65% всех поисковых запросов в Google в 2020 году завершились без клика
Это данные за 2020 год, полученные из Similarweb, которые озвучил известный SEO-эксперт Рэнд Фишкин. Интересно, что запросы с «нулевым кликом» намного чаще встречаются на мобильных устройствах.
Если говорить точнее, то по словам Фишкина 64,82% поисковых запросов в Google (на ПК и мобильных устройствах) завершились выдачей результатов без перехода на другой веб-ресурс.
Хотя, возможно, термин «нулевой клик» не совсем точен – в том смысле, что клик всё-таки иногда случается, но чаще всего – в пределах поисковой выдачи Google (например, по номеру телефона, чтобы позвонить прямо из поиска по карте в искомую компанию).
Кому и что россияне дарят к 23 февраля и 8 марта: исследование Яндекс.Маркета Статья
Страницы с уникальным контентом могут пострадать в выдаче Google Статья
Google назвал дату полного перехода на mobile-first индексацию сайтов Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Как повысить конверсию на Wildberries и превратить просмотры в покупки Статья
Как мы за 2 месяца увеличили число лидов премиум-клиники в 2,5 раза и снизили CPL на 57 % Статья
Аналитика внешней рекламы на маркетплейсах: как измерить эффективность Статья