Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Какой банк любимый у столичных предпринимателей: Сбер на последнем месте, кто на первом?

9892
5

Агентство IFORS Researсh опросило более тысячи коммерсантов Москвы и Санкт-Петербурга из сегмента малого / среднего бизнеса. Лидером по лояльности среди предпринимателей в российских столицах стал «Тинькофф банк». 

У него оказался самый высокий уровень – 68%. На втором месте – Райффайзенбанк (50%). Замкнул тройку ВТБ. А вот последнее место в рейтинге занял Сбербанк – за него лишь 10% респондентов.

Лояльность бизнеса к банкам оценивалась на основе индекса NPS (Net Promoter Score), который рассчитывался по основному банку компании (основной банк определял каждый пользователь банковских услуг).

Методика NPS позволяет с помощью одного вопроса оценить лояльность клиентов бренда. Чтобы посчитать индекс лояльности, необходимо от доли промоутеров бренда (то есть тех, кто оценил свою готовность рекомендовать бренд на 9-10 баллов) вычесть долю критиков бренда (чья оценка готовности рекомендовать бренд – 6 и ниже).

В разрезе конкретных услуг самый высокий уровень лояльности предприниматели проявляют к валютному контролю (61%), менее лояльны к банковским кредитам (56%), расчетно-кассовому обслуживанию (40%) и зарплатным проектам (40%).

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
9892
5
7
Написать комментарий
Олег КонановMarch 16, 2021 в 11:46 AM
Сбер слишком зарегулирован сейчас. Слишком много контроля и комиссий. По качеству услуг не уступает тройке, а по цифровизации где-то и обходит их, но из-за своего тотального контроля неудобен, потому что меньше свободы, меньше выгоды от плодотворного сотрудничества.
Тамара ЖдановаMarch 16, 2021 в 3:02 PM
Насчет комиссии я с вами соглашусь, но вот по моему Сбер более надежный банк, чем все остальные, и, что немаловажно отделения и банкоматы Сбера в любом населенном пункте страны присутствуют.
Андрей КирилловMarch 16, 2021 в 5:41 AM
Сбербанк со временем всё больше и больше напоминает советские Сберкассы в их худшем виде. Неудобный вывод денег, ограничения по выводу, высокие проценты за переводы, обслуживание и прочие услуги, по любому поводу, который в других банках можно решить по телефону, здесь нужно идти в отделение Сбера, иногда выстаивать большие очереди, чтобы решить мелкий вопрос.Так что, последнее место банк честно заслужил своим отношением к клиентам.
Магамед ХачатуровMarch 17, 2021 в 2:37 PM
Единственное, что хорошее в Сбере сейчас, это условия их ипотеки. У меня получилось вначале взять ипотеку, а потом рефинансировать её. Но в остальном да, этот банк - это просто тихий ужас.
Елена КрупинаMarch 16, 2021 в 8:54 AM
Всё, что Вы написали, во многом правда. Но вот я считаю, что пакет банка "Легкий старт" для малого бизнеса самый удобный среди всех подобных пакетов, а я пробовала и от "Тиньков" подобный пакет и от "Райффайзенбанк ".
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.
Свежее

Автоматизация маркетинга для кофейного бизнеса: как технологии увеличивают продажи Статья

Рынок кофеен растёт, но привлекать и удерживать клиентов становится сложнее. Обычная реклама больше не работает: аудитория ждёт персонального подхода, быстрого обслуживания и выгодных предложений.

Зачем использовать брендовые запросы в контекстной рекламе и когда без них не обойтись Статья

Брендовая кампания — это один из самых эффективных видов таргетинга в контекстной рекламе. Она работает с самой тёплой аудиторией, которая уже знает компанию, услугу или продукт, и приводит на сайт максимально заинтересованных пользователей.

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.