Адаптивные объявления в кампаниях на поиске Google Ads теперь – формат по умолчанию
Адаптивные объявления в кампаниях на поиске Google отныне будут стандартным форматом по умолчанию. При этом развернутые текстовые объявлению остаются, при необходимости рекламодатели смогут их использовать.
Напомним, что в 2019 году Google выкатил формат адаптивных объявлений для рекламодателей по всему миру. В них можно добавлять до 15 заголовков и четырех описаний (максимум 30 и 90 знаков соответственно).
Такие объявления автоматически определяют наилучшее сочетание заголовков и описаний, чтобы показывать нужное объявление конкретному человеку. По статистике Google, рекламодатели получают до 10% больше кликов и конверсий, если используют это формат.
Для максимальной отдачи от адаптивных поисковых объявлений эксперты рекомендуют:
1) Использовать показатель «Качество объявления» при подготовке заголовков и описаний для понимания эффективности. Тем, кому удается поднять эффективность с «плохо» до «отлично», получают в среднем на 9% больше кликов и конверсий.
2) Настраивать вставку местоположения и обратный отсчет, чтобы показывать наиболее подходящую потребностям клиентов рекламу.
3) Использовать интеллектуальное назначение ставок и ключевые слова в широком соответствии. Это увеличивает охват.
4) Изучить «хотелки» клиентов через отчеты об активах для нескольких кампаний.
Материал в тему: Практическое руководство по объявлениям на поиске Google Ads.
Страницы с уникальным контентом могут пострадать в выдаче Google Статья
YouTube-блогеры из России будут отчислять до 30% доходов в американский бюджет Статья
«Пожар тут ни при чем»: Google опроверг заявление Роскомнадзора о неполадках с доступом к поисковику и YouTube Статья
Рост в продажах, а не заявках: как настроить Яндекс Директ в ecommerce и сделать его выгоднее работы на маркетплейсах Статья
Сколько денег нужно, чтобы открыть оффлайн и онлайн агентство? Статья
Аналитика рекламных кампаний во ВКонтакте Статья
Не vc.ru единым: как выбрать площадки для внешнего контент-продвижения Статья
5 мифов про SERM, в которые пора перестать верить Статья
Почему попытка создать свою аналитику на месяцы откладывает принятие важных управленческих решений - разбор Calltouch Статья