Всё для рекламы
и про рекламу
Маркетинг

Мастер кампаний в Яндекс.Директе теперь доступен для всех

12928
Мастер кампаний, запущенный Яндекс.Директом в бета-тесты среди небольшого числа пользователей в середине марта, теперь доступен для всех.
 
По словам разработчиков, инструмент легок и прост в использовании и подходит для настройки рекламной кампании как новичкам, так и пользователям с опытом.
 
Чтобы им воспользоваться, достаточно указать адрес рекламируемой страницы.
 
Запуск Мастера кампаний в Директе
 
С помощью подсказок, которые появятся после загрузки ссылки, можно будет составить объявления, выбрать аудиторию для таргетирования, определить цель и стратегию рекламной кампании.
 
Подсказки при настройке рекламы в Мастере кампаний
 
Сам сервис бесплатен, необходимо пополнить бюджет на минимальную сумму в 300 рублей, чтобы запустить трафик. Объявления показываются в поиске, на главной странице Яндекса и в рекламной сети. 
 
Определение целей и бюджета в Мастере кампаний
 
Результат кампании будет отображаться на её странице в Директе. Там можно посмотреть показы, конверсии, клики и другие показатели рекламной кампании.
 
Разработчики указали, в чем будет полезна новая фича:
  • Готовые решения по настройке с максимумом подсказок и предзаполненных полей. 
  • Подходит тем, кто хочет работать с интернет-рекламой, но не готов разбираться со сложными настройками рекламных кампаний.
  • Подходит начинающим рекламодателям с любым бюджетом: минимальный платёж – 300 рублей, а кампания стартует почти сразу.
  • Все ключевые настройки собраны на одной странице – минимум экранов и кликов.
  • Запуск рекламной кампании занимает несколько минут.
В закрытом бета-тестировании Мастера кампаний поучаствовали более 8 тысяч рекламодателей. Результаты как всегда разнятся. Кто-то говорит, что всё супер. А кто-то жалуется на слив бюджета. Посмотрим, что будет в массовой практике.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
12928
5
Написать комментарий
Свежее

Тренды и прогнозы digital-рынка 2025 от Vitamin.tools: как маркетологам и агентствам заработать больше Статья

В июне вышел рейтинг рекламных digital-агентств DMC Rus, где мы выступили генеральным спонсором. В статье расскажем о лидерах рейтинга, трендах и перспективах digital-рынка 2025.

Эмоциональный маркетинг: Айрат Сафиуллин о том, как бренды завоевывают сердца своих клиентов Статья

В эпоху информационного избытка и постоянного общения с брендами, эмоциональный маркетинг становится важной стратегией для привлечения и удержания клиентов. Айрат Сафиуллин, ведущий эксперт в области маркетинга, делится своими мыслями о том, как бренды могут эффективно использовать эмоциональный маркетинг для создания прочных и долгосрочных отношений со своими клиентами.

Маркетинг в эпоху социальных сетей: как Айрат Даллас видит изменения в пути клиента Статья

Развитие социальных сетей в последние десятилетия коренным образом изменило подход к маркетингу. Айрат Даллас, один из ведущих экспертов в области цифровых стратегий и маркетинга, отмечает, что традиционные методы продвижения, основанные на одностороннем воздействии на потребителя, постепенно уступили место динамичным, интерактивным и персонализированным подходам.