Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

65% всех поисковых запросов в Google в 2020 году завершились без клика

8395
3

Это данные за 2020 год, полученные из Similarweb, которые озвучил известный SEO-эксперт Рэнд Фишкин. Интересно, что запросы с «нулевым кликом» намного чаще встречаются на мобильных устройствах.

Если говорить точнее, то по словам Фишкина 64,82% поисковых запросов в Google (на ПК и мобильных устройствах) завершились выдачей результатов без перехода на другой веб-ресурс.

Хотя, возможно, термин «нулевой клик» не совсем точен – в том смысле, что клик всё-таки иногда случается, но чаще всего – в пределах поисковой выдачи Google (например, по номеру телефона, чтобы позвонить прямо из поиска по карте в искомую компанию).

SimilarWeb проанализировал около 5,1 триллиона поисковых запросов в Google в 2020 году.
 
Поиск выполнялся с более чем со 100 млн мобильных и настольных устройств.
 
Из этих 5,1 триллиона запросов 33,59% привели к кликам по результатам обычного поиска, 1,59% – к кликам по рекламе и 64,82% – это поиск без прямого последующего перехода на другой ресурс.
 
Статистика Similarweb по поисковым запросам в Google
 
По десктопу органический CTR 50,7%; платный 2,8%.
 
По мобильным устройствам органический CTR 22%; платный 0,8%. И именно на них приходится бОльшая часть поиска в Google.
 
Как видно, усилия Google по оптимизации поиска на мобильных устройствах увенчались успехом – 3/4 всех мобильных поисковых запросов удовлетворяются без единого клика.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
8395
3
3
Написать комментарий
Магамед ХачатуровMarch 28, 2021 в 5:22 PM
Ну для людей, у которых сайты это не самая лучшая тенденция. Ведь они элементарно лишаются денег за рекламу, посещение сайта. Но для рядового пользователя это отлично, что не нужно будет по всяким сайтам лазить и настраивать различные блокировщики рекламы.
Олег КонановMarch 30, 2021 в 3:29 PM
А мне вот гугловский поиск не нравится последним временем, лучше себя Яндекс ведет. Он выдает оптимальные сайты по запросу, которые не только сейчас популярны, а вообще.
Константин ЗайбертMarch 29, 2021 в 8:29 PM
А есть подобная статистика по прошлым годам. Может оптимизация здесь ни при чем. Часто хватает дескрипшен для ответа на заданный вопрос и нет необходимости переходить и читать статью полностью. Так что непонятно есть ли тенденция.
Обсуждаемое

Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья

В современном бизнесе контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако успешная настройка рекламных кампаний требует глубоких знаний и опыта.

Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья

В последние годы медицина претерпевает значительные изменения благодаря внедрению передовых технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ) и смешанная реальность (MR). В АО «Навигатор» мы нацелены на использование этих инноваций, чтобы сделать медицинское обслуживание более качественным и доступным для пациентов.

Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья

Нутра арбитраж – это один из самых прибыльных и стабильных способов заработка на привлечении трафика. В этой вертикали арбитражники работают с продуктами для здоровья и красоты, такими как БАДы, средства для похудения, улучшения потенции, витамины и косметика.
Свежее

Как повысить конверсию на Wildberries и превратить просмотры в покупки Статья

Повышение конверсии на Wildberries — один из ключевых факторов успеха для продавцов на этой платформе. Вы можете вложить тысячи рублей в рекламу и продвигать свои товары, но если посетители карточки не превращаются в покупателей, все это бессмысленно.

Как мы за 2 месяца увеличили число лидов премиум-клиники в 2,5 раза и снизили CPL на 57 % Статья

Нецелевые лиды, неудачные рекламные кампании и высокая стоимость привлечения клиента — вот с чем мы столкнулись в июле 2023 года, когда к нам обратились представители одной известной московской наркологии. Задача — в короткие сроки исправить ситуацию по всем направлениям.

Аналитика внешней рекламы на маркетплейсах: как измерить эффективность Статья

Одна из главных сложностей в работе с внешней рекламой на маркетплейсах — измерение ее эффективности. Отсутствие прозрачной аналитики и сложности в отслеживании конверсий затрудняют оценку ROI рекламных кампаний.