Код Яндекс.Метрики стал быстрее и работает даже на «тяжелых» сайтах
Обновленный код Яндекс.Метрики почти перестал влиять на скорость загрузки сайтов. Он работает быстрее даже на тяжелых сайтах при подключенных Вебвизоре, электронной коммерции & аналитике контента.
По словам разработчиков, теперь вес сборки, которая подгружается на сайт, снизился на 45%. Время загрузки кода на десктопах и мобильных – на 20%.
«Теперь счетчик фиксирует больше коротких визитов, которые раньше не успевали попасть в отчеты, так как к концу визита счетчик еще не загрузился. Кроме этого, Вебвизор 2.0 работает в фоновом режиме и не тормозит загрузку сайтов, а качество записей при этом остается высоким».
Если на сайте установлена актуальная версия счетчика (в коде такого счетчика есть строчка tag.js), то обновление заработает «автоматом». Если код устаревший, то из настроек счетчика в Метрике необходимо скопировать обновленный код и установить его на страницы сайта вместо старого.
SEMRush может выручить до 269 млн долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской бирже Статья
Олег Тиньков опустил криптовалюты, поделился планами выхода Тинькофф банка за рубеж и предрек будущее Павла Дурова Статья
Рынок интернет-рекламы в России в 2020 году вырос на 4% Статья
Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья
Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья
Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья
Почему реклама в Telegram Ads сливает бюджет? Разбираем ошибки и решения Статья
Коутьюмент: революционная технология успешного Запуска Онлайн проектов Статья
12 трендов маркетинга 2025: подготовьтесь к изменениям, пока не стало поздно Статья