Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Каждый десятый бизнес в России может закрыться в 2021 году: что предприниматели ждут от властей

7222
Каждый десятый бизнес в России может закрыться в 2021 году. Об этом свидетельствуют данные мониторинга бизнес-омбудсмена Бориса Титова. Несмотря на поддержку государства, компании всё ещё испытывают трудности, связанные с пандемией.
 
В проведенном в начале февраля опросе приняли участие руководители и владельцы 5 тыс. компаний из всех регионов России. И лишь 20% опрошенных не заметили снижения спроса в период пандемии. 
 
В тройку основных проблем вошли невозможность платить налог на имущество и оплачивать аренду, а также нехватка средств на выплату зарплат сотрудникам и страховых взносов с фонда оплаты труда (ФОТ). 
 
 
Главные трудности бизнеса
 
 
Насколько эффективна государственная поддержка бизнеса?
 
В 2021 году российский бизнес, согласно исследованиям, оценивает свое положение весьма пессимистично. В начале года у трети респондентов (33,1%) продолжил снижаться оборот и примерно каждая десятая российская компания (9,7%) готовится к закрытию.
 
Господдержка в пандемийном 2020 году в основном была направлена на бизнес из официального списка пострадавших отраслей, и большинство компаний не могли на них рассчитывать. Однако, даже из тех, кто имел возможность получить льготы, почти треть предпринимателей (31,8%) не смогли воспользоваться какими-либо мерами поддержки, несмотря на то что они пытались это сделать.
 
Хотя более 20% опрошенных воспользовались государственной поддержкой по программе «ФОТ 2.0», выполнить условие по сохранению штата оказалось сложной задачей. Почти трети опрошенных не удалось это сделать.
 
Кредитование под 2% («ФОТ 2.0») оказалось самой популярной мерой поддержки среди предпринимателей – этим инструментом воспользовались 21,4% опрошенных. На втором месте – отсрочка по всем налогам (кроме НДС) – 19,6%, на третьем – продление сроков уплаты страховых взносов (16,6%), следует из мониторинга.
 
 
Оценка состояния российского бизнеса
 
Бизнес ждет от государства прежде всего снижения налоговой нагрузки или новой налоговой реструктуризации – об этом заявили почти 70% опрошенных. И чуть меньше половины участников исследования считают, что лучшая мера – просто не закрывать бизнес на карантин.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
7222
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья

В современном бизнесе контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако успешная настройка рекламных кампаний требует глубоких знаний и опыта.

Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья

В последние годы медицина претерпевает значительные изменения благодаря внедрению передовых технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ) и смешанная реальность (MR). В АО «Навигатор» мы нацелены на использование этих инноваций, чтобы сделать медицинское обслуживание более качественным и доступным для пациентов.

Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья

Нутра арбитраж – это один из самых прибыльных и стабильных способов заработка на привлечении трафика. В этой вертикали арбитражники работают с продуктами для здоровья и красоты, такими как БАДы, средства для похудения, улучшения потенции, витамины и косметика.
Свежее

Пятикратный рост: Как контекстная реклама увеличила оборот для производителя упаковочной продукции Статья

Дано:компания ООО "ТПК Политехника". Ссылка на сайт ↓.

Как повысить конверсию на Wildberries и превратить просмотры в покупки Статья

Повышение конверсии на Wildberries — один из ключевых факторов успеха для продавцов на этой платформе. Вы можете вложить тысячи рублей в рекламу и продвигать свои товары, но если посетители карточки не превращаются в покупателей, все это бессмысленно.

Как мы за 2 месяца увеличили число лидов премиум-клиники в 2,5 раза и снизили CPL на 57 % Статья

Нецелевые лиды, неудачные рекламные кампании и высокая стоимость привлечения клиента — вот с чем мы столкнулись в июле 2023 года, когда к нам обратились представители одной известной московской наркологии. Задача — в короткие сроки исправить ситуацию по всем направлениям.