Мастер кампаний в Яндекс.Директе теперь доступен для всех
Мастер кампаний, запущенный Яндекс.Директом в бета-тесты среди небольшого числа пользователей в середине марта, теперь доступен для всех.
По словам разработчиков, инструмент легок и прост в использовании и подходит для настройки рекламной кампании как новичкам, так и пользователям с опытом.
Чтобы им воспользоваться, достаточно указать адрес рекламируемой страницы.

С помощью подсказок, которые появятся после загрузки ссылки, можно будет составить объявления, выбрать аудиторию для таргетирования, определить цель и стратегию рекламной кампании.

Сам сервис бесплатен, необходимо пополнить бюджет на минимальную сумму в 300 рублей, чтобы запустить трафик. Объявления показываются в поиске, на главной странице Яндекса и в рекламной сети.

Результат кампании будет отображаться на её странице в Директе. Там можно посмотреть показы, конверсии, клики и другие показатели рекламной кампании.
Разработчики указали, в чем будет полезна новая фича:
- Готовые решения по настройке с максимумом подсказок и предзаполненных полей.
- Подходит тем, кто хочет работать с интернет-рекламой, но не готов разбираться со сложными настройками рекламных кампаний.
- Подходит начинающим рекламодателям с любым бюджетом: минимальный платёж – 300 рублей, а кампания стартует почти сразу.
- Все ключевые настройки собраны на одной странице – минимум экранов и кликов.
- Запуск рекламной кампании занимает несколько минут.
В закрытом бета-тестировании Мастера кампаний поучаствовали более 8 тысяч рекламодателей. Результаты как всегда разнятся. Кто-то говорит, что всё супер. А кто-то жалуется на слив бюджета. Посмотрим, что будет в массовой практике.
Читайте ещё статьи по этой теме
Рассадник фейков: обновление в Telegram может сыграть на руку мошенникам Статья
Прошло всего пара дней с момента, как в Telegram появилась возможность проведения платежей, однако обновление успело заинтересовать экспертов по информационной безопасности. .2
Google Search Console: полное практическое руководство Статья
Google Search Console – инструмент для SEO-оптимизации. Он умеет находить слабые места сайта: страницы, которые нужно оптимизировать, запросы, по которым идет нецелевой трафик, технические ошибки, снижающие позиции в поисковой выдаче Google.
Всё, что нужно знать про новые типы целей в Яндекс.Метрике Статья
Разработчики Яндекс. Метрики регулярно обновляют функционал по целям.
Написать комментарий
Обсуждаемое
8 основных трендов в работе с клиентами Статья
Привлечь нового покупателя – это лишь полдела. Важно также его удержать.
Масштабирование рекламных кампаний в Яндекс Директ: советы и рекомендации Статья
Прежде чем говорить о масштабировании рекламных кампаний в Директе, нужно обсудить, с какими проблемами сталкивается бизнес и почему ему не удается вырасти. .
Продвижение Telegram-канала через Яндекс Директ: фишки и лайфхаки Статья
Не с любой кампании можно запустить трафик в Телеграм, в Яндекс. Директ их 3.
Свежее
Способы привлечения клиентов для маркетингового агентства Статья
Что точно работает и дает результат? Самый важный канал, на мой взгляд, это социальные сети и ведение контента в них. Это продающий, интересный и вовлекающий контент, который показывает вас с лучшей стороны, ваши кейсы, наработки, внутреннюю жизнь и т.
Как оценить эффективность маркетинга по финансовым показателям Статья
Я расскажу, как у нас в целом построена система маркетинга, как он встроен в структуру компании и какую функцию выполняет. О целевых показателях, которые мы считаем, операционные и стратегические.
Секреты конверсионных текстов для лендинга Статья
Поговорим о текстах в формате продающих сайтов. Меня радует, что сейчас люди стали активно интересоваться текстами на лендингах.