Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

«Глаз Бога» требует от Роскомнадзора ответить за свою блокировку в Telegram

6751
Такой неожиданный поворот получила история с блокировкой некоторых сервисов, торгующих личными данными граждан в Telegram.
 
На прошлой неделе по требованию Роскомнадзора, Telegram заблокировал ботов, предоставляющих личную информацию о пользователях. Среди них оказались такие популярные сервисы, как «Smart Search Bot», «Архангел», «Mail Search Bot» и «Глаз Бога».
 
Владелец бота «Глаз Бога» обратился за юридической помощью к адвокатам «Сетевые свободы» и требует разъяснений от Роскомнадзора оснований для блокировки.
 
Адвокат «Сетевых свобод» Фёдор Сирош, взявший это дело, намерен направить в ведомство соответствующий адвокатский запрос.
 
Как утверждает владелец сервиса, поиск контактов человека выполнялся из открытых баз данных, а бот лишь предоставлял удобную возможность получения этой информации и структурировал её в единый отчёт.
 
По словам адвоката, данное направление должно стать  поводом для общественной дискуссии и требует выработки стандартов и урегулирования. 
 
Напомним, что боты, аналогичные «Глазу Бога», ежемесячно зарабатывают на продаже личных данных не один миллион рублей, и уже через час после первой блокировки сервис открылся на новом адресе.
 
Возможно, работа с адвокатом «Сетевых свобод» – это первый шаг к тому, чтобы легализовать полутеневой бизнес и закрепить его в правовом поле.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
6751
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья

В современном бизнесе контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако успешная настройка рекламных кампаний требует глубоких знаний и опыта.

Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья

В последние годы медицина претерпевает значительные изменения благодаря внедрению передовых технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ) и смешанная реальность (MR). В АО «Навигатор» мы нацелены на использование этих инноваций, чтобы сделать медицинское обслуживание более качественным и доступным для пациентов.

Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья

Нутра арбитраж – это один из самых прибыльных и стабильных способов заработка на привлечении трафика. В этой вертикали арбитражники работают с продуктами для здоровья и красоты, такими как БАДы, средства для похудения, улучшения потенции, витамины и косметика.
Свежее

Как повысить конверсию на Wildberries и превратить просмотры в покупки Статья

Повышение конверсии на Wildberries — один из ключевых факторов успеха для продавцов на этой платформе. Вы можете вложить тысячи рублей в рекламу и продвигать свои товары, но если посетители карточки не превращаются в покупателей, все это бессмысленно.

Как мы за 2 месяца увеличили число лидов премиум-клиники в 2,5 раза и снизили CPL на 57 % Статья

Нецелевые лиды, неудачные рекламные кампании и высокая стоимость привлечения клиента — вот с чем мы столкнулись в июле 2023 года, когда к нам обратились представители одной известной московской наркологии. Задача — в короткие сроки исправить ситуацию по всем направлениям.

Аналитика внешней рекламы на маркетплейсах: как измерить эффективность Статья

Одна из главных сложностей в работе с внешней рекламой на маркетплейсах — измерение ее эффективности. Отсутствие прозрачной аналитики и сложности в отслеживании конверсий затрудняют оценку ROI рекламных кампаний.