Полиция проверяет бизнес участников митингов
В феврале к ряду предпринимателей в Москве и Московской области пришли с проверками из полиции. Силовики ссылаются на налоговые претензии. Сами коммерсанты уверены, что это связано с их участием в недавних акциях протеста. Вот что они говорят.
Напомним, что в конце февраля - начале января 2021 года по всей России прошли неофициальные митинги в поддержку Алексея Навального. Полиция задержала более 10 000 человек, среди которых были и герои этого материала.
Дальше многие из них столкнулисьс проверками со стороны управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД (сокращенно ГУЭБиПК).
Павел Ярилин был задержан 31 января, а 5 февраля к нему пришли сотрудники ГУЭБиПК с уведомлением, что идет проверка его компании «Простые технологии».
По словам Ярилина, в отделении его опрашивали около трех часов. Все это время ему задавали вопросы о финансово-хозяйственной деятельности компании.
«Капитан дотошно спрашивал, например, почему один контрагент мне платит больше, чем другие? На что я трачу дивиденды? Он хотел показать, что собирает информацию на меня, – рассказывает Ярилин. – Но у меня создалось впечатление, что обо мне тут уже все и так знают».
Директору автомойки Bkf Service в Сергиевом Посаде Эдуарду Курбаналиеву 8 февраля позвонили из ГУЭБиПК и попросили в этот же день приехать на беседу.
Почему российский бизнес все чаще отказывается от штатного бухгалтера Статья
ВКонтакте сделал фильтр по борьбе с травлей для админов сообществ Статья
Сервис Miro, созданный в Перми, вошел в ТОП 30 самых перспективных стартапов планеты Статья
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
Google опубликовала топ-10 поисковых запросов за 2025 год Статья
Ваши заявки стоят в 2 раза дороже? Проверьте, есть ли у вас имиджевая реклама Статья
Тексты и рассылки: 40% малых и средних компаний используют нейросети для создания контента Статья





