Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Доставка продуктов из Лавки за 15 минут: новое предложение от Яндекс.Маркета

1816
Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут.  
 
Такая возможность пока появится в приложении Маркета не у пользователей, а только там, где уже работает быстрая доставка из Лавки: в обеих столицах страны и их областях, а также в Нижнем Новгороде.
 
Нововведение будет выгодно для обеих сторон: покупатели получат упрощенный способ совершать привычные покупки, а Лавка – новых пользователей.
 
Сейчас на Маркете в разделе товаров с продуктами питания представлено 45 тысяч товарных позиций. Сотрудничество с Лавкой добавит к ассортименту еще  2,5 тысячи наименований свежих продуктов,  а также уникальных товаров под собственным брендом «Из Лавки»,  готовую еду и горячие напитки.
 
Цель Яндекса – сделать новое логистическое решение  доступным магазинам-партнёрам компании и в других городах РФ.
 
Также, Яндекс.Маркет в пилотном режиме начал подключать магазины к экспресс-доставке. 
 
Водитель Яндекс Go забирает заказ прямо со склада магазина и  сразу везет его покупателю, благодаря чему доставка занимает от 20 минут до 2 часов – в зависимости от адреса клиента.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
1816
0
Написать комментарий
Свежее

Как вести больше проектов? Лайфхаки по организации работы таргетолога Статья

Чтобы научиться планировать, необходимо обладатьопределенными качествами характера, и мы поговорим о том, как их развивать, атакже о том, какими твердыми навыками нужно обладать, чтобы эти качествахарактера формировались правильно. .

Способы масштабирования аудитории Статья

Для примера я взял клиента, который пришел ко мне парумесяцев назад. Они занимаются защитной пленкой для столов, которая защищает отпорезов, сколов и прочее.

Как сделать так, чтобы сотрудник не ушел и не забрал клиентов Статья

У каждого руководителя агентства есть абсолютно разные страхи, связанные сих сотрудниками и клиентами. Это может быть страх, что сотрудник агентстванаберется опыта, получит все необходимые знания и уйдет из агентства, страх,что работник заберет клиента и снова придется искать новых сотрудников иклиентов.3