Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
Функция «Окно после звонка» Успешный звонок Неуспешный звонок Предложение в зависимости от рекламного источника Сбор контактов Оценка работы персонала
Маркетинг

Всплывающие окна на сайте после звонка: всех впускать, никого не выпускать

4332
Всплывающими окнами на сайте сейчас никого не удивишь. Некоторые появляются при загрузке страницы, продвинутые учитывают поведение посетителя. А как вам окно, которое реагирует на оффлайн-действия?
 
В этой статье СEO сервиса коллтрекинга «Аллока» Михаил Денисов описывает сценарии, которые можно воспроизвести на сайте после звонка.

Функция «Окно после звонка»

В наши дни, чтобы завоевать покупателя, нужно вцепиться в него мертвой хваткой и постараться сохранить связь. Представьте, в результате десятка касаний он «созревает» до обращения в вашу компанию. Не потому, что влюблен и бесконечно предан вам, просто вы наконец-то заняли небольшой участок в зоне его внимания.
 
Даже если вы тратите немалые деньги на привлечение, далеко не каждый звонок заканчивается сделкой. При первом обращении потенциальный клиент решает, можно ли иметь с вами дело. Он звонит, получает консультацию и вешает трубку. Не осталось ни телефона, ни e-mail. Неужели на этом всё? Ни в коем случае. Отпускать клиента в свободное плавание – расточительство.
 
Толчком для разработки этого функционала в свое время послужил запрос от YAGLA. Им было нужно, чтобы после звонка на сайте клиента выполнялся определенный скрипт. «Аллока» пошла навстречу и сделала это. А потом мы присмотрелись и вынесли эту функцию в клиентский интерфейс как окно обратной связи.
 
На самом деле оно необязательное. Система может выполнить любой java-скрипт, так что возможности применения ограничиваются только вашей фантазией.
 
Вот несколько примеров, как мы и наши клиенты используем эти сценарии:

Успешный звонок

Новый клиент открыл сайт и набрал номер. Вы приняли звонок и поговорили. Кладете трубку, а в браузере клиента моментально появляется всплывающее окно. Вы благодарите его за обращение и предлагаете вечную дружбу. Магия? Магия.
 
Всплывающие окна на сайте – успешный звонок

Неуспешный звонок

Бывает так, что поговорить не удалось: колл-центр загружен или менеджер схалтурил. Люди такое не любят. Скорее всего, вы потеряете клиента. В такой ситуации можно выводить окно со специальным текстом. Дайте понять, что видите пропущенный звонок, и сообщите, что будет дальше: «мы вам обязательно перезвоним» или «напишите нам вот сюда».
 
Всплывающие окна на сайте – неуспешный звонок

Предложение в зависимости от рекламного источника

Мы можем углубиться в параметры звонка и выдать окно по определенными критериями. Например, параметром utm_campaign. Пусть клиент видит сообщение в зависимости от рекламной кампании, которая привела его на сайт. Если это «Горные велосипеды», уместно напомнить про аксессуары.
 
Всплывающие окна на сайте – предложение в зависимости от рекламного источника

Сбор контактов

Уже в момент звонка «Аллока» фиксирует всю доступную информацию по клиенту, но почему бы не дополнить ее другими данными – скажем, email:
 
Всплывающие окна на сайте – сбор контактов

Оценка работы персонала

Всплывающее окно может содержать кнопки. Например, голосовалку по качеству обслуживания. Эти ответы можно привязывать к телефонному звонку в виде статусов. Вы можете отфильтровать отрицательные отзывы и прослушать эти звонки, чтобы понять причину недовольства.
 
Всплывающие окна на сайте – оценка работы персонала
 
По нашим оценкам окно после звонка существенно повышает вероятность удержания клиента. В зависимости от типа сценария, во взаимодействие с ним вступает от 30 до 90% посетителей.
 
P.S. Информация подготовлена на основе функции «Окно после звонка» коллтрекинга Аллока Аналитика.
 
 
CEO «Аллока» Михаил Денисов
 
Автор материала – Михаил Денисов, СEO сервиса коллтрекинга «Аллока».
Опубликовано редакцией Yagla
4332
4
Обсуждаемое

Как повысить эффективность продаж Лонгрид

Один из лучших способов заработать больше денег в своем бизнесе — это продавать больше своих товаров или услуг. Есть много способов повышения эффективности продаж в зависимости от вашей отрасли, рынка и бизнес-целей.11

Как попасть в рекомендации TikTok Лонгрид

Рекомендации ТикТок – это раздел приложения, в котором показывают пользователям наиболее востребованные видео. Сервис автоматически анализирует контент и определяет ролики, активно набирающие просмотры, комментарии и лайки.9

Как сделать стратегию email-маркетинга своими руками Лонгрид

Сами по себе email-сообщения с анонсами статей, предложениями скидки и уведомлениями об акциях не работают. Нужно иметь видение, для чего вы отправляете те или иные рассылки вашим подписчикам, какую цель в конечном счете преследуете.4
Свежее

Как создать группу в ВК Лонгрид

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и давно стали чем-то большим, нежели простым инструментом для общения. Один из самых распространенных способов их применения – это привлечение новых клиентов с помощью групп.

Как попасть в рекомендации TikTok Лонгрид

Рекомендации ТикТок – это раздел приложения, в котором показывают пользователям наиболее востребованные видео. Сервис автоматически анализирует контент и определяет ролики, активно набирающие просмотры, комментарии и лайки.9

Как увеличить прибыль в 2 раза без повышения рекламного бюджета. Производство рольставней Лонгрид

Как собирать лидов, разрабатывать и внедрять стратегию продвижения, чтобы удвоить прибыль при том же рекламном бюджете – рассказывает Евгений Ванжула, руководитель отдела проектов в агентстве интернет-маркетинга adsON. .