Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Как грибы: российский рынок e-commerce вырос за последний год на 49%

5452
1
Об этом свидетельствуют данные  Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). 
 
В январе 2021 года АКИТ отметила двукратный рост внутреннего рынка e-commerce относительно января 2020. Покупатели оформили в российских онлайн-магазинах заказы на 211,8 млрд рублей – это на 49% больше, чем в прошлом году.
 
Больше всего выросли категории «мебель и товары для дома» (246%), «товары для творчества» (158%) и детские товары (140%). Также прирост получили товары для красоты и здоровья – 68%.
 
Некоторые позиции напротив показали отрицательный результат. Менее востребованными оказались книги (-21%), одежда и обувь (-12%), садовая техника и инвентарь (-7%).
 
Начало 2021 года  также отмечено активностью торговли через интернет представителями малого и среднего бизнеса. Более 100 тысяч предпринимателей имеют представительства на маркетплейсах или собственных интеренет-ресурсах.
 
Согласно аналитике OFD.ru, самостоятельно в e-commerce работает 70 240 юр. лиц, из которых 18 690 индивидуальных предпринимателей. 
 
На сектор ИП приходится самый высокий темп прироста.
 
БОльшая часть активных юрлиц представлена в Москве и Московской области, а также в Приволжском и Северо-Западном федеральных округах.
 
Меньше всего таких предпринимателей в Ненецком АО, Ингушетии, Калмыкии и на Чукотке.
 
Отметим, по данным АКИТ, российский рынок интернет-торговли в 2020 году достиг 3,2 трлн рублей, что на 58,5% больше показателя 2019 года. 
 
Учитывая повсеместные жалобы на кризис в стране, довольно странно видеть столь большой прирост в обороте. Может быть, россияне решили вложить все средства в мебель?
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
5452
1
1
Написать комментарий
Олег КонановApril 7, 2021 в 12:02 PM
Так не только рынок РФ вырос, весь мировой рынок из-за пандемии поднялся неплохо. Кто делал ставку на интернет-торговлю и развлечения, тот сейчас неплохо поднялся.
Свежее

Тренды и прогнозы digital-рынка 2025 от Vitamin.tools: как маркетологам и агентствам заработать больше Статья

В июне вышел рейтинг рекламных digital-агентств DMC Rus, где мы выступили генеральным спонсором. В статье расскажем о лидерах рейтинга, трендах и перспективах digital-рынка 2025.

Эмоциональный маркетинг: Айрат Сафиуллин о том, как бренды завоевывают сердца своих клиентов Статья

В эпоху информационного избытка и постоянного общения с брендами, эмоциональный маркетинг становится важной стратегией для привлечения и удержания клиентов. Айрат Сафиуллин, ведущий эксперт в области маркетинга, делится своими мыслями о том, как бренды могут эффективно использовать эмоциональный маркетинг для создания прочных и долгосрочных отношений со своими клиентами.

Маркетинг в эпоху социальных сетей: как Айрат Даллас видит изменения в пути клиента Статья

Развитие социальных сетей в последние десятилетия коренным образом изменило подход к маркетингу. Айрат Даллас, один из ведущих экспертов в области цифровых стратегий и маркетинга, отмечает, что традиционные методы продвижения, основанные на одностороннем воздействии на потребителя, постепенно уступили место динамичным, интерактивным и персонализированным подходам.