Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Мошенники захватили Clubhouse: как разводят пользователей

7459

Пока одна половина русскоязычной аудитории разбирается в феномене Clubhouse, другая успевает обогатиться за счет хайпа. Приглашения в закрытую соцсеть уже продаются на «Авито» и «Юле», а в магазине приложений для гаджетов на Android появились подделки под Clubhouse. Чем это может грозить?

Для начала напомним, что Clubhouse – это соцсеть аудиоформата. Прямо сейчас она №1 по скачиванию в российском AppStore. Резкий всплеск популярности Clubhouse связан со вступлением медиа-звезд – в частности, Пэрис Хилтон, Марка Цукерберга и Илона Маска. Последний, кстати, выслал инвайт Владимиру Путину на русском языке. 
 
В сети можно обмениваться голосовыми сообщениями, а главное – участвовать в аудиочатах по интересам. Организуют их как правило известные персоны, что и привлекает пользователей. Представляете, можно поговорить в прямом эфире с самим Илоном Маском, например. Из соотечествнников там тусуются Олег Тиньков, один из основателей Рунета Кирилл Готовцев, глава Яндекса Тигран Худавердян.
 
Попасть в Clubhouse можно только по инвайту (приглашению) кого-то из действующих пользователей. Понятно, что спрос сильно превышает предложение. Во-вторых, приложение работает только на айфонах последнее версии. Владельцы андроидов пока «в пролете». Отсюда и повод для махинаций.
 
На «Авито» и «Юле» ушлые люди продают инвайты в Clubhouse от 200 до 10 000 рублей (на самом деле они бесплатные). Причем без каких-либо гарантий получения приглашения. Вас просят заранее перевести деньги, а дальше как повезет (чаще всего нет).
 
Поэтому на «Авито» с 17 февраля торговля инвайтами Clubhouse официально запрещена.
 
Это еще не всё.
 
В магазине приложений для устройств на Android появились «псевдо-клабхаусы». Эксперты по кибер-безопасности предупреждают, что они могут стать источником вредоносного ПО и собирать информацию с устройства пользователя. 
 
Для справки: оригинальное приложение не запрашивает доступ к камере, микрофону, фотографиям и местоположению пользователя. Мошенникам же это и надо. В серьезных случаях это может грозить подделкой голоса для вымогательства денег у родственников жертвы.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
7459
5
Написать комментарий
Обсуждаемое

Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья

В современном бизнесе контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако успешная настройка рекламных кампаний требует глубоких знаний и опыта.

10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья

Хотите записать рекламный или обучающий ролик, не выходя из дома? В статье собрала топ-10 бесплатных нейросетей для создания видео. Однако AI не всегда оправдывает ожидания и результат может быть не таким, как вы хотели.

Будущее образования: как институт Навигатор внедряет VR и AR технологии для повышения качества обучения Статья

Институт «Навигатор» активно использует современные технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) для совершенствования образовательных и корпоративных программ. Эти иммерсивные решения помогают переосмыслить традиционные методы обучения, делая его не только более захватывающим и визуально привлекательным, но и более эффективным.
Свежее

5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов Статья

Когда большинство трафика идет со звонков, 80% успеха рекламы зависит от лендинга. Но что делать, если алгоритм Директа не фиксирует конверсии и не понимает кому показывать рекламу? Ответ в кейсе Сергея Чернопазова — клиента рекламной экосистемы Vitamin.

Как попасть в ТОП Яндекс Карт Статья

8 неочевидных советов для маркетологов от экспертов рекламной экосистемы Vitamin. tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.

Продвижение и реклама недвижимости: самый полный гайд 2024 Статья

Дорогой клик, высокая конкуренция, зависимость от сезона, политических и экономических событий и масса других причин делают работу в нише недвижимости одной из самых сложных. Эксперты Kokoc Performance рассказали, что делать в таких условиях и как успешно продвигать и продавать квартиры и дома через интернет.