Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Google Ads представил упрощенную версию страницы обзора в рекламном кабинете

4585
Разработчики Google Ads анонсировали новую сводку в рекламном кабинете.
 
Упрощенная версия страницы обзора будет представлять все рекламные кампании в виде карточек. В них отобразятся основные показатели РК, объявления, рекомендации и данные об эффективности.
Новая сводка в рекламном аккаунте Google Ads
 
Там же можно в несколько кликов перейти к созданию и редактированию кампании.
Создание и редактирование кампании в Google Ads
 
Разработчики отмечают, что сводка предназначена для новичков и представителей малого бизнеса, которым бывает сложно разобраться в Google Ads.
 
Теперь  рекламодатели смогут быстро найти данные о размещениях в одном месте: статистику, рекомендации, сведения о ставках, кликах, конверсиях, показатель оптимизации и т.д.
 
Чтобы перейти к новой сводке, нужно переключить режим подробного просмотра на просмотр сводки. А для просмотра статистики достаточно развернуть карточку кампании.
 
Редактирования настроек доступно при нажатии на «Просмотр кампании». После этого откроются карточки групп объявлений и карточки с оценкой эффективности.
Просмотр эффективности кампании в Google Ads
 
Ранее Google Ads запустил настраиваемые уведомления и уведомления об эффективности кампаний в мобильном приложении – они помогут отслеживать эффективность рекламы в режиме реального времени с телефона.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Метки: Новости, Google Ads
Опубликовано редакцией Yagla
4585
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья

В современном бизнесе контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако успешная настройка рекламных кампаний требует глубоких знаний и опыта.

10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья

Хотите записать рекламный или обучающий ролик, не выходя из дома? В статье собрала топ-10 бесплатных нейросетей для создания видео. Однако AI не всегда оправдывает ожидания и результат может быть не таким, как вы хотели.

Будущее образования: как институт Навигатор внедряет VR и AR технологии для повышения качества обучения Статья

Институт «Навигатор» активно использует современные технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) для совершенствования образовательных и корпоративных программ. Эти иммерсивные решения помогают переосмыслить традиционные методы обучения, делая его не только более захватывающим и визуально привлекательным, но и более эффективным.
Свежее

5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов Статья

Когда большинство трафика идет со звонков, 80% успеха рекламы зависит от лендинга. Но что делать, если алгоритм Директа не фиксирует конверсии и не понимает кому показывать рекламу? Ответ в кейсе Сергея Чернопазова — клиента рекламной экосистемы Vitamin.

Как попасть в ТОП Яндекс Карт Статья

8 неочевидных советов для маркетологов от экспертов рекламной экосистемы Vitamin. tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.

Продвижение и реклама недвижимости: самый полный гайд 2024 Статья

Дорогой клик, высокая конкуренция, зависимость от сезона, политических и экономических событий и масса других причин делают работу в нише недвижимости одной из самых сложных. Эксперты Kokoc Performance рассказали, что делать в таких условиях и как успешно продвигать и продавать квартиры и дома через интернет.