«Лендинг (посадочная страница) побуждает посетителей, перешедших по рекламному объявлению, к целевому действию – звонку, заявке или заказу товара».
14 слов вместо 66! Что плохо: определение безликое, могут остаться вопросы.
«Лендинг – это специальная страница, куда приходят посетители с рекламных объявлений в Яндекс и Google, социальных сетях. Мы делаем так, чтобы как минимум 7 из 100 этих посетителей звонили или оставляли вам заявку – создаем уникальное торговое предложение, пишем убедительные тексты. Не тырим картиночки из интернета – в штате работает собственный дизайнер. После создания лендинга беремся настроить рекламную кампанию».
Можно еще «поколдовать», но этого уже достаточно для понимания что делаем, как делаем, какие результаты гарантируем + закрываем потребность в РК, которая 100% появится после разработки.
Еще один пример – мастерская по ремонту техники Apple.
Ключевые вещи – какую конкретно технику ремонтируем; какие конкретно работы делаем; опыт и квалификация. Все, что нужно клиенту. Попробуем слепить из этого «человеко-понятный» текст без «воды»:
«Ремонтируем технику Apple с 2012 года – iMac, MacBook и Mac mini. Исправляем поломки от незакрывающейся крышки до процессора. Меняем любые детали, добавляем память, восстанавливаем данные. Запчасти только оригинальные, всегда есть месячный запас.
Пролитый на клавиатуру кофе для нас не приговор, а будничная работа. В 50% случаев возвращаем к жизни технику, от которой отказались в других центрах. На любой ремонт даем гарантию 3 года».
Как видите, кроме описания услуг отработали возможное возражение «а вдруг нужной запчасти не будет?»
Важные моменты:
1) Подстраивайтесь под язык целевой аудитории. Возьмем разработку лендингов: если приходят «блондинки», выкидывайте нафиг html 5 и a/b тесты. Любая непонятка в тексте играет против вас (возражение «это слишком сложно, это не для меня»).
2) Говорите только о том, что влияет на принятие решения. С цифрами.
3) Опережайте возражения.
Если продукт новый, объясните «на пальцах» как он работает. В идеале – с помощью графики.
Преимущества компании
Авторы лендингов любят называть их «Почему с нами работают 100500 клиентов» или просто «10 преимуществ нашей компании». А если компания – новичок на рынке, но может дать фору лидерам? Все эти понты никого не интересуют. Гораздо честнее написать заголовок «Что вы получите» или «Что мы гарантируем».
ОК, теперь по формулировкам.
1) Начните с текста о товаре или услуге (см. предыдущую часть).
2) Выпишите из него все факты с цифрами.
3) Сделайте из этого список преимуществ с короткими пояснениями.
Вуаля! Никаких выдумываний «от балды».
Как писать? Для примера выдерну список преимуществ с лендинга строительной компании:
Этот трэш я наблюдаю в разной степени на каждом втором лендинге, поэтому схема подойдет и строителям, и продавцам цветов, и IT-шникам.
Все просто: расшифруйте вот эти словечки: быстрый, надежный, качественный, отличный, профессиональный, строгий, широкий и т.д. Покажите, что вы имеете ввиду, поскольку у каждого человека свое понимание скорости, качества и надежности.
Например:
Качественный – «Привозим детали из Германии».
Надежный – «Выдерживает вес 130 кг».
Удобный – «Помещается в кармане джинсов».
Как бы я описал преимущества строителей:
Доставка – «Закупаем и привозим стройматериалы прямо на объект».
Контроль строительства – «Ежедневно работу проверяет главный инженер».
Сроки – «Заканчиваем как договорились. За каждый день свыше ставим бутылку Hennessy».
Уборка – «Подчистую вывозим весь мусор».
И ради всего святого, никогда не пишите фразы с «осуществляем» и «являемся». Все намного проще:
«Осуществляем перевозку грузов» = «Перевозим грузы».