Все о бизнесе
и маркетинге
Новости

Адаптивные объявления в кампаниях на поиске Google Ads теперь – формат по умолчанию

633

Адаптивные объявления в кампаниях на поиске Google отныне будут стандартным форматом по умолчанию. При этом развернутые текстовые объявлению остаются, при необходимости рекламодатели смогут их использовать.

Напомним, что в 2019 году Google выкатил формат адаптивных объявлений для рекламодателей по всему миру. В них можно добавлять до 15 заголовков и четырех описаний (максимум 30 и 90 знаков соответственно).

Такие объявления автоматически определяют наилучшее сочетание заголовков и описаний, чтобы показывать нужное объявление конкретному человеку. По статистике Google, рекламодатели получают до 10% больше кликов и конверсий, если используют это формат.

Для максимальной отдачи от адаптивных поисковых объявлений эксперты рекомендуют:

1) Использовать показатель «Качество объявления» при подготовке заголовков и описаний для понимания эффективности. Тем, кому удается поднять эффективность с «плохо» до «отлично», получают в среднем на 9% больше кликов и конверсий.

2) Настраивать вставку местоположения и обратный отсчет, чтобы показывать наиболее подходящую потребностям клиентов рекламу.

3) Использовать интеллектуальное назначение ставок и ключевые слова в широком соответствии. Это увеличивает охват.

4) Изучить «хотелки» клиентов через отчеты об активах для нескольких кампаний.

Материал в тему: Практическое руководство по объявлениям на поиске Google Ads.

Опубликовано редакцией Yagla
633
2
Читайте ещё статьи по этой теме

Страницы с уникальным контентом могут пострадать в выдаче Google

Джон Мюллер, сотрудник Google, во время последней видеовстречи для вебмастеров рассказал, что страницы с похожими URL могут расцениваться как дубликаты. Это может нанести вред страницам с уникальным контентом.

YouTube-блогеры из России будут отчислять до 30% доходов в американский бюджет

Уже в середине этого года Google планирует ввести налог на доходы YouTube-блогеров, зарабатывающих на зрителях из США. Сообщение об этом было размещено на сайте Google 10 марта и разослано блогерам, которые монетизируют свои каналы через рекламу.16

«Пожар тут ни при чем»: Google опроверг заявление Роскомнадзора о неполадках с доступом к поисковику и YouTube

10 марта Роскомнадзор объявил о замедлении доступа к Twitter, после чего вместе с ним «легли» около 50 000 ресурсов, в том числе сервисы Google. Представители ведомства заявили, что виноват в этом пожарв дата-центре OVHcloud во Франции, но не замедление Twitter.7