Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

В Telegram уже можно запустить радиостанцию, а скоро и свой ТВ-канал

7492

Любой чат в Telegram может стать полноценной радиостанцией. Теперь голосовые чаты в каналах и публичных группах не ограничены по количеству участников.

Для создания голосового чата, администратору необходимо перейти в профиль канала или группы, нажать на троеточие и выбрать пункт «Начать голосовой чат». Пользователи могут включить запись (появится красная точка), после её остановки, аудиофайл появится в чате с сохраненными сообщениями.

Если пользователь не участвует в обсуждении как спикер, он может поднять руку, чтобы администратор мог посмотреть в информации возле каждого участника («О себе»), кто именно просит слово.

«Администраторы также смогут создавать пригласительные ссылки, которые сразу открывают голосовой чат. Для спикеров можно формировать отдельные ссылки, но тогда им не придется ждать разрешения включить микрофон», – уточнили в компании.

Публичные деятели и знаменитости смогут избежать нежелательного внимания к собственному аккаунту, поучаствовав в голосовых чатах от имени своего канала, а не личного профиля.

Также скоро пользователи смогут запускать и видео-трансляции внутри мессенджера – так заявил основатель Telegram Павел Дуров.

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Метки: Новости, Telegram
Опубликовано редакцией Yagla
7492
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился выделяться на фоне конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 рублей.1

Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья

Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1

6 кейсов автоматизации продаж на маркетплейсах: сервисы и нейросети для получения прибыли Статья

Создать контент для 55 карточек за день, определить выгодные ставки в рекламе и продать платьев на 400 000 Р. Искусственный интеллект ускоряет выполнение задач, но не сделает всё за вас.1
Свежее

Как мы привлекли 339 заявок на монтаж новогодней подсветки для загородных домов. Статья

В этом кейсе мы подробно опишем, как наша команда «В точку» разработала и реализовала комплексную стратегию продвижения услуг по монтажу новогодней подсветки. Благодаря глубокому анализу целевой аудитории, креативным рекламным материалам и точной настройке таргетинга, мы смогли значительно увеличить количество заявок и обеспечить высокую рентабельность рекламной кампании.

Как прямые эфиры в e-commerce помогают продавать больше Статья

Сегодня стриминг — это не только способ развлечения, но и эффективный инструмент маркетинга и продаж, который активно развивается со времён пандемии и ограничений. Например, в Китае 80% зрителей покупают товары во время онлайн-эфиров.

Как мы разработали SEO-стратегию, позволившую сайту страховой компании «Капитал МС» увеличить посещаемость в 2 раза Статья

В этом кейсе рассказываем, как команда «В точку» разработала и внедрила SEO-стратегию для страховой компании «Капитал МС». Благодаря нашему комплексному подходу сайт kapmed.