Яндекс и Правительство Москвы поддержат малый бизнес
5512
Московские бизнесмены смогут получить доступ к двухмесячной рекламной подписке от Яндекс.Бизнеса всего за 10% её стоимости.
Оставшиеся 90% от стоимости погасят Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Яндекс.
Плюс столичные предприниматели смогут пройти бесплатный курс обучения по интернет-продвижению. Также всем участникам программы Яндекс подарит скидку 50% на следующую рекламную кампанию.
В программе могут принять участие представители малого и среднего бизнеса Москвы.
Участники должны соблюсти следующие условия:
- Иметь физическую точку продаж, например, салон красоты, кафе или автосервис
- Не продавать запрещенные товары и услуги из списка
- Не пользоваться ранее Рекламной подпиской или Приоритетным размещением от Яндекса (или с последнего рекламного размещения должно пройти минимум 6 месяцев).
Подать заявку на участие в программе можно до 15 июля 2021.
Для размещения рекламы по подписке от Яндекс.Бизнеса предпринимателю достаточно заполнить карточку организации в Яндекс.Справочнике и загрузить креативы. Дальше система сама всё сделает.
Показы будут отображаться в Поиске, Яндекс.Картах, Яндекс.Услугах, Дзене и на площадках рекламной сети Яндекса.
Прямо скажем, эффективность такого варианта пока оставляет желать лучшего, судя по практике. Но, как говорится, «дарёному коню в зубы не смотрят». Почему бы и не воспользоваться.
5512
1 Читайте ещё статьи по этой теме
Рекламные войны: Яндекс снова получил штраф от ФАС Статья
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в очередной раз оштрафовала Яндекс. На сей раз причиной стала реклама финансовых услуг компаний, не имеющих лицензии на их оказание.5
Сервис VK Работа открыл базу резюме для помощи малому и среднему бизнесу Статья
Сервис VK Работа открыл базу резюме для помощи малому и среднему бизнесу. Теперь предприниматель без регистрации и авторизации сможет оперативно нанять сотрудника.7
YouTube сделал новый режим родительского контроля Статья
YouTube анонсировал предстоящий запуск нового режима родительского контроля. Обновление разрабатывалось в течение 2020 года при участии родителей и экспертов по компьютерной грамотности и воспитанию детей.5
Написать комментарий
Алина КоломоецMay 6, 2023 в 8:44 PM
Доверяю сейчас только проверенной информации и поэтому сначала читаю новости на портале wsem.ru.
Обсуждаемое
Как создать продукт, который опережает конкурентов и нужен клиентам с помощью JTBD? Ваня Замесин Статья
Текстовая версия наполненной смыслами беседы Вани Замесина с Максимом Спиридоновым, из которой вы узнаете:. undefined.
Варианты масштабирования для таргетолога Статья
Разберем масштабирование именно в рамках маркетолога, потому что это достаточно широкое понятие. И в разных направлениях может трактоваться по-разному.
Как таргетологу делать меньше, а успевать больше Статья
Иногда бывает, что мы ныряем в поток рутинных задач, делаем, делаем, собираем базы, делаем креативы, ищем картинки, пишем тексты и т. д.
Свежее
Как увеличить продажи в 2 раза, не увеличивая рекламный бюджет Статья
Продажа – процесс решения боли клиента за деньги. Есть 2 типа продаж – управляемые и неуправляемые.
Онлайн-курсы не покупают? Вы просто не умеете их продвигать! Статья
Максим Куров — эксперт по продвижению онлайн-школ и один из клиентовVitamin. tools— рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, знает как увеличить доходимость с рекламы, получать ROMI в 200-300% и грамотно масштабировать рекламные кампании без увеличения цены конверсии.
Как сразу понять, стоит ли работать с клиентом Статья
Мы – маркетологи, таргетологи и т. д.