Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

65% всех поисковых запросов в Google в 2020 году завершились без клика

9175
3

Это данные за 2020 год, полученные из Similarweb, которые озвучил известный SEO-эксперт Рэнд Фишкин. Интересно, что запросы с «нулевым кликом» намного чаще встречаются на мобильных устройствах.

Если говорить точнее, то по словам Фишкина 64,82% поисковых запросов в Google (на ПК и мобильных устройствах) завершились выдачей результатов без перехода на другой веб-ресурс.

Хотя, возможно, термин «нулевой клик» не совсем точен – в том смысле, что клик всё-таки иногда случается, но чаще всего – в пределах поисковой выдачи Google (например, по номеру телефона, чтобы позвонить прямо из поиска по карте в искомую компанию).

SimilarWeb проанализировал около 5,1 триллиона поисковых запросов в Google в 2020 году.
 
Поиск выполнялся с более чем со 100 млн мобильных и настольных устройств.
 
Из этих 5,1 триллиона запросов 33,59% привели к кликам по результатам обычного поиска, 1,59% – к кликам по рекламе и 64,82% – это поиск без прямого последующего перехода на другой ресурс.
 
Статистика Similarweb по поисковым запросам в Google
 
По десктопу органический CTR 50,7%; платный 2,8%.
 
По мобильным устройствам органический CTR 22%; платный 0,8%. И именно на них приходится бОльшая часть поиска в Google.
 
Как видно, усилия Google по оптимизации поиска на мобильных устройствах увенчались успехом – 3/4 всех мобильных поисковых запросов удовлетворяются без единого клика.
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
9175
3
3
Написать комментарий
Магамед ХачатуровMarch 28, 2021 в 5:22 PM
Ну для людей, у которых сайты это не самая лучшая тенденция. Ведь они элементарно лишаются денег за рекламу, посещение сайта. Но для рядового пользователя это отлично, что не нужно будет по всяким сайтам лазить и настраивать различные блокировщики рекламы.
Олег КонановMarch 30, 2021 в 3:29 PM
А мне вот гугловский поиск не нравится последним временем, лучше себя Яндекс ведет. Он выдает оптимальные сайты по запросу, которые не только сейчас популярны, а вообще.
Константин ЗайбертMarch 29, 2021 в 8:29 PM
А есть подобная статистика по прошлым годам. Может оптимизация здесь ни при чем. Часто хватает дескрипшен для ответа на заданный вопрос и нет необходимости переходить и читать статью полностью. Так что непонятно есть ли тенденция.
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Продал пляжные полотенца зимой на Ozon через агентство. На WB продавал сам и потерял 70% выручки Статья

При выходе на маркетплейс у селлера встает выбор: развиваться самому, нанять сотрудников или обратиться в агентство. Совладельцы магазинов текстиля на Ozon и WB поделили бизнес и протестировали два подхода: один привлек подрядчиков на Ozon, второй – решал проблемы самостоятельно, чтобы кратно вырасти на WB.
Свежее

Исследование: на сколько нейросети реально ускоряют работу бизнесу? Статья

Провели опрос среди 276 предпринимателей — от владельцев малого бизнеса до начинающих стартаперов — и выяснили, как они используют нейросети в своих проектах. Они поделились, какие процессы автоматизирует ИИ, с какими трудностями приходится сталкиваться и сколько времени это экономит.

Маркетинг в фильме «Мастер» с Джейсоном Стэйтемом Статья

«Мастер» – новый экшен-боевик 2025 года с бессменным героем жанра Джейсоном Стэйтемом. Фильм привлекает внимание не только зрелищными драками на экране, но и продуманной маркетинговой подачей.

Как создать презентацию с помощью нейросети за 2 минуты? Статья

Сегодня мы рассмотрим 5 сервисов, которые полностью меняют подход к созданию презентаций. Каждый сервис - это не просто инструмент, а настоящий креативный помощник, способный превратить тему или сырой текст в привлекательную презентацию с грамотной структурой, текстом и картинками, обернув это всё в выбранный шаблон презентации.