Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

SEMRush может выручить до 269 млн долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской бирже

13558
3

Основанная в России IT-компания SEMRush рассчитывает выручить до 269 млн долларов в ходе предстоящего IPO, которое должно состояться на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Во вторник, 16 марта SEMRush Holdings Inc. (зарегистрирована в штате Делавэр, США) подала в американскую Комиссию по ценным бумагам и биржам обновленный проспект эмиссии ценных бумаг.

Компания намерена предложить инвесторам 16,8 млн акций класса А по цене от 14 до 16 долларов за бумагу. Таким образом SEMrush и её акционеры рассчитывают выручить $235–269 млн без учета опциона организаторам размещения.

SEMrush основана Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым в 2008 году в Санкт-Петербурге. Компания позиционирует себя, как «ведущий сервис конкурентной разведки для профессионалов интернет-маркетинга».

Благодаря собственному программному обеспечению SEMrush продвигает интернет-сайты, собирает статистику по поисковым запросам, данные о трафике, анализирует упоминаемость брендов в интернете и т.д.

Помимо офисов в Петербурге и США SEMrush представлена в Чехии, Польше и на Кипре. На конец 2020 года в компании работали 980 сотрудников, из которых 640 – в России и 177 – в США.

Щеголев и Мельников занимают должности главного исполнительного и главного операционного директора. Им принадлежит 45,7% и 22,9% акций класса В (каждая дает по 10 голосов). В ходе IPO они планируют продать по 900 тысяч акций (каждый), которые будут конвертированы в класс А (дает только один голос).

Еще 15 млн акций класса А выпустит сама компания.

Таким образом голосующая доля Щеголева снизится до 45%, Мельникова – до 22%. В целом весь менеджмент SEMrush сохранит за собой 70% голосов.

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
13558
3
6
Написать комментарий
Максим ЖильниковMarch 18, 2021 в 8:25 AM
На самом деле выход вот таких компаний в эпоху бума и хайпа IPO и приведёт к тому что рынки упадут. Щас все покупают компании которые не приносят прибыли и соответственно не платят дивиденды. Малейшая паника или пару минусовых дней по основным индексам и люди захотят сидеть в бумагах которые стабильно платят дивиденды, а такие компании начнут сыпаться одна за другой и рынки вниз потащат, и это все не за горами.
Андрей НовоселовMarch 17, 2021 в 7:16 PM
Эффект нулевых или минусовых ставок конечно впечатляет, на биржу лезет каждая "собака" даже та, которая прибыль ни разу не получала. Я вообще не понимаю людей, которые покупают акции маркетинговых компаний, там прибыль может и не быть вовсе. На биржу так же собрался отзовик "Трастпилот", при чем огромные деньги хотят привлечь, а прибыль нулевая, одни издержки. "SEMRush", есть намного круче агентства подобного рода. Потом когда начнут ставки повышать, все эти компании первыми ляжут....
Александр МашкарёвMarch 17, 2021 в 8:14 PM
За всех говорить не буду (действительно, на рынке есть много компаний-однодневок), а SEMRush давно и неплохо работают на международном рынке (в Штатах, в том числе). Соответственно, у них вполне устойчивая бизнес-модель, чтобы выходить на IPO.
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Продал пляжные полотенца зимой на Ozon через агентство. На WB продавал сам и потерял 70% выручки Статья

При выходе на маркетплейс у селлера встает выбор: развиваться самому, нанять сотрудников или обратиться в агентство. Совладельцы магазинов текстиля на Ozon и WB поделили бизнес и протестировали два подхода: один привлек подрядчиков на Ozon, второй – решал проблемы самостоятельно, чтобы кратно вырасти на WB.
Свежее

Исследование: на сколько нейросети реально ускоряют работу бизнесу? Статья

Провели опрос среди 276 предпринимателей — от владельцев малого бизнеса до начинающих стартаперов — и выяснили, как они используют нейросети в своих проектах. Они поделились, какие процессы автоматизирует ИИ, с какими трудностями приходится сталкиваться и сколько времени это экономит.

Маркетинг в фильме «Мастер» с Джейсоном Стэйтемом Статья

«Мастер» – новый экшен-боевик 2025 года с бессменным героем жанра Джейсоном Стэйтемом. Фильм привлекает внимание не только зрелищными драками на экране, но и продуманной маркетинговой подачей.

Как создать презентацию с помощью нейросети за 2 минуты? Статья

Сегодня мы рассмотрим 5 сервисов, которые полностью меняют подход к созданию презентаций. Каждый сервис - это не просто инструмент, а настоящий креативный помощник, способный превратить тему или сырой текст в привлекательную презентацию с грамотной структурой, текстом и картинками, обернув это всё в выбранный шаблон презентации.