ФАС против Яндекса: вести с полей сражений
Яндекс попросил Федеральную антимонопольную службу дать еще месяц для устранения предписаний, сделанных в феврале этого года.
Напомним, что речь идет о запрете Яндексу предоставлять преимущество собственным сервисам в поисковой выдаче.
А в марте 20 компаний, среди которых Авито, ЦИАН, Кассир.ру, Туту.ру, ivi, 2ГИС, Profi.ru, YouDo, написали открытое письмо в ФАС. Они обеспокоены тем, что отведённый для устранения несправедливости месяц подходитит к концу, однако никаких изменений в Яндексе не наблюдалось.
Вместо этого Яндекс написал в ФАС ходатайство о продлении срока исполнения предупреждения на один месяц.
Как сообщили в ведомстве, соответствующее решение будет принято в течение 10 дней:
«Учитывая, что предупреждение на настоящий момент не исполнено, антимонопольный орган примет решение о дальнейших действиях в предусмотренные Законом о защите конкуренции сроки – в течение 10 дней», – говорится в сообщении ведомства
Ранее в Яндексе сообщали, что не согласны с решением, так как исполнение всех предписанных требований ФАС к инструментам поисковой выдачи ухудшит качество поиска для пользователей
ФАС в свою очередь пригрозила возбуждением дела о нарушении антимонопольного законодательства в том случае, если компания не сделает то, что нужно до 1 апреля.
Удовлетворят ли ходатайство или же ФАС решит проявить строгость – станет известно в ближайшее время. А пока… не напоминает ли эта история сюжет известной басни Крылова?
Читайте ещё статьи по этой теме
С 2023 года у всех россиян должны появиться электронные паспорта Статья
С 1 июля 2023 года у всех россиян появится возможность оформлять и получать электронные паспорта. А с 1 декабря 2021 года этой услугой уже смогут воспользоваться жители Москвы.
«Взлетит» ли рекламная платформа в Telegram: за и против Статья
Монетизация, привлечение средств – прямо сейчас потребность №1 для Telegram, особенно с учетом его долгов. Какое будущее ждет скандально известный мессенджер?.2
SEMRush может выручить до 269 млн долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской бирже Статья
Основанная в России IT-компания SEMRush рассчитывает выручить до 269 млн долларов в ходе предстоящего IPO, которое должно состояться на Нью-Йоркской фондовой бирже. .3
Написать комментарий
Обсуждаемое
[КЕЙС] Модульные бани премиум класса через квиз и Я.Директ в МСК Статья
Всем привет, друзья. Уверен, вы уже слышали или твёрдо знаете, что не возможно через квиз и Я.
Как маркетологу пробить свой потолок дохода Статья
Все, о чем я буду рассказывать, это мой личный опыт. Я понимаю вашу боль, с нашей инфляцией и другими проблемами нельзя оставаться на одном месте, нужно расти и расти.
Как снять рекламный ролик своими силами: что важно знать Статья
Снять эффективное продающее видео можно и без больших бюджетов. Расскажу, как сделать рекламный ролик самому и что для этого потребуется.
Свежее
Тренды и прогнозы digital-рынка 2025 от Vitamin.tools: как маркетологам и агентствам заработать больше Статья
В июне вышел рейтинг рекламных digital-агентств DMC Rus, где мы выступили генеральным спонсором. В статье расскажем о лидерах рейтинга, трендах и перспективах digital-рынка 2025.
Эмоциональный маркетинг: Айрат Сафиуллин о том, как бренды завоевывают сердца своих клиентов Статья
В эпоху информационного избытка и постоянного общения с брендами, эмоциональный маркетинг становится важной стратегией для привлечения и удержания клиентов. Айрат Сафиуллин, ведущий эксперт в области маркетинга, делится своими мыслями о том, как бренды могут эффективно использовать эмоциональный маркетинг для создания прочных и долгосрочных отношений со своими клиентами.
Маркетинг в эпоху социальных сетей: как Айрат Даллас видит изменения в пути клиента Статья
Развитие социальных сетей в последние десятилетия коренным образом изменило подход к маркетингу. Айрат Даллас, один из ведущих экспертов в области цифровых стратегий и маркетинга, отмечает, что традиционные методы продвижения, основанные на одностороннем воздействии на потребителя, постепенно уступили место динамичным, интерактивным и персонализированным подходам.