SEMRush может выручить до 269 млн долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской бирже
Основанная в России IT-компания SEMRush рассчитывает выручить до 269 млн долларов в ходе предстоящего IPO, которое должно состояться на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Во вторник, 16 марта SEMRush Holdings Inc. (зарегистрирована в штате Делавэр, США) подала в американскую Комиссию по ценным бумагам и биржам обновленный проспект эмиссии ценных бумаг.
Компания намерена предложить инвесторам 16,8 млн акций класса А по цене от 14 до 16 долларов за бумагу. Таким образом SEMrush и её акционеры рассчитывают выручить $235–269 млн без учета опциона организаторам размещения.
SEMrush основана Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым в 2008 году в Санкт-Петербурге. Компания позиционирует себя, как «ведущий сервис конкурентной разведки для профессионалов интернет-маркетинга».
Благодаря собственному программному обеспечению SEMrush продвигает интернет-сайты, собирает статистику по поисковым запросам, данные о трафике, анализирует упоминаемость брендов в интернете и т.д.
Помимо офисов в Петербурге и США SEMrush представлена в Чехии, Польше и на Кипре. На конец 2020 года в компании работали 980 сотрудников, из которых 640 – в России и 177 – в США.
Щеголев и Мельников занимают должности главного исполнительного и главного операционного директора. Им принадлежит 45,7% и 22,9% акций класса В (каждая дает по 10 голосов). В ходе IPO они планируют продать по 900 тысяч акций (каждый), которые будут конвертированы в класс А (дает только один голос).
Еще 15 млн акций класса А выпустит сама компания.
Таким образом голосующая доля Щеголева снизится до 45%, Мельникова – до 22%. В целом весь менеджмент SEMrush сохранит за собой 70% голосов.
Как на онлайн-школах отразится новый закон о просветительской деятельности Статья
От квизов к мультиквизам или как снизить стоимость лидов в 10 раз. Кейс по строительству домов Статья
Avito отказался быть соучастником пиратов Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Как повысить конверсию на Wildberries и превратить просмотры в покупки Статья
Как мы за 2 месяца увеличили число лидов премиум-клиники в 2,5 раза и снизили CPL на 57 % Статья
Аналитика внешней рекламы на маркетплейсах: как измерить эффективность Статья