Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Google Ads представил упрощенную версию страницы обзора в рекламном кабинете

4078
Разработчики Google Ads анонсировали новую сводку в рекламном кабинете.
 
Упрощенная версия страницы обзора будет представлять все рекламные кампании в виде карточек. В них отобразятся основные показатели РК, объявления, рекомендации и данные об эффективности.
Новая сводка в рекламном аккаунте Google Ads
 
Там же можно в несколько кликов перейти к созданию и редактированию кампании.
Создание и редактирование кампании в Google Ads
 
Разработчики отмечают, что сводка предназначена для новичков и представителей малого бизнеса, которым бывает сложно разобраться в Google Ads.
 
Теперь  рекламодатели смогут быстро найти данные о размещениях в одном месте: статистику, рекомендации, сведения о ставках, кликах, конверсиях, показатель оптимизации и т.д.
 
Чтобы перейти к новой сводке, нужно переключить режим подробного просмотра на просмотр сводки. А для просмотра статистики достаточно развернуть карточку кампании.
 
Редактирования настроек доступно при нажатии на «Просмотр кампании». После этого откроются карточки групп объявлений и карточки с оценкой эффективности.
Просмотр эффективности кампании в Google Ads
 
Ранее Google Ads запустил настраиваемые уведомления и уведомления об эффективности кампаний в мобильном приложении – они помогут отслеживать эффективность рекламы в режиме реального времени с телефона.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Метки: Новости, Google Ads
Опубликовано редакцией Yagla
4078
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1