Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Роскомнадзор «переобулся»: для регистрации в соцсетях паспорт не понадобится. Но не всё так просто

5251
1
Но паспорт по-прежнему нужен для создания аккаунта на «Госуслугах». А в соцсетях РКН предлагает регистрироваться именно через этот портал.
 
Напомним, что ранее Роскомнадзор обнародовал проект, согласно которому для регистрации в соцсетях нужны будут паспорт, адрес проживания и множество другой личной информации.
 
После того, как в СМИ возникли логичные вопросы касательно охраны такого большого количества личных данных и их дальнейшего использования, в ведомстве быстро сменили точку зрения и внесли изменения в предложенный ранее проект.
 
Теперь Роскомнадзор предлагает регистрироваться в социальных сетях и других ресурсах, где распространяются персональные данные, через единую систему идентификации (ЕСИА) с использованием портала «Госуслуги».
 
При этом в проекте отмечается, что недопустимы сбор и дополнительная обработка данных.
 
Самое интересное: при регистрации в ЕСИА всё равно требуется паспорт, а сервис «Госуслуги» содержит и многую другую информацию.
 
Остается только догадываться, для чего регулятор всея Руси хочет собрать личные данные пользователей соцсетей. Возможно, ответ на этот вопрос стоит поискать в сюжетах знаменитых антиутопий?
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
5251
1
1
Написать комментарий
Алексей СиняевMarch 27, 2021 в 5:56 AM
"Большой брат" давно точит свои зубы на интернет. Как же так, не посчитать, не проследить, не вычислить, кто такой (за исключением, разве что "В контакте", там тебе любого пользователя преподнесут на блюдечке с голубой каемочкой). В конце концов, Роскомнадзор своего добьется. На нашей безопасности, а именно этим аргументируют принятие таких мер, это не скажется никак. Вычислять будут неугодных, и выгодно торговать собранными личными данными.
Обсуждаемое

Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья

Российский производственный сектор в 2025 году столкнулся с исключительными трудностями: динамика рынка изменилась, нарастает конкурентное давление, а стоимость привлечения новых покупателей растет в геометрической прогрессии. B2B-клиент стал гораздо более требовательным и информированным.3

Как найти неочевидные, но конверсионные сегменты аудитории с помощью Яндекс.Метрики и Директа Статья

Многие рекламодатели сталкиваются с ситуацией, когда рост стоимости привлечения клиента (CPA) в Яндекс. Директе опережает рост прибыли.

Как создать доску объявлений, захватить рынок недвижимости и превратить идею в миллиарды: история Zillow Статья

Расскажем, как бывшие сотрудники Microsoft запустили простую доску объявлений, а в итоге стали монополистами американского рынка недвижимости. .
Свежее

Рынок лояльности в DIY: сравнение стратегий b2b и b2cРынок лояльности в DIY: сравнение стратегий b2b и b2c Статья

36% покупателей в сегменте DIY (строительство, ремонт, обустройство) ожидают вознаграждения за участие в программах лояльности. Это закономерно: ремонт требует серьёзных затрат, и возможность сократить расходы становится весомым стимулом для клиента.

Как компания NAOS увеличила заказы и привлекла новых клиентов с помощью игры «Косметический оракул» Статья

Вместо привычных новогодних скидок команда агентства предложила NAOS другой подход — запустить игру с элементами геймификации, чтобы привлечь внимание аудитории и собрать лиды. Так появился «Косметический оракул» — лёгкий интерактив, где пользователи выбирали карты по типу кожи и получали персональное «предсказание» об уходе.

Имиджевый контент: как инвестировать в образ бренда и видеть отдачу Статья

Имиджевый контент со временем приносит дивиденды в виде доверия, лояльности и роста бренда. Он не продает напрямую, но помогает бизнесу выстраивать эмоциональную связь с аудиторией и формировать устойчивый образ компании.