Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

В Telegram уже можно запустить радиостанцию, а скоро и свой ТВ-канал

5923

Любой чат в Telegram может стать полноценной радиостанцией. Теперь голосовые чаты в каналах и публичных группах не ограничены по количеству участников.

Для создания голосового чата, администратору необходимо перейти в профиль канала или группы, нажать на троеточие и выбрать пункт «Начать голосовой чат». Пользователи могут включить запись (появится красная точка), после её остановки, аудиофайл появится в чате с сохраненными сообщениями.

Если пользователь не участвует в обсуждении как спикер, он может поднять руку, чтобы администратор мог посмотреть в информации возле каждого участника («О себе»), кто именно просит слово.

«Администраторы также смогут создавать пригласительные ссылки, которые сразу открывают голосовой чат. Для спикеров можно формировать отдельные ссылки, но тогда им не придется ждать разрешения включить микрофон», – уточнили в компании.

Публичные деятели и знаменитости смогут избежать нежелательного внимания к собственному аккаунту, поучаствовав в голосовых чатах от имени своего канала, а не личного профиля.

Также скоро пользователи смогут запускать и видео-трансляции внутри мессенджера – так заявил основатель Telegram Павел Дуров.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Метки: Новости, Telegram
Опубликовано редакцией Yagla
5923
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Продающий оффер за 8 шагов – бесплатная инструкция для вас Статья

Идеальный оффер – как «Священный Грааль». О нем страстно мечтают, тратят все свои силы и время на поиски – но чаще остаются ни с чем.
Свежее

Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья

Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Дзен и SEO-продвижение сайта. Как одно связано с другим и что можно из этого выжать на практике Статья

Минутка грустного профессионального юмора: если под дзеном понимать состояние спокойствия и просветления, то с работой в SEO это несовместимо и точно никак не связано. А вот если речь про платформу для просмотра и создания контента — то связь есть, и при ее понимании можно обратить ее себе на пользу.