Полиция проверяет бизнес участников митингов
В феврале к ряду предпринимателей в Москве и Московской области пришли с проверками из полиции. Силовики ссылаются на налоговые претензии. Сами коммерсанты уверены, что это связано с их участием в недавних акциях протеста. Вот что они говорят.
Напомним, что в конце февраля - начале января 2021 года по всей России прошли неофициальные митинги в поддержку Алексея Навального. Полиция задержала более 10 000 человек, среди которых были и герои этого материала.
Дальше многие из них столкнулисьс проверками со стороны управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД (сокращенно ГУЭБиПК).
Павел Ярилин был задержан 31 января, а 5 февраля к нему пришли сотрудники ГУЭБиПК с уведомлением, что идет проверка его компании «Простые технологии».
По словам Ярилина, в отделении его опрашивали около трех часов. Все это время ему задавали вопросы о финансово-хозяйственной деятельности компании.
«Капитан дотошно спрашивал, например, почему один контрагент мне платит больше, чем другие? На что я трачу дивиденды? Он хотел показать, что собирает информацию на меня, – рассказывает Ярилин. – Но у меня создалось впечатление, что обо мне тут уже все и так знают».
Директору автомойки Bkf Service в Сергиевом Посаде Эдуарду Курбаналиеву 8 февраля позвонили из ГУЭБиПК и попросили в этот же день приехать на беседу.
Почему российский бизнес все чаще отказывается от штатного бухгалтера Статья
ВКонтакте сделал фильтр по борьбе с травлей для админов сообществ Статья
Сервис Miro, созданный в Перми, вошел в ТОП 30 самых перспективных стартапов планеты Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Как повысить конверсию на Wildberries и превратить просмотры в покупки Статья
Как мы за 2 месяца увеличили число лидов премиум-клиники в 2,5 раза и снизили CPL на 57 % Статья
Аналитика внешней рекламы на маркетплейсах: как измерить эффективность Статья