Яндекс.Метрика теперь автоматически фиксирует целевые действия
Как это работает
- Тех, у кого на счетчике еще нет ни одной цели
- Тех, у кого ранее настроенные цели не оказались полезными и не используются сейчас.


- клик по номеру телефона
- клик по email-адресу
- отправка формы
- переход в мессенджер
- поиск по сайту
- скачивание файлов.
Какие есть особенности у автоматических целей
1) Они создаются только на реальные события.
Если у вас на сайте нет, например, кликабельных email-адресов, такая цель на счётчике не появится, чтобы в отчётах не было «пустых» целей. Поэтому на создание автоцелей нужно некоторое время: сервис должен проверить, что на сайте действительно происходят нужные события и по цели будет накапливаться статистика.
2) Работают вместе с «обычными» целями.
Если у вас подключено автоматическое создание целей, вы по-прежнему можете самостоятельно заводить любые нужные вам цели. Например, добавленную недавно цель на клик по любой кнопке.
3) Не учитываются в лимите целей на счётчик.
В Метрике можно создать не более 200 целей на счётчик — но на автоцели этот лимит не распространяется.
Создать автоматическую цель легко: нужно добавить цель в отчёт, чтобы посмотреть, сколько посетителей её достигали, а затем указать цель в настройках рекламной кампании в Директе.
Технологии Google: 9 полезных изобретений Статья
Как работает Call Tracking: обзор технологии Статья
Как подготовить и оптимизировать сайт под мобильный трафик с PPC-рекламы Статья
Ретаргетинг на рынке недвижимости: как напомнить клиенту о просмотренном объекте Статья
Посевы в Telegram. Как я превратил 20,9 млн рекламного бюджета в 87 млн. выручки? Статья
Где найти работу удаленно: топ-20 проверенных телеграм-каналов Статья
Полное руководство по токену Telegram-бота: создание, настройка и грамотное использование Статья
Как анонимно смотреть Инстаграм* конкурента или любого другого человека Статья
Почему бренды массово отказываются от дорогих коллабораций с селебрити в пользу контента от обычных людей? Статья