Google Ads представил упрощенную версию страницы обзора в рекламном кабинете
Разработчики Google Ads анонсировали новую сводку в рекламном кабинете.
Упрощенная версия страницы обзора будет представлять все рекламные кампании в виде карточек. В них отобразятся основные показатели РК, объявления, рекомендации и данные об эффективности.

Там же можно в несколько кликов перейти к созданию и редактированию кампании.

Разработчики отмечают, что сводка предназначена для новичков и представителей малого бизнеса, которым бывает сложно разобраться в Google Ads.
Теперь рекламодатели смогут быстро найти данные о размещениях в одном месте: статистику, рекомендации, сведения о ставках, кликах, конверсиях, показатель оптимизации и т.д.
Чтобы перейти к новой сводке, нужно переключить режим подробного просмотра на просмотр сводки. А для просмотра статистики достаточно развернуть карточку кампании.
Редактирования настроек доступно при нажатии на «Просмотр кампании». После этого откроются карточки групп объявлений и карточки с оценкой эффективности.

Ранее Google Ads запустил настраиваемые уведомления и уведомления об эффективности кампаний в мобильном приложении – они помогут отслеживать эффективность рекламы в режиме реального времени с телефона.
Метки: Новости, Google Ads
Читайте ещё статьи по этой теме
SEMRush может выручить до 269 млн долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской бирже Статья
Основанная в России IT-компания SEMRush рассчитывает выручить до 269 млн долларов в ходе предстоящего IPO, которое должно состояться на Нью-Йоркской фондовой бирже. .3
Олег Тиньков опустил криптовалюты, поделился планами выхода Тинькофф банка за рубеж и предрек будущее Павла Дурова Статья
Олег Тиньков поделился в Clubhouse своим мнением насчет криптовалют, перспектив роста Тинькофф банка и предположил, кто войдет ТОП-3 богатейших миллиардеров России через 10 лет. .3
Рынок интернет-рекламы в России в 2020 году вырос на 4% Статья
Такие данные приводятся в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). .4
Написать комментарий
Обсуждаемое
Успешный запуск любого проекта на основе конкурентного анализа Статья
В запуске проекта есть 2 пути: путь страданий и путь конкурентной разведки. .19
Трафик для остеопатов, кинезиологов и мануальных терапевтов Статья
Это будет полезно для тех, кто не знает таких проблем. Есть остеопаты, кинезиологи и мануальные терапевты.9
Как находить подписчиков по 106 рублей через Telegram Ads — кейс клиента Vitamin.tools Статья
Привет! Мы — команда платформыVitamin. tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы.7
Свежее
Как разработать УТП, чтобы конкуренты агентства оказались не у дел? Статья
По сути, нужды клиентов – это не УТП. Ваш продукт – это тоже не УТП.
В чем преимущества посевов над таргетом? Статья
Краткий экскурс в маркет-платформу, как она вообще выглядит. .
Посевы в товарной нише. Кейсы Статья
Я думаю, что все прекрасно знают, что такое маркетплатформа, как она работает. .