Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Как это работаетКакие есть особенности у автоматических целей
Маркетинг

Яндекс.Метрика теперь автоматически фиксирует целевые действия

10858
Теперь можно сэкономить время на настройке целей и быстрее отслеживать эффективность рекламы: Яндекс.Метрика научилась автоматически распознавать важные действия посетителей на сайте и записывать их в статистику. 

Как это работает

В первую очередь новая возможность будет актуальна для:
 
  • Тех, у кого на счетчике еще нет ни одной цели
  • Тех, у кого ранее настроенные цели не оказались полезными и не используются сейчас.
 
Для таких счетчиков автоматическое создание целей уже подключено и не требует дополнительных действий. Уведомление о первой автоматически созданной цели отобразится в удобном интерфейсе. 
 
Автоцели в интерфейсе Яндекс.Метрики
 
Те, кто активно использует цели в Метрике, могут включить опцию «Автоматические цели» в настройках счётчика. Это позволит получать больше важных сигналов о поведении посетителей.
 
Настройка автоматических целей в Яндекс.Метрике
 
Нововведение в Яндекс.Метрике умеет автоматически распознавать шесть важных событий, которые говорят об интересе посетителей:
 
  • клик по номеру телефона
  • клик по email-адресу
  • отправка формы
  • переход в мессенджер
  • поиск по сайту
  • скачивание файлов.

Какие есть особенности у автоматических целей

1) Они создаются только на реальные события. 

Если у вас на сайте нет, например, кликабельных email-адресов, такая цель на счётчике не появится, чтобы в отчётах не было «пустых» целей. Поэтому на создание автоцелей нужно некоторое время: сервис должен проверить, что на сайте действительно происходят нужные события и по цели будет накапливаться статистика.  

2) Работают вместе с «обычными» целями.

Если у вас подключено автоматическое создание целей, вы по-прежнему можете самостоятельно заводить любые нужные вам цели. Например, добавленную недавно цель на клик по любой кнопке. 

3) Не учитываются в лимите целей на счётчик.

В Метрике можно создать не более 200 целей на счётчик — но на автоцели этот лимит не распространяется.

Создать автоматическую цель легко: нужно добавить цель в отчёт, чтобы посмотреть, сколько посетителей её достигали, а затем указать цель в настройках рекламной кампании в Директе.

Настройка автоматических целей в Я.Метрике

В будущем этот список будет расширяться, чтобы карта поведения пользователя была более полной. Это значительно упростит работу с аналитикой.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
10858
4
Написать комментарий
Свежее

Трафик на инфобизнес из Яндекс.Директ в 2024 году Статья

Все знают, что у Яндекса есть достаточно много инструментов – Мастер кампаний и ручные настройки, продвижение в Телеграм-каналах, продвижение товаров и прочее. .

Кейс клиента Vitamin.tools: как мы получили ROMI 1000%, продавая курс по маркетплейсам молодёжной аудитории в ВК Статья

Маркетолог Алёна Матийкова, являющаяся клиентом рекламной экосистемы Vitamin. tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, начинала продвигать курсы «Менеджер Wildberries», когда это ещё не было мейнстримом.

Наружная реклама: виды и могут ли за неё оштрафовать Статья

Наружная реклама — это информационные сообщения, которые окружают нас на каждом шагу: на улицах, на стенах домов и даже на транспорте. Она может быть яркой картинкой, которая сразу бросается в глаза, коротким и информативным видеороликом или просто текстом, лаконично передающим суть.