знать, если вы хотите и дальше получать письма от нас».

У пользователю снова два варианта ответа – отписаться или остаться. 

Реанимация пользователей программы

Письмо от онлайн-сервиса домашней бухгалтерии mint.com:

Реанимация пользователей программы

 

Если люди перестали пользоваться вашей программой, подобное письмо – хороший способ, чтобы напомнить о вещах, которые они могли делать с ее помощью.

Мотивация триал-пользователей (бесплатной версии сервиса) к платным услугам

Пример от разработчиков RunKeeper – приложения для сбора и анализа статистики о спортивных тренировках (работает с акселерометром и GPS-модулем).

Мотивация триал-пользователей

 

Это небольшая инструкция как использовать полезные «фишки» из платной версии продукта. Менее навязчиво, чем очередное предложение обновиться до полной версии – пользователю просто напоминают о том, какую пользу и удобство он может получить.

Как делать эффективную рассылку, чтобы вернуть клиентов

Автоматически сегментируйте вашу аудиторию

В большинстве почтовых сервисов есть возможность сегментации подписчиков

Например: 

Вы хотите вернуть пользователей, которые перестали переходить по ссылкам. Разделите их на группы в зависимости от времени – скажем, месяц, три месяца, полгода назад;

Привлечение людей, которые давно ничего не покупали в интернет-магазине. Можно автоматически высылать письма тем, кто не делал покупки в течение последних 30, 60, 90 дней.

Определите цели

Чего вы хотите добиться с помощью сообщения? Скажем, клиент отложил товары в корзину, но не оплатил их?

Ответ на этот вопрос поможет создать правильный контент

Создание контента

В зависимости от целей, вы можете использовать стандартное письмо-напоминание или небольшой опрос, чтобы выяснить причину ухода.

Тестируйте разные варианты заголовков

Поле «Тема» – ключевой элемент. От него зависит, откроют ваш емэйл или удалят без прочтения. Пользователь должен с первого взгляда понять, что вы пишете по особому поводу. От чего зависит отклик: немного интриги, чуть-чуть юмора и, конечно, выгода.

И в заключение вот такой замечательный пример из Рунета:

как вернуть подписчика рассылки

И как рука поднимется огорчить это милое существо)

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
35632
1
Написать комментарий