Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
Как это работаетКакие есть особенности у автоматических целей
Маркетинг

Яндекс.Метрика теперь автоматически фиксирует целевые действия

1107
Теперь можно сэкономить время на настройке целей и быстрее отслеживать эффективность рекламы: Яндекс.Метрика научилась автоматически распознавать важные действия посетителей на сайте и записывать их в статистику. 

Как это работает

В первую очередь новая возможность будет актуальна для:
 
  • Тех, у кого на счетчике еще нет ни одной цели
  • Тех, у кого ранее настроенные цели не оказались полезными и не используются сейчас.
 
Для таких счетчиков автоматическое создание целей уже подключено и не требует дополнительных действий. Уведомление о первой автоматически созданной цели отобразится в удобном интерфейсе. 
 
Автоцели в интерфейсе Яндекс.Метрики
 
Те, кто активно использует цели в Метрике, могут включить опцию «Автоматические цели» в настройках счётчика. Это позволит получать больше важных сигналов о поведении посетителей.
 
Настройка автоматических целей в Яндекс.Метрике
 
Нововведение в Яндекс.Метрике умеет автоматически распознавать шесть важных событий, которые говорят об интересе посетителей:
 
  • клик по номеру телефона
  • клик по email-адресу
  • отправка формы
  • переход в мессенджер
  • поиск по сайту
  • скачивание файлов.

Какие есть особенности у автоматических целей

1) Они создаются только на реальные события. 

Если у вас на сайте нет, например, кликабельных email-адресов, такая цель на счётчике не появится, чтобы в отчётах не было «пустых» целей. Поэтому на создание автоцелей нужно некоторое время: сервис должен проверить, что на сайте действительно происходят нужные события и по цели будет накапливаться статистика.  

2) Работают вместе с «обычными» целями.

Если у вас подключено автоматическое создание целей, вы по-прежнему можете самостоятельно заводить любые нужные вам цели. Например, добавленную недавно цель на клик по любой кнопке. 

3) Не учитываются в лимите целей на счётчик.

В Метрике можно создать не более 200 целей на счётчик — но на автоцели этот лимит не распространяется.

Создать автоматическую цель легко: нужно добавить цель в отчёт, чтобы посмотреть, сколько посетителей её достигали, а затем указать цель в настройках рекламной кампании в Директе.

Настройка автоматических целей в Я.Метрике

В будущем этот список будет расширяться, чтобы карта поведения пользователя была более полной. Это значительно упростит работу с аналитикой.
Опубликовано редакцией Yagla
1107
2
Обсуждаемое

Как создать эффективную команду, 8 стратегий создания эффективной команды Лонгрид

Тот факт, что группа людей работает вместе, не означает, что они автоматически образуют эффективную сплоченную команду. Если вы отвечаете за руководство командой, вам необходимо разработать собственный план построения команды как целостной единицы.14

Как посмотреть аналитику в Tik Tok? Лонгрид

TikTok недавно запустил собственный аналитический инструмент, очень похожий на тот, что встроен в аккаунты Instagram Creator. Аналитическая панель TikTok позволяет получить представление об общей аудитории тиктокера и эффективности опубликованного им контента.13

Как повысить эффективность продаж Лонгрид

Один из лучших способов заработать больше денег в своем бизнесе — это продавать больше своих товаров или услуг. Есть много способов повышения эффективности продаж в зависимости от вашей отрасли, рынка и бизнес-целей.7
Свежее

Как создать группу в ВК Лонгрид

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и давно стали чем-то большим, нежели простым инструментом для общения. Один из самых распространенных способов их применения – это привлечение новых клиентов с помощью групп.

Как попасть в рекомендации TikTok Лонгрид

Рекомендации ТикТок – это раздел приложения, в котором показывают пользователям наиболее востребованные видео. Сервис автоматически анализирует контент и определяет ролики, активно набирающие просмотры, комментарии и лайки.1

Как увеличить прибыль в 2 раза без повышения рекламного бюджета. Производство рольставней Лонгрид

Как собирать лидов, разрабатывать и внедрять стратегию продвижения, чтобы удвоить прибыль при том же рекламном бюджете – рассказывает Евгений Ванжула, руководитель отдела проектов в агентстве интернет-маркетинга adsON. .