Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Парадокс дней рождения «С днем рождения!» Итоги акции
Маркетинг

Кейс по реактивации подписчиков: как одним письмом поднять продажи на 3 000 долларов

19558

Что делать, если большой сегмент пользователей из email-базы никогда не открывает письма? Удалить и забыть? Так собирались поступить ребята из магазина алкогольных напитков Invino. Пока им не пришла в голову акция «С днем рождения!»

В этой статье вы узнаете зачем нужна реактивация подписчиков и как ее организовать.

Парадокс дней рождения

Многие пользователи Invino никогда не читали их рассылку. За последние девяносто дней 78 тысяч подписчиков не открыли ни одного письма:

Реактивация подписчиков — статистика open rate, кейс Invino

«Количество невовлеченных за последние 90 дней пользователей: 78 017».

«Мертвые души» сливают бюджет и негативно влияют на репутацию компании, поскольку отправляют письма в спам и жалуются на отправителя.

За основу ребята взяли знаменитый парадокс дней рождения.

Кратко: в группе из 23 человек вероятность совпадения дат рождения хотя бы у двоих превышает 50 процентов. Чем больше человек в группе, тем выше вероятность совпадения.

Стопроцентной вероятность становится, когда в группе не меньше 367 человек. Это количество ровно на один больше, чем количество дней в високосном году.

Парни из Invino подумали так:

«Даже если у пользователя праздник прошел или до него еще долго, он оценит внимание и заботу».

По предварительным оценкам, в большой группе – несколько тысяч человек – дни рождения в ближайшие дни примерно у 840 человек, у восьми тысяч пользователей они приходятся на текущий месяц.

«С днем рождения!»

Группе неактивных пользователей отправили письма с темой «С (прошедшим) днем рождения!» Акцию провели в мае. Расчеты показали, что именно в этом месяце максимальная вероятность совпадения дней рождений.

Первые отклики поступили через несколько часов: запросы промо-кодов и рекомендаций по выбору вина. Поступило более 470 положительных откликов, 77% ответили на рассылку.

Реактивация подписчиков — кейс Invino, отклики на акцию

Ниже – отрывки из переписки пользователей и команды Invino.

Письмо первое, исходящее:

Реактивация подписчиков — кейс Invino, первое исходящее письмо

«Привет! У вас недавно был день рождения? Мы не уверены, что у нас точная информация, но хотели бы знать, так как для именинников у нас специальные акции. Сообщите нам, пожалуйста, только по-честному. Нил»

Ответ одного из пользователей:

Реактивация подписчиков — кейс Invino, ответ подписчика

«Вы немного опоздали – у меня день рождения в апреле. Спасибо»

Ответ команды Invino с призывом к действию:

Реактивация подписчиков — кейс Invino, очередное письмо

«Привет! Это Алекс из Invino. Как жаль, что мы пропустили ваш день рождения и не отправили небольшой подарок. Как вам такой вариант: в следующий визит в магазин мы подарим вам бутылку красного вина? Просто потратьте 50 долларов на напитки, и получите небольшой комплимент от нас.

Сообщите, что вы решили. И с пятницей вас, кстати! Всего хорошего! Алекс»

Письмо четвертое, от того же клиента:

Реактивация подписчиков — кейс Invino, новый ответ подписчика

«Привет, Алекс! Купил сегодня три бутылки вина Cadence Ciel du Cheval урожая 2012 года. Спасибо»

Итоги акции

Письмо с необычной темой разбудило «мертвые души». Главный результат акции – рост продаж на 3 386 долларов.

Реактивация подписчиков — кейс Invino, рост продаж благодаря акции

Всего заказов 40.

Сумма всех заказов $3 386,63.

Неплохо, если учесть относительно небольшие расходы на рассылку. Ребята в Invino довольны.

Самый важный урок:

Говорите о клиенте, а не о себе. У каждого есть эго, и лучший способ его потешить – обратить внимание и поздравить с праздником. При этом используйте подобные тактики не чаще раза в год, иначе эффект будет обратным.

Высоких вам продаж!

Статья подготовлена по материалам growhack.com

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
19558
1
Читайте ещё статьи по этой теме

Как собрать маски (базисы) ключевых слов для контекстной рекламы Статья

Работа с семантическим ядром начинается с подбора масок (базисов) ключевых слов. В этой статье вы увидите, как это делать, что учитывать + алгоритм на конкретном примере.

Обзор стратегий управления ставками в Яндекс.Директе Статья

Яндекс регулярно обновляет стратегии управления ставками, чтобы сделать работу со ставками более гибкой и удобной для рекламодателя. Несмотря на благие намерения, на практике бывают случаи, когда «что-то идет не так»: резко растут показы, клики и, соответственно, расходы, а заявок при этом не прибавляется.1

Эффективность рекламных кампаний: что и как считать Статья

Показателей эффективности рекламных кампаний— море, начиная от CTR и заканчивая ROI. Начинающему предпринимателю или маркетологу среди них легко запутаться.2
Написать комментарий
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.
Свежее

Автоматизация маркетинга для кофейного бизнеса: как технологии увеличивают продажи Статья

Рынок кофеен растёт, но привлекать и удерживать клиентов становится сложнее. Обычная реклама больше не работает: аудитория ждёт персонального подхода, быстрого обслуживания и выгодных предложений.

Зачем использовать брендовые запросы в контекстной рекламе и когда без них не обойтись Статья

Брендовая кампания — это один из самых эффективных видов таргетинга в контекстной рекламе. Она работает с самой тёплой аудиторией, которая уже знает компанию, услугу или продукт, и приводит на сайт максимально заинтересованных пользователей.

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.