Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Google Ads представил упрощенную версию страницы обзора в рекламном кабинете

2287
Разработчики Google Ads анонсировали новую сводку в рекламном кабинете.
 
Упрощенная версия страницы обзора будет представлять все рекламные кампании в виде карточек. В них отобразятся основные показатели РК, объявления, рекомендации и данные об эффективности.
Новая сводка в рекламном аккаунте Google Ads
 
Там же можно в несколько кликов перейти к созданию и редактированию кампании.
Создание и редактирование кампании в Google Ads
 
Разработчики отмечают, что сводка предназначена для новичков и представителей малого бизнеса, которым бывает сложно разобраться в Google Ads.
 
Теперь  рекламодатели смогут быстро найти данные о размещениях в одном месте: статистику, рекомендации, сведения о ставках, кликах, конверсиях, показатель оптимизации и т.д.
 
Чтобы перейти к новой сводке, нужно переключить режим подробного просмотра на просмотр сводки. А для просмотра статистики достаточно развернуть карточку кампании.
 
Редактирования настроек доступно при нажатии на «Просмотр кампании». После этого откроются карточки групп объявлений и карточки с оценкой эффективности.
Просмотр эффективности кампании в Google Ads
 
Ранее Google Ads запустил настраиваемые уведомления и уведомления об эффективности кампаний в мобильном приложении – они помогут отслеживать эффективность рекламы в режиме реального времени с телефона.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Метки: Новости, Google Ads
Опубликовано редакцией Yagla
2287
0
Написать комментарий
Свежее

Как вести больше проектов? Лайфхаки по организации работы таргетолога Статья

Чтобы научиться планировать, необходимо обладатьопределенными качествами характера, и мы поговорим о том, как их развивать, атакже о том, какими твердыми навыками нужно обладать, чтобы эти качествахарактера формировались правильно. .

Способы масштабирования аудитории Статья

Для примера я взял клиента, который пришел ко мне парумесяцев назад. Они занимаются защитной пленкой для столов, которая защищает отпорезов, сколов и прочее.

Как сделать так, чтобы сотрудник не ушел и не забрал клиентов Статья

У каждого руководителя агентства есть абсолютно разные страхи, связанные сих сотрудниками и клиентами. Это может быть страх, что сотрудник агентстванаберется опыта, получит все необходимые знания и уйдет из агентства, страх,что работник заберет клиента и снова придется искать новых сотрудников иклиентов.3