65% всех поисковых запросов в Google в 2020 году завершились без клика
Это данные за 2020 год, полученные из Similarweb, которые озвучил известный SEO-эксперт Рэнд Фишкин. Интересно, что запросы с «нулевым кликом» намного чаще встречаются на мобильных устройствах.
Если говорить точнее, то по словам Фишкина 64,82% поисковых запросов в Google (на ПК и мобильных устройствах) завершились выдачей результатов без перехода на другой веб-ресурс.
Хотя, возможно, термин «нулевой клик» не совсем точен – в том смысле, что клик всё-таки иногда случается, но чаще всего – в пределах поисковой выдачи Google (например, по номеру телефона, чтобы позвонить прямо из поиска по карте в искомую компанию).

Кому и что россияне дарят к 23 февраля и 8 марта: исследование Яндекс.Маркета Статья
Страницы с уникальным контентом могут пострадать в выдаче Google Статья
Google назвал дату полного перехода на mobile-first индексацию сайтов Статья
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
Google опубликовала топ-10 поисковых запросов за 2025 год Статья
Ваши заявки стоят в 2 раза дороже? Проверьте, есть ли у вас имиджевая реклама Статья
Тексты и рассылки: 40% малых и средних компаний используют нейросети для создания контента Статья





