Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

ФАС против Яндекса: вести с полей сражений

3154
Яндекс попросил Федеральную антимонопольную службу дать еще месяц для устранения предписаний, сделанных в феврале этого года.
 
Напомним, что речь идет о запрете  Яндексу предоставлять преимущество собственным сервисам в поисковой выдаче. 
 
А в марте 20 компаний, среди которых Авито, ЦИАН, Кассир.ру, Туту.ру, ivi, 2ГИС, Profi.ru, YouDo, написали открытое письмо в ФАС. Они обеспокоены тем, что отведённый для устранения несправедливости месяц подходитит к концу, однако никаких изменений в Яндексе не наблюдалось. 
 
Вместо этого Яндекс написал в ФАС ходатайство о продлении срока исполнения предупреждения на один месяц.
 
Как сообщили в ведомстве, соответствующее решение будет принято в течение 10 дней:
 
«Учитывая, что предупреждение на настоящий момент не исполнено, антимонопольный орган примет решение о дальнейших действиях в предусмотренные Законом о защите конкуренции сроки – в течение 10 дней», – говорится в сообщении ведомства
 
Ранее в Яндексе сообщали, что не согласны с решением, так как исполнение всех предписанных требований ФАС к инструментам поисковой выдачи ухудшит качество поиска для пользователей
 
ФАС в свою очередь пригрозила возбуждением дела о нарушении антимонопольного законодательства в том случае, если компания не сделает то, что нужно до 1 апреля.
 
Удовлетворят ли ходатайство или же ФАС решит проявить строгость – станет известно в ближайшее время. А пока… не напоминает ли эта история сюжет известной басни Крылова?
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
3154
2
Написать комментарий
Свежее

Как вести больше проектов? Лайфхаки по организации работы таргетолога Статья

Чтобы научиться планировать, необходимо обладатьопределенными качествами характера, и мы поговорим о том, как их развивать, атакже о том, какими твердыми навыками нужно обладать, чтобы эти качествахарактера формировались правильно. .

Способы масштабирования аудитории Статья

Для примера я взял клиента, который пришел ко мне парумесяцев назад. Они занимаются защитной пленкой для столов, которая защищает отпорезов, сколов и прочее.

Как сделать так, чтобы сотрудник не ушел и не забрал клиентов Статья

У каждого руководителя агентства есть абсолютно разные страхи, связанные сих сотрудниками и клиентами. Это может быть страх, что сотрудник агентстванаберется опыта, получит все необходимые знания и уйдет из агентства, страх,что работник заберет клиента и снова придется искать новых сотрудников иклиентов.3