Все о бизнесе
и маркетинге

Google Ads представил упрощенную версию страницы обзора в рекламном кабинете

226
Разработчики Google Ads анонсировали новую сводку в рекламном кабинете.
 
Упрощенная версия страницы обзора будет представлять все рекламные кампании в виде карточек. В них отобразятся основные показатели РК, объявления, рекомендации и данные об эффективности.
Новая сводка в рекламном аккаунте Google Ads
 
Там же можно в несколько кликов перейти к созданию и редактированию кампании.
Создание и редактирование кампании в Google Ads
 
Разработчики отмечают, что сводка предназначена для новичков и представителей малого бизнеса, которым бывает сложно разобраться в Google Ads.
 
Теперь  рекламодатели смогут быстро найти данные о размещениях в одном месте: статистику, рекомендации, сведения о ставках, кликах, конверсиях, показатель оптимизации и т.д.
 
Чтобы перейти к новой сводке, нужно переключить режим подробного просмотра на просмотр сводки. А для просмотра статистики достаточно развернуть карточку кампании.
 
Редактирования настроек доступно при нажатии на «Просмотр кампании». После этого откроются карточки групп объявлений и карточки с оценкой эффективности.
Просмотр эффективности кампании в Google Ads
 
Ранее Google Ads запустил настраиваемые уведомления и уведомления об эффективности кампаний в мобильном приложении – они помогут отслеживать эффективность рекламы в режиме реального времени с телефона.
Метки: Новости, Google Ads
226
5.0 из 5
1 голос
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли