Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Рекомендательный виджет Яндекса теперь в виде слайдера

6391

Рекомендательный виджет Яндекса – это блок (обычно в конце страницы), где посетителям показываются дополнительные релевантные материалы ресура или текстово-графическая реклама, если сайт подключен к РСЯ. Теперь его можно представить в виде слайдера. Вот как это выглядит.

Раньше блоки рекомендательного виджета можно было расположить только в виде одного или нескольких статичных рядов. Сейчас их оформление доступно в виде слайдера – единого ряда, который пользователь может листать влево и вправо. 

Рекомендательный виджет Яндекса в виде слайдера

Чтобы виджет показывался в формате слайдера, нужно настроить отображение в CSS с помощью классов ya-units-slider (весь контейнер с карточками) и ya-slider-item (отдельная карточка в слайдере).
 
Также в слайдер можно добавить кнопку для прокрутки рекомендаций, включив в <ya-units-slider> элемент <ya-slider-button>. Подробнее о настройке – в справке Яндекса.
 
На Турбо-страницах, где в настройках включена автоматическая расстановка рекламы, виджет в формате слайдера начнет показываться по умолчанию. Подробнее о подключении – в справке.
 
Зачем это нужно?
 
1) Привычная механика для мобильной аудитории. Люди всё чаще «листают» контент – например, в лентах соцсетей и товарных галереях.
 
Такая механика привычнее всего для пользователей смартфонов. За счёт этого слайдер может помочь улучшить метрики вовлечённости на площадке и привлечь больше внимания к рекламным блокам.
 
2) Больше рекомендаций на том же пространстве. Слайдер позволяет создавать более компактные блоки с рекомендациями, чтобы органично уместить их в ограниченном пространстве на странице.
 
3) Простая настройка внешнего вида. Готовые дизайны позволяют быстро настроить слайдер, а прямой доступ к коду HTML и CSS-стилям – адаптировать оформление под дизайн площадки. 
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
6391
0
Читайте ещё статьи по этой теме

Коллекторы «Сбера» будут считывать эмоции должников Статья

Коллекторское агентство Сбера «АктивБизнесКонсалт» (АБК) внедряет оценку эмоций по голосу в режиме реального времени. Сейчас технологию применяют в беседах с должниками, но в будущем хотят использовать и в других сферах.23

Теперь и на десктопе: WhatsApp добавил аудио- и видеосвязь в приложение на ПК Статья

Мессенджер WhatsApp добавил для своего десктопного приложения возможность звонить контактам по аудио- или видеосвязи. Это обновление позволит упростить общение с коллегами и родными, считают разработчики.9

Куки-апокалипсис: Google откажется от Cookies в пользу FLoC. В чем разница? Статья

Представители Google заявляют, что в течение двух лет намерены отказаться от сторонних файлов cookie в Chrome и прекратить использовать технологии отслеживания, которые идентифицируют пользователей во время просмотра страниц в интернете. .
Написать комментарий
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Продал пляжные полотенца зимой на Ozon через агентство. На WB продавал сам и потерял 70% выручки Статья

При выходе на маркетплейс у селлера встает выбор: развиваться самому, нанять сотрудников или обратиться в агентство. Совладельцы магазинов текстиля на Ozon и WB поделили бизнес и протестировали два подхода: один привлек подрядчиков на Ozon, второй – решал проблемы самостоятельно, чтобы кратно вырасти на WB.
Свежее

Исследование: на сколько нейросети реально ускоряют работу бизнесу? Статья

Провели опрос среди 276 предпринимателей — от владельцев малого бизнеса до начинающих стартаперов — и выяснили, как они используют нейросети в своих проектах. Они поделились, какие процессы автоматизирует ИИ, с какими трудностями приходится сталкиваться и сколько времени это экономит.

Маркетинг в фильме «Мастер» с Джейсоном Стэйтемом Статья

«Мастер» – новый экшен-боевик 2025 года с бессменным героем жанра Джейсоном Стэйтемом. Фильм привлекает внимание не только зрелищными драками на экране, но и продуманной маркетинговой подачей.

Как создать презентацию с помощью нейросети за 2 минуты? Статья

Сегодня мы рассмотрим 5 сервисов, которые полностью меняют подход к созданию презентаций. Каждый сервис - это не просто инструмент, а настоящий креативный помощник, способный превратить тему или сырой текст в привлекательную презентацию с грамотной структурой, текстом и картинками, обернув это всё в выбранный шаблон презентации.