ФАС против Яндекса: вести с полей сражений
Яндекс попросил Федеральную антимонопольную службу дать еще месяц для устранения предписаний, сделанных в феврале этого года.
Напомним, что речь идет о запрете Яндексу предоставлять преимущество собственным сервисам в поисковой выдаче.
А в марте 20 компаний, среди которых Авито, ЦИАН, Кассир.ру, Туту.ру, ivi, 2ГИС, Profi.ru, YouDo, написали открытое письмо в ФАС. Они обеспокоены тем, что отведённый для устранения несправедливости месяц подходитит к концу, однако никаких изменений в Яндексе не наблюдалось.
Вместо этого Яндекс написал в ФАС ходатайство о продлении срока исполнения предупреждения на один месяц.
Как сообщили в ведомстве, соответствующее решение будет принято в течение 10 дней:
«Учитывая, что предупреждение на настоящий момент не исполнено, антимонопольный орган примет решение о дальнейших действиях в предусмотренные Законом о защите конкуренции сроки – в течение 10 дней», – говорится в сообщении ведомства
Ранее в Яндексе сообщали, что не согласны с решением, так как исполнение всех предписанных требований ФАС к инструментам поисковой выдачи ухудшит качество поиска для пользователей
ФАС в свою очередь пригрозила возбуждением дела о нарушении антимонопольного законодательства в том случае, если компания не сделает то, что нужно до 1 апреля.
Удовлетворят ли ходатайство или же ФАС решит проявить строгость – станет известно в ближайшее время. А пока… не напоминает ли эта история сюжет известной басни Крылова?
Читайте ещё статьи по этой теме
С 2023 года у всех россиян должны появиться электронные паспорта Статья
С 1 июля 2023 года у всех россиян появится возможность оформлять и получать электронные паспорта. А с 1 декабря 2021 года этой услугой уже смогут воспользоваться жители Москвы.
«Взлетит» ли рекламная платформа в Telegram: за и против Статья
Монетизация, привлечение средств – прямо сейчас потребность №1 для Telegram, особенно с учетом его долгов. Какое будущее ждет скандально известный мессенджер?.2
SEMRush может выручить до 269 млн долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской бирже Статья
Основанная в России IT-компания SEMRush рассчитывает выручить до 269 млн долларов в ходе предстоящего IPO, которое должно состояться на Нью-Йоркской фондовой бирже. .3
Написать комментарий
Обсуждаемое
Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья
Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2
Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья
Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1
Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья
Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1
Свежее
Эффективное продвижение брендов с помощью контекстной рекламы Статья
Речь пойдет именно о стратегиях и подходах с точки зрения маркетинга к запуску каких-то необычных проектов. .
РСЯ от А до Я: как работать с рекламными сетями Статья
Для новичков: РСЯ – это рекламная сеть Яндекса с более чем 50 000 ресурсов: сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV. Еще это сами сервисы Яндекса – почта, картинки, погода и многое другое.
Сегменты аудиторий в Яндекс.Директ: советы по использованию инструмента Статья
Аудитория, на которую мы настраиваем рекламу в Директе, неодородна. Даже если люди вбивают одинаковые ключевые слова, они отличаются друг от друга поведением в интернете, готовностью купить/заказать, геолокацией, интересами и потребностями, полом и возрастом и т.