4/6/2021 в 1:44 PM
Как грибы: российский рынок e-commerce вырос за последний год на 49%
254
1 Об этом свидетельствуют данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
В январе 2021 года АКИТ отметила двукратный рост внутреннего рынка e-commerce относительно января 2020. Покупатели оформили в российских онлайн-магазинах заказы на 211,8 млрд рублей – это на 49% больше, чем в прошлом году.
Больше всего выросли категории «мебель и товары для дома» (246%), «товары для творчества» (158%) и детские товары (140%). Также прирост получили товары для красоты и здоровья – 68%.
Некоторые позиции напротив показали отрицательный результат. Менее востребованными оказались книги (-21%), одежда и обувь (-12%), садовая техника и инвентарь (-7%).
Начало 2021 года также отмечено активностью торговли через интернет представителями малого и среднего бизнеса. Более 100 тысяч предпринимателей имеют представительства на маркетплейсах или собственных интеренет-ресурсах.
Согласно аналитике OFD.ru, самостоятельно в e-commerce работает 70 240 юр. лиц, из которых 18 690 индивидуальных предпринимателей.
На сектор ИП приходится самый высокий темп прироста.
БОльшая часть активных юрлиц представлена в Москве и Московской области, а также в Приволжском и Северо-Западном федеральных округах.
Меньше всего таких предпринимателей в Ненецком АО, Ингушетии, Калмыкии и на Чукотке.
Отметим, по данным АКИТ, российский рынок интернет-торговли в 2020 году достиг 3,2 трлн рублей, что на 58,5% больше показателя 2019 года.
Учитывая повсеместные жалобы на кризис в стране, довольно странно видеть столь большой прирост в обороте. Может быть, россияне решили вложить все средства в мебель?
254
1 Читайте ещё статьи по этой теме
65% всех поисковых запросов в Google в 2020 году завершились без клика
Это данные за 2020 год, полученные из Similarweb, которые озвучил известный SEO-эксперт Рэнд Фишкин. Интересно, что запросы с«нулевым кликом» намного чаще встречаются на мобильных устройствах.3
Кому и что россияне дарят к 23 февраля и 8 марта: исследование Яндекс.Маркета
Яндекс. Маркет провел масштабный опрос интернет-пользователей и выяснил, что и кому люди дарят к 23 февраля и 8 марта.8
Сколько в России хотят зарабатывать IT-шники и маркетологи
Сервис Работа. ру выкатил итоги опроса, какие зарплаты хотят иметь жители разных регионов в различных отраслях.3
Обсуждаемое
Кому в онлайне жить хорошо: почему 40% предпринимателей не используют онлайн-продажи
По данным сервиса аутсорсинга бухгалтерии «Кнопка», только 60% российских предпринимателей занимаются онлайн-продажами своих товаров и услуг. Почему не выходят в онлайн остальные 40%?.22
Продажи через мессенджеры в России выросли в два раза
Оборот платежей по счетам, выставленным с помощью ЮKassa через мессенджеры, электронную почту или SMS в 2020 году, вырос в 1,8 раза относительно 2019. .11
Как решить проблему дорогих заявок в B2B: кейс по продаже поломоечных машин Лонгрид
Какие шаги позволяют снизить стоимость обращения с контекстной рекламы в B2B– рассказывает эксперт по комплексному маркетингу Александр Гринёв. .5
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли
Свежее
Яндекс и Правительство Москвы поддержат малый бизнес
Московские бизнесмены смогут получить доступ к двухмесячной рекламной подписке от Яндекс. Бизнеса всего за 10% её стоимости.
Visa и MasterCard остаются в России. Пока
США и Европа продолжают пугать Россиюотключением от системы межбанковских переводов SWIFT. Также появились слухи, что нашу страну могут отключить от международных платежных систем – Visa и MasterCard.2
Бизнес в тренде: какое собственное дело чаще всего хотят открыть россияне
Открыть своё дело и не работать «на дядю» – над этим, почти наверняка, хоть раз задумывался каждый житель нашей страны. Яндекс выяснил, какое дело хотят открыть чаще всего и как менялись предпочтения россиян за последние 10 лет.5
2021-04-07 12:02:07
Так не только рынок РФ вырос, весь мировой рынок из-за пандемии поднялся неплохо. Кто делал ставку на интернет-торговлю и развлечения, тот сейчас неплохо поднялся.