Секреты продающих текстов: как завоевать доверие клиента
Современная реклама пестрит либо пустыми фразами, либо громкими обещаниями. Когда вы пишете продающий текст, задумайтесь: поверит ли вам потенциальный клиент? Потому что доверие – это основа продаж.
В этой статье вы узнаете о 4 секретах продающих текстов с заботой о клиентах. Как писать убедительно и по делу.
Секрет 1. Не используйте превосходную степень. Говорите конкретно
Вместо общих высказываний в превосходной степени лучше использовать утверждения, которые привлекают внимание к особенностям продукта или услуги. Вот пример неубедительной рекламы:
Утверждение «Лучшая пицца» стоит заменить на конкретное «Доставим пиццу за 30 минут». А вместо «У нас самый дешевый веб-хостинг» написать «Наш минимальный ежемесячный тариф 2$». Покупатели не идиоты. Они не поверят в то, что вы лучшие только на основании рекламы.
Секрет 2. Приводите доказательства
Любое утверждение следует подкреплять доказательствами. Это могут быть отзывы от реальных людей (в идеале, с фамилиями и фотографией), независимые мнения экспертов, обзоры и научные исследования.
Чтобы доказать высокое качество своих продуктов, интернет-магазин Papalote выкладывает на сайте твиты реальных людей:
Секрет 3. Говорите с клиентом на его языке
Люди должны понимать, что вы хотите сказать. Наполненный жаргонизмами или специальными терминами текст отпугивает читателя.
Более того, сложный язык показывает, что вы сами плохо разбираетесь в предмете. Простота – признак правды. Пример удачной рекламы от MailChimp:
Конечно, бывают случаи, когда использование специальной лексики оправдано. Например, текст адресован профессионалам в своей области.
Секрет 4. Будьте на стороне клиента
Люди думают прежде всего о себе и своих близких. Покажите им, что вы заботитесь об их благополучии и выгоде.
В 80-е годы прошлого века в США разразился скандал, связанный с употреблением тайленола, популярного болеутоляющего. Несколько человек отравились, приняв слишком большую дозу препарата. Производитель лекарства, компания Johnson & Johnson, запустила акцию «ответственного дозирования» под убийственным с точки зрения рекламщика лозунгом «Принимай ответственно, либо не принимай вообще».
Как вы думаете, разорилась ли Johnson & Johnson? Отнюдь. Люди увидели, что компания готова пожертвовать своими прибылями ради здоровья клиентов.
Не знаете, как оптимизировать конверсию? Статья 9 кейсов оптимизации конверсии сайтов специально для вас.
Как перейти на сторону клиента?
Принцип 1. Будьте вовлеченным
Люди верят утверждениям, которые совпадают с их убеждениями. Они предпочитают иметь дело с теми, кто похож на них самих. Выясните, что большинство целевой аудитории считает верным, а в чем сомневается. Действуйте в рамках этой системы взглядов.
Если аудитория слишком разнообразна и имеет противоположные мнения, начните с утверждения, с которым согласятся все. Например, вы хотите изменить налоговый кодекс. Большинство людей имеют собственные представления об идеальном налогообложении. Однако любой согласится с тем, что налоговая система должна быть справедливой и экономически выгодной. Это и будет точкой соприкосновения.
Важно сформулировать проблему на понятном клиенту языке. Почитайте пользовательские обзоры и выясните, как это делает ваша аудитория, какие слова люди используют. Иными словами, вам нужно присоединиться к монологу, который идет в голове потенциального покупателя.
Принцип 2. Позвольте клиенту самому принять решение
После того, как вы сформулировали проблему, предложите пути решения. Предоставьте честную, объективную информацию о своем продукте, обратите внимания на его преимущества. Упомяните конкурентов, укажите их сильные стороны. И позвольте людям самим сделать выбор.
Не надо утверждать, что ваш продукт является идеальным для всех. И вы, и клиент знаете, что это не так. Ваша цель – помочь людям решить проблему, а не продать любой ценой.
Принцип 3. Честно говорите о недостатках своего продукта
Люди знают, что идеальных товаров не существует. Некоторые компании умудряются превратить недостатки своих продуктов в преимущества. Вот как это делает производитель ополаскивателя для зубов Listerine. В то время, как конкуренты рекламируют прекрасный вкус, Listerine честно предупреждает, что их ополаскиватель просто отвратителен. Зато эффективен.
Честность – лучший способ построить доверительные отношения с клиентом.
Высоких вам продаж!
Google Optimize: руководство по применению Статья
Основы таргетированной рекламы для начинающих специалистов Статья
Яндекс.Справочник: руководство по применению Статья
Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья
Управление репутацией на маркетплейсах: инструменты и стратегии Статья
Как и зачем анализировать конкурентов в Яндекс.Директ Статья
Кейс клиента Vitamin.tools: что делать, если резко сменили модель атрибуции в сложной нише Статья
10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья
Что такое продвижение на маркетплейсах, как оно работает и зачем это селлеру Статья