Всплывающие окна на сайте после звонка: всех впускать, никого не выпускать
Всплывающими окнами на сайте сейчас никого не удивишь. Некоторые появляются при загрузке страницы, продвинутые учитывают поведение посетителя. А как вам окно, которое реагирует на оффлайн-действия?
В этой статье СEO сервиса коллтрекинга «Аллока» Михаил Денисов описывает сценарии, которые можно воспроизвести на сайте после звонка.
Функция «Окно после звонка»
В наши дни, чтобы завоевать покупателя, нужно вцепиться в него мертвой хваткой и постараться сохранить связь. Представьте, в результате десятка касаний он «созревает» до обращения в вашу компанию. Не потому, что влюблен и бесконечно предан вам, просто вы наконец-то заняли небольшой участок в зоне его внимания.
Даже если вы тратите немалые деньги на привлечение, далеко не каждый звонок заканчивается сделкой. При первом обращении потенциальный клиент решает, можно ли иметь с вами дело. Он звонит, получает консультацию и вешает трубку. Не осталось ни телефона, ни e-mail. Неужели на этом всё? Ни в коем случае. Отпускать клиента в свободное плавание – расточительство.
Толчком для разработки этого функционала в свое время послужил запрос от YAGLA. Им было нужно, чтобы после звонка на сайте клиента выполнялся определенный скрипт. «Аллока» пошла навстречу и сделала это. А потом мы присмотрелись и вынесли эту функцию в клиентский интерфейс как окно обратной связи.
На самом деле оно необязательное. Система может выполнить любой java-скрипт, так что возможности применения ограничиваются только вашей фантазией.
Вот несколько примеров, как мы и наши клиенты используем эти сценарии:
Успешный звонок
Новый клиент открыл сайт и набрал номер. Вы приняли звонок и поговорили. Кладете трубку, а в браузере клиента моментально появляется всплывающее окно. Вы благодарите его за обращение и предлагаете вечную дружбу. Магия? Магия.

Неуспешный звонок
Бывает так, что поговорить не удалось: колл-центр загружен или менеджер схалтурил. Люди такое не любят. Скорее всего, вы потеряете клиента. В такой ситуации можно выводить окно со специальным текстом. Дайте понять, что видите пропущенный звонок, и сообщите, что будет дальше: «мы вам обязательно перезвоним» или «напишите нам вот сюда».

Предложение в зависимости от рекламного источника
Мы можем углубиться в параметры звонка и выдать окно по определенными критериями. Например, параметром utm_campaign. Пусть клиент видит сообщение в зависимости от рекламной кампании, которая привела его на сайт. Если это «Горные велосипеды», уместно напомнить про аксессуары.

Сбор контактов
Уже в момент звонка «Аллока» фиксирует всю доступную информацию по клиенту, но почему бы не дополнить ее другими данными – скажем, email:

Оценка работы персонала
Всплывающее окно может содержать кнопки. Например, голосовалку по качеству обслуживания. Эти ответы можно привязывать к телефонному звонку в виде статусов. Вы можете отфильтровать отрицательные отзывы и прослушать эти звонки, чтобы понять причину недовольства.

По нашим оценкам окно после звонка существенно повышает вероятность удержания клиента. В зависимости от типа сценария, во взаимодействие с ним вступает от 30 до 90% посетителей.
P.S. Информация подготовлена на основе функции «Окно после звонка» коллтрекинга Аллока Аналитика.

Автор материала – Михаил Денисов, СEO сервиса коллтрекинга «Аллока».
Метки: Повышение конверсии, POP-UP
Читайте ещё статьи по этой теме
Как сделать лендинг по концепции Jobs-To-Be-Done Статья
Если у вас крутой IT или SaaS продукт, пора создать крутую страницу, чтоб его продавать. С чего начать?Чтобы очередной посетитель не уходил в недоумении «зачем мне этот сервис», сделайте акцент на том, какой результат дает ваш продукт, а не на его характеристиках.
Как сделать визуально привлекательную страницу продукта Статья
Задача страницы товара – показать то, что интересует покупателя, рассказать подробнее и закрыть сделку. Это место, где стиральные машины, платья, обувь и книги убеждают посетителей, что стоят своих денег.
Как увеличить количество заявок с помощью квиз-лендинга: 3 кейса Статья
Вы наверняка попадали на сайты, где предлагают ответить на 6 вопросов и узнать, кем вы были в прошлой жизни, положительная или отрицательная у вас карма, кто вы из героев мультфильма и т. д.5
Написать комментарий
Обсуждаемое
8 основных трендов в работе с клиентами Статья
Привлечь нового покупателя – это лишь полдела. Важно также его удержать.
Масштабирование рекламных кампаний в Яндекс Директ: советы и рекомендации Статья
Прежде чем говорить о масштабировании рекламных кампаний в Директе, нужно обсудить, с какими проблемами сталкивается бизнес и почему ему не удается вырасти. .
Продвижение Telegram-канала через Яндекс Директ: фишки и лайфхаки Статья
Не с любой кампании можно запустить трафик в Телеграм, в Яндекс. Директ их 3.
Свежее
Как проводить собеседования? Статья
Я начинала маркетологом в найме, работала на фрилансе, сейчас развиваю свое агентство. Поэтому имею опыт найма, знаю, как договариваться о работе на фрилансе.
Способы привлечения клиентов для маркетингового агентства Статья
Что точно работает и дает результат? Самый важный канал, на мой взгляд, это социальные сети и ведение контента в них. Это продающий, интересный и вовлекающий контент, который показывает вас с лучшей стороны, ваши кейсы, наработки, внутреннюю жизнь и т.
Как оценить эффективность маркетинга по финансовым показателям Статья
Я расскажу, как у нас в целом построена система маркетинга, как он встроен в структуру компании и какую функцию выполняет. О целевых показателях, которые мы считаем, операционные и стратегические.