Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

ФАС против Яндекса: вести с полей сражений

5869
Яндекс попросил Федеральную антимонопольную службу дать еще месяц для устранения предписаний, сделанных в феврале этого года.
 
Напомним, что речь идет о запрете  Яндексу предоставлять преимущество собственным сервисам в поисковой выдаче. 
 
А в марте 20 компаний, среди которых Авито, ЦИАН, Кассир.ру, Туту.ру, ivi, 2ГИС, Profi.ru, YouDo, написали открытое письмо в ФАС. Они обеспокоены тем, что отведённый для устранения несправедливости месяц подходитит к концу, однако никаких изменений в Яндексе не наблюдалось. 
 
Вместо этого Яндекс написал в ФАС ходатайство о продлении срока исполнения предупреждения на один месяц.
 
Как сообщили в ведомстве, соответствующее решение будет принято в течение 10 дней:
 
«Учитывая, что предупреждение на настоящий момент не исполнено, антимонопольный орган примет решение о дальнейших действиях в предусмотренные Законом о защите конкуренции сроки – в течение 10 дней», – говорится в сообщении ведомства
 
Ранее в Яндексе сообщали, что не согласны с решением, так как исполнение всех предписанных требований ФАС к инструментам поисковой выдачи ухудшит качество поиска для пользователей
 
ФАС в свою очередь пригрозила возбуждением дела о нарушении антимонопольного законодательства в том случае, если компания не сделает то, что нужно до 1 апреля.
 
Удовлетворят ли ходатайство или же ФАС решит проявить строгость – станет известно в ближайшее время. А пока… не напоминает ли эта история сюжет известной басни Крылова?
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
5869
2
Написать комментарий
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Продал пляжные полотенца зимой на Ozon через агентство. На WB продавал сам и потерял 70% выручки Статья

При выходе на маркетплейс у селлера встает выбор: развиваться самому, нанять сотрудников или обратиться в агентство. Совладельцы магазинов текстиля на Ozon и WB поделили бизнес и протестировали два подхода: один привлек подрядчиков на Ozon, второй – решал проблемы самостоятельно, чтобы кратно вырасти на WB.
Свежее

Исследование: на сколько нейросети реально ускоряют работу бизнесу? Статья

Провели опрос среди 276 предпринимателей — от владельцев малого бизнеса до начинающих стартаперов — и выяснили, как они используют нейросети в своих проектах. Они поделились, какие процессы автоматизирует ИИ, с какими трудностями приходится сталкиваться и сколько времени это экономит.

Маркетинг в фильме «Мастер» с Джейсоном Стэйтемом Статья

«Мастер» – новый экшен-боевик 2025 года с бессменным героем жанра Джейсоном Стэйтемом. Фильм привлекает внимание не только зрелищными драками на экране, но и продуманной маркетинговой подачей.

Как создать презентацию с помощью нейросети за 2 минуты? Статья

Сегодня мы рассмотрим 5 сервисов, которые полностью меняют подход к созданию презентаций. Каждый сервис - это не просто инструмент, а настоящий креативный помощник, способный превратить тему или сырой текст в привлекательную презентацию с грамотной структурой, текстом и картинками, обернув это всё в выбранный шаблон презентации.