Неотразимое предложение или 5 способов персонализации воронки продаж
Прохождение воронки продаж можно сильно ускорить. Нет, мы не призываем к манипуляциям, гипнозу и прочей «цыганщине». Просто продукт будет до такой степени привлекательным и выгодным, что покупатель не сможет устоять. Главное – индивидуальный подход.
В этой статье вы узнаете пять способов персонализации воронки продаж, которые помогут создать неотразимое предложение и увеличить конверсию.
Персонализированные email-рассылки
Несмотря на власть социальных сетей, емейл-маркетинг жив, более того, дает высокую отдачу. Только при одном условии: подписчики получают близкую их интересам информацию. Сегментация базы возможна по десяткам параметров. Как минимум – «существующие клиенты» и «потенциальные покупатели».
Первым показываем сопутствующие товары, делаем допродажи, спецпредложения и т.д. Для этого потребуется автоматизировать историю покупок, что увеличивает конверсию рассылки в 5-6 раз (данные MailChimp).
Что касается писем «на перспективу», задача – вовлечь потребителя во взаимодействие с брендом. Расскажите интересную историю, покажите отзывы покупателей, дайте заманчивое предложение со скидкой.
Динамические изображения
Показать продукт с выгодной стороны – значит, увеличить его продажи. Визуал решает 50% успеха, и сегодня здорово работают вращающиеся 3D-изображения товаров.
![Динамические изображения как инструмент воронки продаж Динамические изображения как инструмент воронки продаж](/img/prodaj1.jpg)
Как сделать:
- Используйте проигрыватель пластинок или другую подвижную конструкцию. В качестве фона белый цвет;
- Сделайте 24 фотографии, вращая объект на 15 градусов;
- Соедините все фотографии в одно целое (с помощью сервисов RotaryView, Kolor или MelownSpin).
В итоге у вас получится великолепный интерактив, который можно использовать на сайте, в баннерной рекламе, вставлять в email-рассылку:
![В итоге получается отличное изображение увеличивающее воронку продаж В итоге получается отличное изображение увеличивающее воронку продаж](/img/prodaj3.jpg)
Динамические ценники
Для автоматизации существуют специальные сервисы, которые анализируют спрос, цены конкурентов, остаток на складе, тренды и т.д. И всё это в режиме реального времени. Такой подход позволяет владельцам интернет-магазинов выставлять наиболее приемлемую для покупателей цену.
Из программного обеспечения рекомендуем сервис Wiser. Он анализирует историю посещений, покупки, трафик, цены конкурентов и позволяет регулировать цену на товары.
Кнопки CTA (призыв к действию)
Здесь решает не красота, а четкость и ясность предложения. Само собой, кнопка должна выделяться.
Неудачный пример:
![Неудачный пример использования кнопки CTA в воронке продаж Неудачный пример использования кнопки CTA в воронке продаж](/img/prodaj4.jpg)
Кнопка затерялась где-то в подмышке)
Хороший пример:
![Хороший пример воронки продаж Хороший пример воронки продаж](/img/prodaj5.jpg)
Кнопку сложно не заметить.
Пример персонализированной кнопки CTA – видео-платформа Netflix, которая обращается к пользователю по имени и предлагает фильмы по его интересам.
![Пример персонализированной кнопки CTA на платорме Netflix Пример персонализированной кнопки CTA на платорме Netflix](/img/prodaj6.jpg)
Прием достаточно сложный в техническом отношении, при этом конверсия возрастает от 150% до 400%.
Индивидуальные купоны и специальные предложения
История покупок, точки входа на сайт и другая информация о пользователе – отличный источник для персонализации. Данные к применению:
- Новизна: как давно человек купил товар или посетил сайт;
- Частота: как часто этот человек покупает;
- Ценность: сколько денег вы заработали на конкретном клиенте;
- Личность: как покупатель попал в ваш интернет-магазин, где он проживает, каков его доход;
- Отношение к покупкам: лучшее или дешевое?
Здесь снова работает автоматизация. Например, сервис Fanplayr анализирует поведение пользователей и создает индивидуальные предложения.
Один из удачных примеров работы Fanplayr – кейс компании Seattle Coffee Gear, покупатели которой были поделены на три типа: «приносящие высокий доход», «приносящие низкий доход» и «другие». При помощи индивидуальных электронных купонов, количество заказов Seattle Coffee Gear увеличилось на 30%, а прибыль компании – на 49%.
Высоких вам продаж!
Что делать с контекстной рекламой во время кризиса Статья
Как за 5 минут увеличить конверсию сайта на 25%. Кейс ипотечных брокеров Статья
Система рекламных инструментов для интернет-магазина Статья
Как юристу вести Telegram канал. Отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья
Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд Статья
Лидогенерация на мероприятия Статья
Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять? Статья
6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ Статья
Работа на фрилансе или в агентстве: плюсы и минусы Статья