Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Российские мошенники угрожают судом за отказ от «бонусов»

3790

Новая схема обмана граждан появилась в России. Мошенники анонсируют государственные бонусы и грозятся подать в суд.

В СМС, который получает человек, говорится об определенной сумме, являющейся частью бонуса. Затем начинают поступать сообщения о том, что если получатель не перейдет по ссылке, то его ждет суд.

«За несоблюдение требования подтвердить легитимность получения бонуса преступники обещают судебное разбирательство и уголовное преследование за незаконное обогащение», – рассказала руководитель проекта «За права заемщиков» Евгения Лазарева.

Ссылка ведет на довольно качественно подделанный ресурс определенного ведомства. После перехода по ней мошенники получают доступ к личным данным и сведениям о банковских картах.

Ранее злоумышленники уже использовали легенду с выплатами в период жестких ограничений из-за COVID-19. Она реализовывалась через распространение фейковых новостных сюжетов и рекламы в социальных сетях. В итоге такие сообщения стали блокироваться.

Сейчас, по словам экспертов, легенду переоформили и сделали более адресной – через рассылку СМС.

Важно помнить: любая адресная помощь и поддержка производится исключительно по запросу гражданина и никак иначе.

Буквально недавно россиян предупреждали об активизации мошенников на сайтах бесплатных объявлений и в группах в соцсетях с вакансиями. Преступники обещали за деньги поделиться контактами прямого работодателя.

Эксперты пояснили, что если работодатель заинтересован в человеке, то именно компания платит за его поиск, а не наоборот.

Еще в тему: Мошенники обманывают под видом «Госуслуг»: будьте бдительны.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
3790
0
Написать комментарий
Свежее

Стоит ли работать с клиентами, с которыми некомфортно? Статья

Наверное, все знают ответ на этот вопрос. Он, в принципе, точно такой же, как «Стоит ли общаться с людьми, с которыми нам некомфортно», «Стоит ли находиться на работе, на которой нам некомфортно».

Айрат Даллас: этика и приватность в эпоху дополненной реальности — что должны учитывать маркетологи Статья

Развитие технологий дополненной реальности (AR) обещает изменить наше восприятие мира. Мы уже видим, как эта технология проникает в различные аспекты нашей жизни — от игр и развлечений до медицины и образования.

Как Айрат Сафиуллин использует маркетинг для продажи недвижимости в 2024 году: новые подходы и стратегии Статья

В 2024 году рынок недвижимости продолжает меняться, и для успешной работы риелторам необходимо применять новые маркетинговые стратегии. Айрат Сафиуллин, опытный риелтор с многолетним стажем, считает, что грамотное использование маркетинга является ключевым фактором успеха в продаже объектов недвижимости.