Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Доставка продуктов из Лавки за 15 минут: новое предложение от Яндекс.Маркета

3691
Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут.  
 
Такая возможность пока появится в приложении Маркета не у пользователей, а только там, где уже работает быстрая доставка из Лавки: в обеих столицах страны и их областях, а также в Нижнем Новгороде.
 
Нововведение будет выгодно для обеих сторон: покупатели получат упрощенный способ совершать привычные покупки, а Лавка – новых пользователей.
 
Сейчас на Маркете в разделе товаров с продуктами питания представлено 45 тысяч товарных позиций. Сотрудничество с Лавкой добавит к ассортименту еще  2,5 тысячи наименований свежих продуктов,  а также уникальных товаров под собственным брендом «Из Лавки»,  готовую еду и горячие напитки.
 
Цель Яндекса – сделать новое логистическое решение  доступным магазинам-партнёрам компании и в других городах РФ.
 
Также, Яндекс.Маркет в пилотном режиме начал подключать магазины к экспресс-доставке. 
 
Водитель Яндекс Go забирает заказ прямо со склада магазина и  сразу везет его покупателю, благодаря чему доставка занимает от 20 минут до 2 часов – в зависимости от адреса клиента.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
3691
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1