Все о бизнесе
и маркетинге

Адаптивные объявления в кампаниях на поиске Google Ads теперь – формат по умолчанию

539

Адаптивные объявления в кампаниях на поиске Google отныне будут стандартным форматом по умолчанию. При этом развернутые текстовые объявлению остаются, при необходимости рекламодатели смогут их использовать.

Напомним, что в 2019 году Google выкатил формат адаптивных объявлений для рекламодателей по всему миру. В них можно добавлять до 15 заголовков и четырех описаний (максимум 30 и 90 знаков соответственно).

Такие объявления автоматически определяют наилучшее сочетание заголовков и описаний, чтобы показывать нужное объявление конкретному человеку. По статистике Google, рекламодатели получают до 10% больше кликов и конверсий, если используют это формат.

Для максимальной отдачи от адаптивных поисковых объявлений эксперты рекомендуют:

1) Использовать показатель «Качество объявления» при подготовке заголовков и описаний для понимания эффективности. Тем, кому удается поднять эффективность с «плохо» до «отлично», получают в среднем на 9% больше кликов и конверсий.

2) Настраивать вставку местоположения и обратный отсчет, чтобы показывать наиболее подходящую потребностям клиентов рекламу.

3) Использовать интеллектуальное назначение ставок и ключевые слова в широком соответствии. Это увеличивает охват.

4) Изучить «хотелки» клиентов через отчеты об активах для нескольких кампаний.

Материал в тему: Практическое руководство по объявлениям на поиске Google Ads.

539
5.0 из 5
3 голоса
Читайте ещё статьи по этой теме

Производителей смартфонов обяжут ставить отечественные поисковики по умолчанию

Минцифры РФ готовит законопроект, который обяжет производителей смартфонов и планшетов использовать отечественные поисковые системы в браузерах по умолчанию. .

FLoC вместо cookie. Google начал тестировать новую технологию

Google пообещал – Google делает. Речь идёт о запуске пробного тестирования FLoC, нового метода сбора данных, который займет место cookies-файлов.4

«Пожар тут ни при чем»: Google опроверг заявление Роскомнадзора о неполадках с доступом к поисковику и YouTube

10 марта Роскомнадзор объявил о замедлении доступа к Twitter, после чего вместе с ним «легли» около 50 000 ресурсов, в том числе сервисы Google. Представители ведомства заявили, что виноват в этом пожарв дата-центре OVHcloud во Франции, но не замедление Twitter.7
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли