Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Роскомнадзор «переобулся»: для регистрации в соцсетях паспорт не понадобится. Но не всё так просто

4405
1
Но паспорт по-прежнему нужен для создания аккаунта на «Госуслугах». А в соцсетях РКН предлагает регистрироваться именно через этот портал.
 
Напомним, что ранее Роскомнадзор обнародовал проект, согласно которому для регистрации в соцсетях нужны будут паспорт, адрес проживания и множество другой личной информации.
 
После того, как в СМИ возникли логичные вопросы касательно охраны такого большого количества личных данных и их дальнейшего использования, в ведомстве быстро сменили точку зрения и внесли изменения в предложенный ранее проект.
 
Теперь Роскомнадзор предлагает регистрироваться в социальных сетях и других ресурсах, где распространяются персональные данные, через единую систему идентификации (ЕСИА) с использованием портала «Госуслуги».
 
При этом в проекте отмечается, что недопустимы сбор и дополнительная обработка данных.
 
Самое интересное: при регистрации в ЕСИА всё равно требуется паспорт, а сервис «Госуслуги» содержит и многую другую информацию.
 
Остается только догадываться, для чего регулятор всея Руси хочет собрать личные данные пользователей соцсетей. Возможно, ответ на этот вопрос стоит поискать в сюжетах знаменитых антиутопий?
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
4405
1
1
Написать комментарий
Алексей СиняевMarch 27, 2021 в 5:56 AM
"Большой брат" давно точит свои зубы на интернет. Как же так, не посчитать, не проследить, не вычислить, кто такой (за исключением, разве что "В контакте", там тебе любого пользователя преподнесут на блюдечке с голубой каемочкой). В конце концов, Роскомнадзор своего добьется. На нашей безопасности, а именно этим аргументируют принятие таких мер, это не скажется никак. Вычислять будут неугодных, и выгодно торговать собранными личными данными.
Обсуждаемое

Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей.9

Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья

Эволюция Web3 представляет собой не просто новый технологический этап, но и кардинальные изменения в способах взаимодействия брендов со своей аудиторией. Такие технологии, как децентрализация, блокчейн, виртуальные миры и NFT, предоставляют маркетингу принципиально новые возможности.8

Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья

Представьте 7 магазинов одежды из натурального кашемира в центре Петербурга и Москвы. Их посещают постоянные покупатели и туристы.3
Свежее

Коутьюмент: революционная технология успешного Запуска Онлайн проектов Статья

В современном мире интернет-предпринимательства, где так много информационного шума, и где чуть ли не каждый второй называет себя бизнес-тренером или коучем, действительно происходит событие. .

12 трендов маркетинга 2025: подготовьтесь к изменениям, пока не стало поздно Статья

Каждый год маркетинг и SMM сталкиваются с новыми вызовами и возможностями. В 2025 году ключевые тренды становятся всё более разнообразными: от экологической ответственности до автоматизации контента.

ИИ в рекламе: как использовать нейросети для персонализации контента Статья

Искусственный интеллект (ИИ) становится ключевым инструментом в рекламной индустрии, позволяя адаптировать контент под интересы и потребности каждого пользователя. Например, исследования компании McKinsey показали, что персонализированные кампании с использованием ИИ увеличивают доход брендов на 10–15% за счёт более точного таргетинга и релевантных предложений.