Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Яндекс и Правительство Москвы поддержат малый бизнес

3391
Московские бизнесмены смогут получить доступ к двухмесячной рекламной подписке от Яндекс.Бизнеса всего за 10% её стоимости. 
 
Оставшиеся 90% от стоимости погасят Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Яндекс. 
 
Плюс столичные предприниматели смогут пройти бесплатный курс обучения по интернет-продвижению. Также всем участникам программы Яндекс подарит скидку 50% на следующую рекламную кампанию.
 
В программе могут принять участие представители малого и среднего бизнеса Москвы.
 
Участники должны соблюсти следующие условия:
 
  • Иметь физическую точку продаж, например, салон красоты, кафе или автосервис
  • Не продавать запрещенные товары и услуги из списка
  • Не пользоваться ранее Рекламной подпиской или Приоритетным размещением от Яндекса (или с последнего рекламного размещения должно пройти минимум 6 месяцев).
Подать заявку на участие в программе можно до 15 июля 2021. 
 
Для размещения рекламы по подписке от Яндекс.Бизнеса предпринимателю достаточно заполнить карточку организации в Яндекс.Справочнике и загрузить креативы. Дальше система сама всё сделает.
 
Показы будут отображаться в Поиске, Яндекс.Картах, Яндекс.Услугах, Дзене и на площадках рекламной сети Яндекса.
 
Прямо скажем, эффективность такого варианта пока оставляет желать лучшего, судя по практике. Но, как говорится, «дарёному коню в зубы не смотрят». Почему бы и не воспользоваться.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
3391
6
Написать комментарий
Свежее

Продвижение интернет-магазина в 2022-2023 году Статья

Продвижение интернет-магазина –это дело хлопотное и, если честно, не существует какого-либо универсальногоспособа работы, который помог бы вывести в топ любой сайт подобнойнаправленности. Вам потребуется работать в комплексе мер, чтобы добиться первыхрезультатов, и приложить огромные усилия для обхода конкурентов, особенно еслиони уже заняты в нише и имеют достаточное доверие со стороны клиентов ипоисковых систем.

Методология работы со сплит-тестами Статья

У многих возникает стереотип: если человек работает таргетологом, то ондолжен придумывать все быстро и без каких-то дополнительных усилий исложностей. На самом деле, это не так, и для успешного запуска проектовнеобходимо пройти пять фаз принятия неизбежного: отрицание, гнев, торги,депрессию и сплит-тесты.

Как вести больше проектов? Лайфхаки по организации работы таргетолога Статья

Чтобы научиться планировать, необходимо обладатьопределенными качествами характера, и мы поговорим о том, как их развивать, атакже о том, какими твердыми навыками нужно обладать, чтобы эти качествахарактера формировались правильно. .